Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"

    Резюме

    Цель:

    Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.

    Задачи:

    Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и ПР кампанию, увеличить гонорары журналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми

    популярными рубриками.

    На проведение всех этих усовершенствований изданию необходимо 350.000 рублей, которые оно намерено почерпнуть из фонда

    газеты, а также у спонсоров.

    Описание

    Оценка редакции:

    Издание выпускается Шведским Издательским Домом ЗАО «Бонниер Бизнеспресс» с 18 сентября 1996 года. Редакцию возглавляет главный редактор Олег Третьяков. Над предпечатной

    подготовкой, редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 28 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и

    распространению, отдел подписки и отдел печати. Издание полностью финансируется ЗАО «Бонниер Бизнеспресс».

    Газета «ДП» - цветная ежедневная газета на 21 странице тиражом 19.500 экземпляров. Печать осуществляется в Санкт

    Петербурге, типографией ООО МДМ Печать. Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе «Метропресс», а также по подписке. Средняя розничная

    стоимость издания составляет 11 рублей, подписка стоит 225 рублей в месяц. Редакция журнала обладает обширной материальной базой техники, в которую входят 83 компьютера, 5 ксероксов,

    20 принтеров, 4 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория.

    Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о

    мире бизнеса, экономики и политики в Санкт Петербурге и Области.

    Местонахождение

    Редакция газеты «Деловой Петербург» располагается по адресу:

    Санкт Петербург

    Ул. 12ая Красноармейская д.33

    Индекс 198103

    Тел. 326 97 00

    Факс: 326 97 01

    Редакция газеты занимает полностью всё трёхэтажное здание дома 33, в котором находится 15 помещений только для работы (не считая подсобок и уборных), а также 2 помещения-кухни и

    большой конференц-зал. Все стены редакции оформлены дипломами, вручёнными газете и первыми полосами в рамках. Во дворе дома приютились две статую «Наскальная живопись князя Рихарда».

    Атмосфера в редакции загруженная и деловая, все куда-то спешат и бегут, в воздухе царит гул и гомон, но это только подстёгивает сотрудников, вливая в них энергию.

    Услуги

    Газета «Деловой Петербург» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге.

    Читателям газеты предлагаются следующие рубрики:

    Тема дня (что наиболее важное волнует умы сегодня).

    Новости (сводка новостей за прошедшие и сегодняшний день).

    Центр (статьи посвященные городу и его проблемам).

    Регионы (статьи посвященные регионам и их проблемам).

    За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы).

    Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи).

    Справка (полезная информация).

    Конъектура и рынки (новости и новинки бизнеса).

    Транспорт (краткая рубрика о городском транспорте).

    Недвижимость и строительство (обзор для деловых людей).

    Последняя полоса (развлекательные материалы).

    Также в определённые дни газета выпускается с приложениями:

    Понедельник – Финансы и Рынки

    Вторник – Менеджер

    Среда – Своё дело

    Четверг –

    Ничего не выходит

    Пятница – Контраст (из мира культуры и искусства)

    Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера:

    Реклама

    Курьерская служба

    Вкладка в газету

    Пользование одной из крупнейших в городе баз данных.

    Рынок

    сбыта

    Читатели газеты «Деловой Петербург» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни

    города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциями

    на экономическом и биржевом рынках города.

    Целевой аудиторией газеты являются менеджеры главного звена, ведущие специалисты различных областей, частные

    предприниматели, а также почти все крупные офисы Санкт Петербурга. Средний возраст читателей, это мужчины от 45 до 60 лет с достатком выше среднего.

    Конкуренция.

    Конкурентами газеты «Деловой Петербург» на сегодняшний день являются несколько довольно крупных изданий, таких как

    «Коммерсант», «Деловая Панорама», а также «Экономика и Время». Эти издания значительно дешевле, чем «ДП», уступают в качестве полиграфии, в частоте выпуска и количестве

    страниц.

    Однако главным преимуществом «ДП» является солидность и доверие читателей, которые газеты нелёгким путём завоевала за

    годы своего существования.

    Маркетинг

    За 6 лет своего существования газета «ДП» успела пройти полный цикл становления и развития. Её популярность увеличивается

    каждый день, а кольцо подписчиков расширяется и захватывает себе всё новые участки аудитории, благодаря актуальности и достоверности информации. На данный момент каждую неделю газета

    завоевывает порядка 50 новых подписчиков, причём круг постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одного человека.

    Каждый день газета продаётся полным тиражом вся до последнего экземпляра и окупает себя в 6 раз. Это самое прибыльное

    издание ЗАО Бонниер Бизнес Пресс в Европе. Пусть качество полиграфии (и соответственно цена печати) не так хороши, как у глянцевых журналов для женщин и подростков, горячая ежедневная

    информация возмещает это сполна.

    Газета постоянно расширяется и чтобы не терять темпа было принято решение привести в жизнь следующие меры:

    Увеличить гонорары журналистам, тем самым предотвратив

    Head

    Hunting

    Провести новую ПР и подписную кампанию (поощрительный приз за подписку на пол года).

    Уменьшить в допустимых количествах размер рекламы на страницах самых популярных рубрик.

    Бюджет

    Характер деятельности

    Количество

    Стоимость

    1. Стоимость подписки на пол года снижена с 1300р. До 1000 рублей

    1. Будет снижена стоимость для 500 первых подписавшихся в январе 2003 года.

    150.000. рублей

    2. Всем подписчикам января 2003 года будут подарены сувениры.

    2. Ручка «ДП» - 100 шт.

    Календарь «ДП» - 200 шт.

    Футболка «ДП» - 300 шт.

    15 тысяч рублей.

    3. Будет проведена акция розыгрыш- между подписчиками – путёвка в Грецию

    Будут разыграны 2 путёвки на 2 человека.

    50.000 рублей.

    Сопутствующая реклама

    Анонс акции будет проведён по тем радиостанциям, которые сотрудничают с «ДП», а также по телеканалу ТРК

    «Петербург.

    Радиостанции:

    Радио Россия

    Радио Балтика

    Радио Рокс

    Эльдорадио

    FM 107

    Эта реклама будет проведена совершенно бесплатно, на основе бартерной сделки газеты «ДП» с вышеупомянутыми радиостанциями

    и телеканалом.

    Производственный план

    Так как газета «ДП» является ежедневным изданием, то подготовка, корректировка материалов, составление плана следующего выпуска, написание статей и печать происходят не

    прекращаясь 24 часа в сутки. Чтобы загнать в этот план ещё и проведение акции нужно просто увеличить темп.

    Финансовый...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены