Реклама в Интернет

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Реклама в Интернет

    Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации

    Кафедра «Вычислительная техника»

    РЕФЕРАТ НА ТЕМУ:

    «Реклама в

    Интернет»

    Выполнила: студентка группы ФМ2-3

    Комардина М.В.

    Научный руководитель:

    доцент

    Шадур А.Л.

    Москва-2000

    Оглавление:

    Разработка рекламной программы

    Web-

    promotion: что рекламирует предприниматель в

    интернет

    Разработка рекламной программы

    Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится

    к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и повышение качества жизни. Экономический

    же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства.

    Именно в компетенцию маркетинга входит своевременное создание новых товаров и продвижение их на тех рынках, где может быть достигнут максимальный

    коммерческий эффект. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта

    и проведение комплексных рекламных кампаний.

    Одной из задач маркетинга является обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта путем комбинации рекламы, личной продажи, \"

    Public

    Relations

    \", а также других материальных стимулов. Здесь мы остановимся на понятии Реклама и рассмотрим его поподробнее.

    Слово Реклама происходит от французского слова \"

    reclame

    \". Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских

    свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности

    фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название

    товара (услуги), когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней,

    стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

    Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации – рациональной,

    эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.

    Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:

    Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом.

    Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.

    Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при появлении рекламы, насколько удачен рекламный

    аргумент и правильно ли он подан.

    В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле,

    несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.

    В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.

    И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание

    людей.

    Процесс разработки рекламы включает, как правило, в себя два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения,

    разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент) информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке

    непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как

    правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.

    Вышеописанные функции, в основном, выполняют рекламные агентства. Они работают с фирмой при разработке ее плана рекламы, включая выбор темы,

    средства распространения, времени проведения рекламной кампании, подготовку самого рекламного продукта и другие аспекты.

    ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

    Цель коммуникации, цели сбыта

    РЕШЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ БЮДЖЕТА

    Метод исчисления от наличных средств

    Метод конкурентного паритета

    Метод исчисления «в процентах

    Метод

    исчисления «исходя

    к сумме продаж»

    из целей и задач»

    РЕШЕНИЕ О РЕКЛАМНОМ ОБРАЩЕНИИ

    Формирование идеи обращения

    Исполнение обращения

    Оценка и выбор вариантов обращения

    РЕШЕНИЯ О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

    Охват, частность, воздействие

    Основные виды средств распространения информации

    Конкретные носители рекламы

    ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ

    Коммуникативная эффективность

    Торговая эффективность

    Рис. Основные решения в сфере рекламы

    Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и

    отреагировать на нее. Для этого необходимо соблюдать пять основных принципов:

    В памяти дольше удерживается та информация, которая была воспринята сознательно.

    Обычно, лучше запоминается начало и конец сообщения, чем его середина.

    Материал разнообразный и необычный воспринимается и запоминается лучше.

    Информация лучше запоминается, если она не противоречит сложившимся понятиям, мнениям, взглядам.

    Необходимо чувствовать направления тенденции современной жизни.

    promotion

    : что рекламирует

    предприниматель в

    Internet

    Попробуем выяснить, на какие вопросы должен ответить бизнесмен, собирающийся разместить свою рекламу в

    Internet

    ? (Как всегда лучше дать варианты ответов - будем исходить из того, что клиент не знает ничего об

    Internet

    Зачем понадобилась фирме реклама в сети

    Internet

    чтобы создать благоприятный имидж своей фирмы или своей продукции;

    чтобы сделать информацию о своей фирме или своей продукции доступной для сотен миллионов пользователей сети

    Internet

    , в том числе географически удаленных;

    чтобы обеспечить поддержку своим рекламным агентам (им не придется возить с собой кипы бумажной рекламы, а достаточно знать адрес (

    ) фирмы в Сети);

    чтобы реализовать все возможности представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое;

    чтобы вам могли написать письмо на ваш электронный адрес прямо с вашей персональной страницы люди, пришедшие на нее по Сети, географически удаленные от фирмы;

    чтобы оперативно вносить изменения в свой

    прайс- лист, в информацию о себе или товарах, анонсировать новую продукцию, оперативно реагировать на рыночную ситуацию;

    чтобы продавать свою продукцию через сеть

    Internet

    , не открывая новых торговых точек.

    Потенциальные потребители продукц...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены