Выставочная деятельность и Public Relations

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Выставочная деятельность и Public Relations

    С О Д Е Р Ж А Н И Е

    ___________________

    ВСТУПЛЕНИЕ

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ВЫСТАВКЕ

    ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ EXHIBITION TEAM

    ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ В ВЫСТАВКЕ

    ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ ФИРМЫ

    ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

    РАБОТА С ВЫСТАВОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ И ДОКУМЕНТАМИ

    ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    ЗАКАЗ И ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА

    МЕЛОЧИ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ

    ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ

    КАК ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ

    АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    СБОР СТАТИСТИКИ

    ЧТО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И PUBLIC RELATIONS

    -------------------------------------------

    без

    нужно

    не

    стремиться

    стихии,

    так называемую \"нишу\".

    ключевых

    имиджа,

    формировании

    играет

    все

    оптимального

    очень

    наиболее

    собой

    сильно

    мировой

    уровень.

    выставочной

    процессе

    от

    противоречит

    запланированному).

    На первый взгляд, в проведении выставки нет ничего сложного. Но на

    самом деле это скрытая от глаз громадная подготовительная работа, сбор

    необходимого

    оборудования и проч.

    как

    это

    этапов подготовки к ним.

    Как было отмечено выше, выставочная деятельность является одним из

    правильного

    необходимо

    сделать некоторые пояснения: поскольку принятие решения об участии или

    него

    течении года выставкам, срокам их проведения, обьемам, территориальном

    класс

    ней

    участвовать. Действия по составлению (получению) общего плана выставок

    конкретной выставке.

    дела,

    план

    выставок обычно содержит самую общую информацию о предстоящих событиях

    сказать

    КАК эти события будут развиваться.

    иной

    etc)

    готовит дополнительный уточняюший обзор исходя из имеющейся информации.

    К слову упомянуть, есть два варианта получения исходной информации

    обычно

    какая

    документа

    если фирма лишь \"собирается

    то

    фирма

    может заранее заказать себе участие сразу в нескольких выставках.

    Hewlett

    Packard, COMPAQ, etc), или производители электронной аппаратуры (SONY,

    строительстве,

    тематических

    себя\",

    \"посмотреть\" на конкурентов, поддержать имидж и марку, дать понять что

    \"ПЛАН

    ВЫСТАВОК НА ГОД\" см. в ПРИЛОЖЕНИИ 2]

    Team)

    выражающими

    те или иные пожелания, с учетом возможных \"+\" и \"-\". Насколько опытная

    команда отвечает за подготовку и сбор информации, настолько серьезно и

    совет

    из

    специфику

    младших

    достаточными

    полномочиями (хотя и поручает им заниматься их проработкой).

    неудачных

    инициативу,

    непоследовательных

    изменить

    вероятном

    провале следующей выставки, он был несказанно удивлен, услышав в ответ

    вследствии

    цели

    выставка

    собственному

    желанию.

    принятии

    во

    проблем

    требующих

    сбалансировать

    полномочия согласно ответствености людей и приоритету выполнения.

    это

    гарантии

    рукава.

    наружу.

    на

    или

    Наличие

    успешного

    ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

    публику, подкинуть ей что-то новое, повернуть товар другой стороной.

    Следует помнить, что большее число покупателей консервативны и не

    склонны тратить деньги не разобравшись. Показав \"изюминку\", убедив в

    значимости и необходимости вашей продукции вы завоюете свою \"нишу\".

    работает

    около

    друзья,

    выставку).

    Своего рода эффект \"цепной реакции\".

    Многие факторы работают на вас при более тщательной подготовке: вы

    уверенно

    боясь

    не

    видите

    перед собой всех ваших конкурентов и можете на месте их сравнить.

    создадут

    фирмы.

    обстановку и

    вариант)

    привлекут всеобщее внимание (возможно даже телевизионщиков, а это шанс

    бесплатной рекламы) и заставят умереть от зависти конкурентов. Ходовой

    капиталооборот.

    чтобы

    занять стенд и \"участвовать\".

    другой.

    осмысленной

    как

    выставка

    количеству

    КОГДА (по срокам - выставочный пик приходиться

    организаторы

    известны).

    вы

    это

    ответственное мероприятие в финансовом плане, нужно ли вам это).

    быть

    газете

    дополнительной

    информации приходили в течении 2-х с половиной месяцев.)

    вся

    Руководство

    выставке.

    можно

    (достаточно

    эффекта

    мероприятия

    чтобы

    (Забегая

    после

    окончания выставки, чтобы удержаться на пике внимания и интереса.)

    Поскольку

    только

    тысячи

    долларов.

    специализированных изданиях. Как правило этого достаточно.

    этапов:

    после определения цели, до выставки и на период выставки составляются:

    ответственные

    организационных

    учитываются

    материалах

    окончания

    дальнейшем

    (experience).

    просто

    детали

    дальнейших

    за

    краткая

    информация о других фирмах участниках (дилерах/конкурентах), специфике

    минимум

    работа

    машины,

    пресс-релизы, рекламные проспекты, листовки, визитные карточки.

    В качестве одного из приложений к Activity Plan прилагается

    будут (должны

    резко

    своевременное

    листовок),

    облегчает их поиск, определяет недостающие предметы.

    (опроса)

    статистической

    перечень

    Подробнее о содержании

    анкеты см. ниже.

    особое

    mail)

    клиентов.

    фирма-участник

    для

    продукции.

    практике

    такой способ приглашения специалистов, известных лиц, бизнесменов.

    до

    начала выставки заполняется и посылается в адрес оргкомитета ЗАЯВКА НА

    (страна,

    предварительная

    Письмо-заявка

    правилами

    получении

    при

    5-10

    услуг.

    (пример ЗАЯВКИ-КОНТРАКТа см. в ПРИЛОЖЕНИИ 3)

    Для получения дополнительных услуг, фирма выбирает то, что считает

    наиболее

    место,

    фирменной

    предпочитают

    резко

    стоимость

    стенда. (пример ORDER FORM на доп. услуги см. в ПРИЛОЖЕНИИ 4).

    вы

    стоимость

    стоимости

    регистрационные

    стоимость

    спецналог, а также страховой взнос.

    СТРАХУЕТ

    фирм-участников. Обратите особое внимание, включена ли страховка одним

    из пунктов договора или нет. Если нет - добейтесь этого.

    законодательства

    выставочного

    своему

    американских

    компаний. Хотя сервис у нас на порядок ниже мирового.

    В процессе подготовки стенда Вы должны точно знать что вам нужно и

    почти всегда как это будет сделано. При составлении договора тщательно

    светильники?\",

    что-то

    вашим

    фирма

    на

    услуги см. также в ПРИЛОЖЕНИИ 4).

    выбор:

    помощи.

    хотят

    ИНДИВИДУАЛЬНОГО

    стенда, оформленного согласно вашим требованиям в большинстве случаев,

    оговариваются

    удобство

    на

    слайдов,

    нестандартный

    стенд, самой сложной конструкции и все услуги в одном месте. Это будет

    отдельного

    подрядчика и примерно одинаково по качеству т.к. вспомогательные фирмы

    определяющего

    основные УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ см. в ПРИЛОЖЕНИИ 5).

    \"чтобы

    является

    нужно

    ЗАРАНЕЕ указать ЧТО, КОГДА и КУДА вы собираетесь ввозить. Для доставки

    стенд,

    составляется письмо-заявка с просьбой о выдаче пропусков на автомашины

    адресовано

    список

    этой

    ответственный)

    территорию

    ввозимого.

    транспортных

    из

    положения. Но часто эта мелочь совершенно не принимается во внимание и

    о ней вспоминают в последний момент.

    вам

    можно ввозить/вывозить груз. Это позволит вам избежать недоразумений и

    гарантирует четкий график действий.

    Другая

    Заранее

    ли

    освещены фризы и плакаты? Хорошо ли видны образцы и слайды? Надежно ли

    целом?

    (боксов)

    размерные конструкции. Основной критерий оценки для выбора подходящего

    со

    больший

    нужно

    ли им это. Заказанный стенд может просто оказаться \"слишком большим\" и

    (пример

    типов стендов см. в ПРИЛОЖЕНИИ 4).

    услугами

    неповторимой,

    фирмы,

    спокойствия.

    (ранее мы уже говорили об этом).

    на

    будущую
    ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены