Организация бильярдного клуба

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Организация бильярдного клуба

    Московский Государственный Институт Стали и Сплавов

    Бизнес-план

    \"Организация бильярдного клуба\"

    Выполнил:

    Студент Тенишов Алексей Витальевич

    Группа ППЭ – 99-2

    Москва

    СОДЕРЖАНИЕ

    TOC o \"1-3\" h z u

    1. Резюме

    PAGEREF _Toc56881553 h

    2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг.

    PAGEREF _Toc56881554 h

    3. Маркетинг-план.

    PAGEREF _Toc56881555 h

    4. Инвестиционный план

    PAGEREF _Toc56881556 h

    5. Организационный план

    PAGEREF _Toc56881557 h

    6. Финансовый план

    PAGEREF _Toc56881558 h

    7. Анализ риска

    PAGEREF _Toc56881559 h

    8. Выводы

    PAGEREF _Toc56881560 h

    Используемая литература

    PAGEREF _Toc56881561 h

    1. Резюме

    Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и эко­номические возможности для получения прибыли

    начинающими и уже ус­пешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.

    Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспе­ченными и способными потратить некоторое количество денег на проведе­ние своего досуга вне дома.

    В дневное время все большее число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны,

    тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.

    На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необы­чайно привлекательно выглядит создание места, в

    котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.

    Таким образом, целями представленного бизнес-плана являются:

    разработка и описание путей создания организации, предоставляю­щей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы,

    определение предполагаемого места положения создаваемой органи­зации на рынке (рыночной ниши),

    описание услуг, которые организация будет предоставлять потреби­телям,

    анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,

    выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач,

    разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией биз­нес-плана.

    Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной

    фирмы предполагает грамотный вы­бор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя

    оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем са­мым, снижая риски в своей деятельности.

    Такой фирмой может стать бильярдный клуб предлагающий своим кли­ентам различные спортивные игры и приятную музыку.

    Совокупная стоимость предлагаемого настоящим Бизнес-планом про­екта составляет 6200$.

    Срок окупаемости проекта 7.2 мес.

    2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг.

    Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха может яв­ляться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:

    Бильярд или американский пул.

    Дартс.

    Бар.

    Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольст­вий сравним с настоящими занятиями

    спорта.

    Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут по­даваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены

    разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что по­зволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

    Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Кли­ент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими

    местами отдыха.

    Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

    Т.к. спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка раз­влечений в Москве является лишь вопросом

    создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке. (табл.1)

    Таблица 1.

    Преимущества по сравнению с конкурентами

    Недостатки

    Меры но преодолению недостатков

    1. Комплексное предложение услуг

    2. Удобство парковки автомобиля,

    близость к автотранспортным магистралям

    3. Оригинальность интерьера

    4. Четкое определение сегмента

    рынка на который ориентированы

    услуги

    1. Отсутствие

    некоторых видов развлече­ний (кегель­бан)

    1. Дальнейшее развитие и расширение дея­тельности.

    Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ог­раниченной ответственностью \"Бильярд -клуб\", с минимальным уставным капиталом, составляющим 6200$. Учредителями

    указанной фирмы выступа­ют:

    - 000 \"Фокус-Центр\",

    - гражданин Тенишов А.В.

    Доли учредителей в уставном капитале распределяются следующим образом:

    - 000 \"Фокус-Центр\"

    -2200$ т.е.35%

    - гражданин Тенишов А.В.

    - 4000$ т.е.65%.

    В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом ус­луг можно рассматривать все население г. Москвы в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 300 $ в

    месяц. Поскольку предлагаемый ком­плекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения.

    Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отне­сти к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогич­ные услугам клуба. Детальный анализ

    конкурентов в нашем случае прово­дится по следующим позициям месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, стоимость спортивных игр, цены в

    баре, наличие рекламы. (табл.2)

    Таблица 2.

    Оценка конкурентов

    Факторы конку­рентоспособности

    Основные конкуренты

    Медный грош

    \"Восьмое чудо света \"

    \"Армадило\"

    Месторасположе­ние

    Волжская

    м. Китай -город

    м. Павелецкая

    Время работы

    12.00-24.00

    17.00-6.00

    12.00-6.00

    Кач-во стиль ин­терьера

    Бильярд -цена

    10$ час

    5 $ партия

    4 $ партия

    Дартс -цена

    4,5$

    3,5$

    Бар -цена, пиво

    3-5$

    3-6$

    3-5$

    Наличие рекламы

    вывеска, пе­чать

    ТВ, печать

    Печать

    Охрана

    ИТОГО:

    План производства.

    Бильярд -клуб начинает работу с июля 2004 г. Планируется обслу­живать 600

    клиентов ежемесячно. С сентября 2004 г. количество обслужи­ваемых клиентов должно увеличиться на 50 %, с ноября

    - на 70% по сравне­нию с июлем 2004 г.

    Производственная программа в таблице 3.

    Таблица 3.

    Показатели

    Июль-август

    2004г.

    Сентябрь-октябрь 2004г

    Ноябрь-декабрь 2004г.

    коэф.

    роста

    кол-во

    клиентов

    коэф.

    роста

    кол-во

    кли­ентов

    коэф.

    роста

    кол-во

    клиентов

    Бильярд, дартс,

    бар

    1020

    ИТОГО:

    1020

    Примечание: кол-во клиентов дается за месяц.

    3. Маркетинг-план.

    Целями и задачами Общества являются:

    - создание новой «ниши» на существую...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены