Реклама в интернете

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Реклама в интернете

    Содержание

    Введение

    1. Реклама в Интернете открывает новые горизонты

    2. Виды рекламы в Интернете

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в

    ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Однако и в России

    недалеко то время, когда Интернет станет основным рекламным инструментом туризма. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не

    только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в

    Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности. По данным РАРА, в 2002 г. объём Рекламы в Интернете вырос на 83% по сравнению с предыдущим годом и

    составил 11 млн. долл., т.е. 0,4% от объёма всего российского рекламного рынка.

    1. Реклама в Интернете открывает новые горизонты

    Первая коммерческая реклама в Интернете была размещена в форме баннера на страницах журнала «

    Wired

    » в 1994 г. Начало широкого использования возможностей Интернет технологий в туристском бизнесе России относится к 1995 г. По данным РАРА, в 2002 г. объём рекламы в Интернете

    вырос на 83% по сравнению с предыдущим годом и составил 11 млн. долл., т.е. 0,4% от объёма всего российского рекламного рынка. Интернет обладает огромным маркетинговым потенциалом

    независимо от того, используется ли он для прямых продаж или как инструмент для привлечения и стимулирования потребительского интереса. К главным достоинствам рекламирования в

    Интернете можно отнести следующие:

    Огромный охват целевой аудитории;

    Интерактивность;

    Доступность в любое время суток и любому потенциальному потребителю;

    Высокая информативность;

    Практически не ограниченное

    Относительно невысокая стоимость размещения. Средние затраты на привлечение покупателя с помощью Интернета в несколько раз меньше, чем при помощи обычных СМИ.

    Однако нужно отметить, что Интернет как относительно новое медийное средство, сталкивается с такими болезнями роста как: огромный объём не всегда хорошо структурированной

    информации и медленная скорость перемещения по нему. А также, по мере того, как растёт число пользователей Интернетом, всё острее встаёт проблема «виртуальных пробок во время

    трафика». И конечно, существует риск получения недостоверной информации. Существует ряд недостатков осуществления электронного бизнеса, помимо выше перечисленных:

    Компаниям, действуя в онлайновом режиме, не удаётся добиться стабильности бренда;

    Неудовлетворительный дизайн приводит к появлению плохих сайтов и низкому качеству информации;

    Сайты с брендами зонтичного типа (например, дестинации) подвергаются угрозам из-за разногласий, возникающих у членов по поводу содержания, затрат и формата общих интернетовских

    структур. Подобные сайты также сталкиваются с жёсткой конкуренцией

    Поставщики отдают предпочтение бизнес-путешественникам и более дорогим видам продукции;

    Скрытность поставщиков и скептицизм потребителей;

    Информационная перегрузка и сложность пользования некоторыми сайтами;

    Правовые аспекты и авторские права (копирайт);

    Затраты, связанные с доступом, особенно высокие платежи, особенно в некоторых странах;

    Проблемы безопасности частной жизни;

    Опасения, связанные с применением электроники, в сущности которой многие потребители разбираются плохо.

    Несмотря на подобные проблемы, электронный бизнес становится всё более популярным. До появления Интернета большинство товаров и услуг требовало, по крайней мере, двух

    медиасредств для ведения маркетинга: рекламы, чтобы донести сообщение, и среды для организации продаж (непосредственно или по телефону), чтобы непосредственно совершить трансакцию. В

    наши дни веб-сайты выступают каналами как дистрибьюции, так и коммуникации. Интернет предоставляет такую возможность при разумных затратах (по сравнению с альтернативными вариантами)

    плюс обеспечивает предоставление, модернизацию и индивидуализацию информации или интерактивное взаимодействие с потенциальным пользователем. Веб-сайты особенно удобны для тех, кто

    делает заказ в последнюю минуту.

    Согласно данным института Гэллапа и исследованиям группы компаний КОМКОН, в 2005 г. большинством пользователей сети в России были сотрудники фирм, имеющие доступ к сети на

    работе. Больше всего пользователей находилось в сети в Интернете в рабочие дни с 14 до 17 час., а меньше всего – в выходные и праздничные дни ночью. Средний пользователь, как показали

    эти исследования, имел высшее (60%) и незаконченное высшее (20%) образование. Это были мужчины (60%) в возрасте

    от 20 до 44 лет (55%), имеющие семью и детей

    (65%), доход свыше 80 – 100 дол. в месяц на члена семьи(38%).

    Некоторые турфирмы уже сейчас тратят на рекламу в Интернете существенную часть бюджета. По оценкам экспертов в летнем сезоне 2002 г. на рекламу в Интернете российские туристские

    агентства тратили более 20 тыс. дол. ежемесячно, и это без учёта расходов на создание и поддержание собственных сайтов.

    Эффективность рекламной кампании в Интернете зависит не только от величины рекламного бюджета, качества веб-сайта фирмы, частоты его посещения, но и от оперативности ответов

    менеджеров на запросы по е-

    mail

    . Обычно клиент обращается одновременно в несколько турфирм и отдаст предпочтение той фирме, которая точнее и оперативнее ответит на запрос. Фирмы, которые имеют своей целью

    повысить эффективность сетевой рекламы, должны иметь заранее заготовленные шаблоны ответов и отвечать на все запросы клиентов очень быстро. Необходимым условием создания эффективной

    рекламы в Интернете является также проведение всевозможных конкурсов и викторин на туристских сайтах

    2. Виды рекламы в Интернете

    Существуют различные виды

    рекламирования в Интернете:

    1. Использование традиционной электронной почты для осуществления прямой почтовой рассылки;

    2. Создание иллюстративных

    о предлагаемых продуктах и услугах;

    3. Разработка и поддержание фирмами собственных веб-сайтов;

    4. Размещение баннерной рекламы и т.п.

    Электронная почта.

    Электронная почта является одним из наиболее удобных средств прямой почтовой рассылки и широко используется предприятиями туриндустрии. В настоящее время практически любое

    предприятие имеет возможность использования электронной почты. Особенно широко используется это средство для распространения рекламной информации региональным туристским агентствам.

    Эффективным компьютерным рекламным средством является электронный бюллетень «

    » (

    Russian

    Tourist

    News

    – Российские Туристские Новости), в котором содержатся сведения о состоянии туррынка России, информация о текущих туристских мероприятиях, культурных и спортивных событиях,

    новости о гостиницах, развлечениях и т.п. Он выходит и на русском и на английском языках и рас...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены