Анализ эффективности коммерческой рекламы

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Анализ эффективности коммерческой рекламы

    Московский Государственный Социальный Университет

    Институт Социологии

    Практическая РАБОТА по теме

    \"Анализ эффективности коммерческой рекламы\"

    студента

    курса

    дневного отделения

    Иванова Михаила Сергеевича

    Москва, 199

    год

    TOC o \"1-2\"

    Методологический раздел

    PAGEREF _Toc421703145 h

    1.1.

    Анализ проблемной ситуации

    PAGEREF _Toc421703146 h

    1.2.

    Интерпретация основных понятий.

    PAGEREF _Toc421703147 h

    Методологический раздел

    PAGEREF _Toc421703148 h

    2.1.

    Обоснование методов сбора эмпирических данных:

    PAGEREF _Toc421703149 h

    2.2.

    Определение обследуемой совокупности:

    PAGEREF _Toc421703150 h

    2.3.

    Календарный план исследования

    PAGEREF _Toc421703151 h

    2.4.

    Порядок подготовки исследовательской группы.

    PAGEREF _Toc421703152 h

    2.5.

    Смета расходов на проведение исследование.

    PAGEREF _Toc421703153 h

    Методологический раздел

    1.1.

    Анализ проблемной ситуации

    ________________________________

    1.2.

    Формулирование проблемы исследования

    ______________________

    1.3.

    Разработанность проблемы

    ___________________________________

    1.4.

    Определение целей и задач исследования

    ______________________

    1.5.

    Определения объекта и предмета исследования

    __________________

    1.6.

    Интерпретация основных понятий

    _____________________________

    Методологический раздел

    1.7.

    Обоснование методов сбора информации

    _______________________

    1.8.

    Определение исследуемой совокупности

    ________________________

    1.9.

    Указание логической схемы для обработки информации

    ___________

    Рабочий план исследования

    1.10.

    Порядок сбора первичной информации

    ________________________

    1.11.

    Порядок обработки первичной информации

    ____________________

    1.12.

    Календарный план

    _________________________________________

    1.13.

    Порядок подготовки исследовательской группы.

    1.14.

    Смета расходов

    ____________________________________________

    1.15.

    Дневник наблюдения за ходом интервью

    ______________________

    1.16.

    Список использованной литературы

    __________________________

    1.1.

    В настоящее время в России реклама стала таким же предметом общественной жизни как телевидение. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время

    просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д.

    Это может радовать, раздражать, но реальность такова.

    Неосвоенность

    маштабноость российского потребительского рынка создает благодатную почву для отечественных, а особенно иностранных фирм,

    сильно тратящихся на рекламу на новых рынках.

    По оценкам практически всех специалистов, рынок рекламы как экономическое явление возник в России в 1992 году. Так, по данным специалистов лишь с ноября 1991

    года появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе ( в первую очередь в газетах «Известия» и «Правда» ), лишь спустя год – с осени 1992 года возникла в серьезных объемах

    реклама на телевидении.

    В оценках Объема рекламного рынка России данные специалистов расходятся. Так, Александр

    Назайкин (1) приводит следующие выкладки: в 1991 году рекламные расходы в

    россии не превышали 3 млн. долл. ( сейчас –это месячный объем рекламы на нашем телевидении таких фирм как «

    Procter Gamble”

    или “Mars-

    Россия”). В 1992

    году

    объем

    рекламного

    рынка

    составил

    около 51

    млн.

    долл., в 1993

    году –

    свыше 220

    млн.

    Так в

    преведенной

    ниже

    таблице

    отражено

    то,

    как

    развивался

    рекламный

    рынок в

    России.

    Таблица

    №1

    Объем

    Российского

    рекламного

    рынка в

    долларах США.

    Каналы

    распостранения

    1992

    1993

    1994

    1995

    1996

    1997

    1998

    Газеты и журналы

    28-32

    Телевидение

    Прочие

    Всего

    При

    таких

    объемах

    вложений в

    рекламу

    очень

    остро в

    стает проблема анализа эффективности коммерческой рекламы.

    Кто занимается

    Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ

    фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.

    Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке -

    это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления об исследуемой фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить

    отношения.

    Информация, полученная таким образом представляет для рекламодателя ценный источник сведений для работы по совершенствованию рекламы как в части текста и графики, так и с точки

    зрения выбора каналов для ее распространения.

    Не следует забывать, что реклама - лишь один из маркетинговых инструментов, оказывающих воздействие на сбыт товара и, следовательно, при снижении уровня продаж,

    предметами анализа, помимо рекламы, должны стать сам товар и цена на него, маршрут распространения и места продажи товара, особенности людей, имеющих к этому отношение. В частности, Вы

    можете активизировать работу продавцов, изменить цены, организовать распродажу. Именно по этой причине при оценке эффективности рекламы учитывается комплекс создавшихся на рынке условий

    реализации и всех факторов, способствующих или препятствующих решению Ваших маркетинговых задач.

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    Предоставить информацию по оценке эффективности проведенной рекламной кампании.

    ЗАДАЧА ИССЛЕДОВАНИЯ:

    Измерение основных характеристик, по которым можно оценить эффективность рекламной кампании.

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    Объектом исследования является - коммерческая реклама

    ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    Предметом исследования эффективность коммерческой рекламы.

    1.2.

    Анализ рыночной ситуации

    изучение комплекса факторов, дающих достаточно полную картину положения и перспектив фирмы или товара на рынке - цен, объемов реализации, наличия и характера конкуренции и т.п.

    При анализе стремятся выявить сильные и слабые стороны товара и его сбыта, фирмы и ее окружения, а также возможности и угрозы для развития коммерческой деятельности.

    Концепция рекламной кампании

    общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику

    рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.

    Маркетинг, как рыночная деятельность

    организация и управление процессом выявления,

    пpинятия во внимание и

    удовлетвоpения

    тpебований и желаний

    потpебителя с

    пpибылью для своей фирмы

    Маркетинговые задачи

    стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара.

    Маркетинговые исследования

    систематический и объективный сбор и анализ информации о проблеме, связанной со сбытом продукции и предложением услуг. Проведение исследований увеличивает вероятность применения

    наиболее эффективных маркетинговых действий. Часто исследования предпринимают как реакцию на существующую проблему, хотя маркетинговая информация может быть использована и как основа

    для перспективного планирования.

    Паблик

    рилейшнз

    коммуникативная активность, (включая косвенную рекламу), направленная на формирование гарм...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены