Разработка рекламной компании

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Разработка рекламной компании

    Фирма “Chemical Brothers”.

    Москва, Волоколамское ш. д.73

    тел. 491- 8315, 491-1583

    Факс 491 - 8343

    E-mail: info@itco.msk.su

    Web page: http:/www.itco.msk.su

    Тип фирмы

    : разработчик-производитель.

    Тип выпускаемой продукции:

    програмные продукты - от сетевых средств до систем офисной автоматизации, системы комплексной автоматизации крупных государственных организаций, комерческих предприятий и банков,

    системы контроля за сетями.

    Информация о фирме:

    5 лет на рынке програмного обеспечения. Хорошо зарекомендовала себя в области

    автоматического администрирования сетей.

    Продукт: Система “AGS - Net”

    Информация о продукте:

    Новая технология, позволяющая полностью контролировать доступ в сеть. Мощный интегрированный пакет антивирусных и парольных систем защиты.

    Продукт представляет интерес для крупных государственных организаций, комерческих предприятий и банков.

    Цель рекламной компании:

    продвижение данного продукта на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных програмных продуктов.

    3. Выбор целевой аудитории:

    Сегментация рынка компьютерных технологий показывает, что наиболее приемлемой является четырехуровневая система потребителей програмных продуктов:

    Первый уровень

    - пользователь

    Второй уровень

    - инженерно-технический состав (програмисты-разработчики).

    Третий уровень

    - ведущие специалисты подразделений .

    Четвертый уровень

    - руководители предприятий, их заместители по направлениям.

    4. Решения о бюджете:

    Фирма располагает маркетинговым бюджетом в $350.000

    Стоимость рекламной кампании - $25.850

    Стоимость продукта $100

    Стоимость

    Требуется

    Затраты

    Участие в выставке

    1 кв м выставочной площади - $400

    Разработка имиджа

    товара - $500

    Дизайн -$500

    40 кв м

    $16000

    $500

    $500

    Ролик на телевидении

    1 мин -$10.000

    2 ролика по 5 сек Тематическая передача

    $1.500

    Ролик на радио

    1 мин - $1.000

    6 роликов по 10 сек

    $1.000

    Реклама в журнале

    Объяв 1/4 стр-$500

    4 объявлен. по 1/8 cтр

    $1.000

    Реклама в газете

    Объяв 1/2 стр -$600

    8 объявлен по 1/2 стр

    $4.800

    Листовка

    1 лист - $1/4

    1000 листов

    $250

    Комп. сеть

    Создание страницы -$200(регистрация) + $100 (дизайн)

    1 Web страница

    $300

    Итого:

    $25.850

    5. Структура рекламной кампании (РК):

    Для более успешного выхода на рынок и рациональности РК следует создать отдел по проведению РК.

    Отдел проведения рекламной кампании.

    Центральная группа по управлению и контролю рекламной кампании

    (включает в себя сотрудников занимающихся калькуляцией

    расходов)

    Рабочая группа по связям с

    прессой и размещению

    рекламы

    Рабочая группа по организации выставочных

    стендов

    Рабочая группа по проведению конференц и семинаров

    Подразделение

    справочной информации и работы с клиентами

    Подразделение по разработке фирменного

    стиля продукта

    Время проведения РК:

    январь-май 1998 года. Выбор времени обусловлен тем, что на данный период приходится наибольшее число крупных компьютерных выставок (в частности “Comtek98” - крупнейшая выставка

    компьютерных технологий).

    Ввиду узкой ориентированности продукта следует отметить необязательность учитывания демографических заинтересованностей данным продуктом.

    Отдел должен разработать рейтинг эффективности подач информации.

    Рейтинг эффективности:

    1.Участие в выставке

    (организация собственного стенда)

    Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд представителей всех четырех уровней. Рабочая группа по организации выставочных стендов

    должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения

    справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько (4-8) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и

    технического уровня самого стенда зависит имидж

    фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте (см. приложение I ).

    На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа (предлагаемый продукт можно продавать на стенде со скидкой.Можно предложить

    бесплатную установку на предприятии заказчика).

    Также на стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи демо-версий продукта (стимулирование сбыта), ручек с логотипом фирмы, листовок с расценками, контактными телефонами и

    перечнем предоставляемых услуг.

    (см. пункт 6 )

    2.Проведение конференций и семинаров.

    Проведение конференций и семинаров является основным способом привлечь внимание к своему продукту четвертого уровня потребителей (руководителей предприятий, их заместителей по

    направлениям). Грамотное объяснение преимуществ, удобства данного продукта ведет к заключению контрактов по поставке програмного обеспечения на предприятия. Конференции и семинары

    также можно проводить на стендах.

    3.Реклама на телевидении.

    Реклама на телевидении является самой эффективной, хотя в данном случае следует предумотреть недоверие со стороны последних трех уровней к данному продукту, так как продукт

    узкоспециализирован и сложен. Ролик должен быть максимально информативен и пущен за несколько дней до начала выставок в “прайм-тайм”(см приложение II). Также группа по связям с

    прессой должна договориться с крупными телекомпаниями, которые делают репортажи в информационные выпуски о подаче информации о продаваемом товаре (скрытая реклама, формирование

    паблисити).

    4.Реклама в газете, журнале.

    Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата (см приложение III) , но и дать в интервью

    руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме. Если газета (журнал) ориентирована на компьютерные технологии, отдел по связи с прессой должен предоставить полную

    информацию о преимуществах товара.Лучше, если информация о товаре предшествует компьютерной выставке и есть указание на конкретный стенд.

    5.Реклама в компьютерных сетях (Internet).

    Данная реклама является абсолютно новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры (“поставщики” Internet) дают

    возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками , ссылающимися на другие

    места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором на которые вы можете получить дополнительную информацию. Плюсы размещения

    информации в WWW - ориентированность на определенные уровни пользователей и известность в мировых компьютерных кругах (см приложение IV).

    6.Печатная рекламная продукция (листовки).

    Листовки должны содержать полезную информацию с

    расценками на продукт, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг. Листовки необходимо положить на стенд (многие предприятия отправляют на выставки

    сотрудников ,собирающих информацию со стендов). Также, листовки можно положить на прилавки специализированн...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены