Как создать эффективную рекламу?

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Как создать эффективную рекламу?

    Как создать эффективную рекламу?

    Реклама - один из несущих элементов маркетинговой политики. Маркетинг - непрерывный процесс, в котором необходимо участвовать постоянно, поднимаясь на новые его вершины,

    совершенствуя свое мастерство, повышая объёмы продаж. Нельзя себе позволить исчезнуть из системы маркетинга. Возвращение потребует слишком много времени и средств, как на рекламу

    конкретного товара или услуги, так и на восстановление своего образа (имиджа) среди Потребителей.

    Приступая к разработке концепции рекламной кампании и необходимо, прежде всего, получить для себя ответы на следующие вопросы:

    ЧТО вы собираетесь рекламировать? Подходит ли ваш товар или услуга для полного удовлетворения запросов Потребителей, насколько он (они) конкурентоспособны? Цель маркетинга -

    максимальное удовлетворение интересов Потребителя, а не Вашего самолюбия как производителя товаров или услуг.

    ГДЕ вы собираетесь рекламировать свой товар или услугу? Изучили ли вы географические и демографические аспекты выбранного вами рынка или его сегмента, достаточно ли серьёзно

    проанализированы и правильно определены целевые группы потребителей?

    КОГДА лучше всего проводить рекламную кампанию? Не совпадает ли она по времени с какими-либо событиями или мероприятиями, которые могут повлиять на ход вашей кампании в

    положительную или отрицательную сторону?

    КТО принимает решение о покупке рекламируемого товара на выбранном рынке? Составлен ли социально-демографический портрет Потребителей основных целевых групп?

    ЧТО влияет на принятие потребителем решения о покупке рекламируемого товара (каковы основные потребительские мотивы)? Как Потребитель приходит к этому решению? Какие аргументы

    вашего рекламного послания будут определять его выбор?

    КАКОВЫ основные положения рекламной концепции ваших конкурентов? Какие средства рекламы они используют?

    В идеальном случае разработке рекламной концепции должно предшествовать маркетинговое исследование рынка товаров или услуг. Но, если по каким-либо причинам на данном этапе

    проведение полномасштабного маркетингового исследования не представляется возможным, поиск ответов на эти вопросы вам придется осуществлять самостоятельно. И это необходимо будет

    делать каждый раз, невзирая на ваш опыт как рекламиста.

    В качестве иллюстрации того, как это делается, давайте обратимся к случаю из практики. В рекламное агентство, в котором я работал, обратилась известная фирма,

    специализирующаяся на предоставлении услуг по

    офшорному бизнесу, с просьбой разработать для неё концепцию рекламной кампании, направленной на популяризацию нового для неё вида услуг, ориентированных уже на другую

    категорию Клиентов. Прежде чем приступить к разработке концепции мы составили для себя список вопросов, на которые необходимо получить ответы. Вот краткий перечень из них:

    - известна ли марка фирмы настолько, чтобы продвигать её услуги как марочные товары?

    - если марка известна, то каков её образ, насколько он соответствует желаемому и допускает ли он экстраполяцию на новые виды услуг?

    - есть ли необходимость развивать новые виды услуг под новой маркой в связи с прежней маркой или под самостоятельной (новой) маркой?

    - существуют ли аргументы, которыми Клиенты руководствуются при выборе фирмы и каковы они? Различаются ли эти аргументы для услуг по

    офшорному бизнесу и новых, или, в основном, они совпадают?

    - какие факторы, помимо содержания и качества оказываемых услуг, влияют на выбор фирмы в ситуациях первого обращения, смены исполнителя (при наличии конкурентных

    предложений)?

    - существует ли устойчивая связь между видом и масштабом бизнеса и потребностью в старых и новых услугах или их в комплексе. Другими словами, существуют ли

    отчётливые параметры, задающие целевую группу рекламного воздействия, что в условиях низкодифференцированной прессы малозначимо, поскольку

    рекламоносители, дающие выход на предпринимателей различного масштаба, во многом совпадают, различия будут значимы лишь в рамках проведения мероприятий по прямой

    почтовой рекламе?

    - различается ли уровень доверия к различным видам услуг, какие позитивные и негативные стереотипы в отношении использования услуг существуют, связаны ли эти

    стереотипы с видом или масштабом бизнеса (то есть какие внерациональные барьеры восприятия необходимо будет преодолеть с помощью рекламы)?

    - существуют ли согласованные представления о приемлемой цене, технологии оплаты различных услуг, воспринимаются ли эти представления как ограничители при решении

    вопроса о приобретении услуг?

    - в какой мере потенциальные Клиенты новых услуг знакомы с предложениями основных конкурентов, в чём они видят их привлекательные стороны?

    - как различается восприятие новых услуг фирмы в среде её реальных и потенциальных Клиентов (ответ на вопрос о влиянии знакомства с фирмой на восприятие её нового

    вида услуг важен для выбора общей технологии рекламирования, как самой фирмы, так и нового вида услуг)?

    - по каким параметрам должна быть проведена отстройка от конкурентов? По каким из них - подавление за счёт масштабности рекламы, по каким - должна быть усилена

    дифференциация рекламных обращений?

    Далее работа проводилась в два этапа. На первом этапе мы провели собственными силами

    пилотное маркетинговое исследование, ставящее целью определение основных элементов рекламной концепции, включая выбор стилистики и конкретных аргументов рекламных

    обращений, целевых групп потребителей и непосредственно

    рекламоносителей.

    На втором этапе в соответствии с выверенным \"каркасом\" было разработано несколько вариантов рекламных обращений и проведено тестирование их на восприятие (привлекательность,

    запоминаемость, понятность, дифференцирующая способность, устойчивость во времени, влияние на эмоциональные аспекты принятия решений и т. п.) целевыми группами. В результате этой

    работы в концепцию рекламы фирмы были внесены необходимые изменения, после чего она и была запущена.

    Общие рекомендации по подготовке рекламного текста

    Рекламный текст, прежде всего, должен быть конкретным, целенаправленным, с ясно выраженной аргументацией. Необходимо избегать всякой отвлеченности. Даже выдвигая какое-либо

    общее положение, обязательно подтверждайте его осязательными фактами и поясняйте конкретными, наглядными примерами, не допускайте сомнений в истинности ваших аргументов.

    Избегайте аналогий типа \"точно так, таким образом, так же\" и им подобных, превосходных степеней, обобщений и банальностей. Будьте полными энтузиазма, дружественными,

    доброжелательными и неповторимыми. Не будьте надоедливыми и назойливыми.

    Говорите правду, но делайте её очаровательной, и никогда не следуйте принципу:

    \"В рекламе не врут, в ней просто говорят не всю правду\".

    Рано или поздно за это придется расплачиваться. Итог может стать весьма плачевным для вас.

    Старайтесь избегать в тексте высокого слога. Помните высказывание известного рекламиста Клода

    Гопкинса:

    \"Красивое писание - большой недостаток. Как и прекрасный литературный стиль. Оно отвлекает внимание от самого предмета\".

    Без ос...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены