Реклама - организационно-экономические аспекты

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Реклама - организационно-экономические аспекты

    СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

    Кафедра «Культурологии и информационных процессов»

    Р е ф е р а т

    ТЕМА

    : “Реклама – организационно-экономические аспекты”

    Работу выполнил студент 5-го курса

    вечернего отделения.

    Группа 54-в

    ПОЗОЛОТИН

    НИКОЛАЙ

    АНАТОЛЬЕВИЧ

    Работу проверил:

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    2000 г.

    Оглавление

    TOC o \"1-4\" h z

    Введение

    PAGEREF _Toc502250407 h

    Понятие «реклама»

    PAGEREF _Toc502250408 h

    АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    PAGEREF _Toc502250409 h

    Требования к рекламе.

    PAGEREF _Toc502250410 h

    ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

    PAGEREF _Toc502250411 h

    Определение объема рекламного бюджета

    PAGEREF _Toc502250412 h

    Методы определения рекламного бюджета

    PAGEREF _Toc502250413 h

    Распределение рекламного бюджета

    PAGEREF _Toc502250414 h

    Тайминг

    PAGEREF _Toc502250415 h

    Оценка эффективности рекламной кампании.

    PAGEREF _Toc502250416 h

    Заключение

    PAGEREF _Toc502250417 h

    список литература

    PAGEREF _Toc502250418 h

    Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в

    их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как

    отрицательные, так и положительные стороны. Даже если реклама не нравится одним как таковая – это не является свидетельством того, что реклама бесполезна, не нужна и что ее необходимо

    запретить.

    Почему люди так относятся к рекламе? Во многом это зависит от качества и формы подачи самой рекламы, которую люди видят ежедневно или с которой они иногда сталкиваются. Реклама

    – это тот же товар, но товар особого рода. Она есть товар товаров, так сказать лицо товаров, которые производитель/поставщик/продавец хочет рассказать/показать потребителю. А так как

    качество самих товаров и услуг изначально различно, то и реклама также различна по своему качеству.

    От чего зависит качество рекламы, а стало быть и ее привлекательность? Почему одну рекламу потребители не воспринимают и отвергают ее «с порога» или относятся к ней нейтрально,

    а другую запоминают и даже цитируют ее. Этот вопрос и ответ на него связан как с особенностями восприятия человеком информации, так и с производственным процессом самой рекламы. Здесь

    как нигде остро стоит задача опрокинуть утверждение «на вкус и цвет товарищей нет». Реклама должна достучаться до потребителей и выполнить поставленные перед ней цели.

    Решая целевые задачи реклама подразделяется на имиджевую, информационную, социальную и политическую. Все виды рекламу объединяет одно — реклама очень дорогой продукт рынка

    эффективность которого порой бывает призрачна, а затраты весомы в общих затратах организации. Поэтому не каждый может себе позволит создание качественной рекламы с последующим ее

    размещением в СМИ и через другие каналы подачи. Именно по этой причине все мы как потребители вынуждены лицезреть так называемую «малобюджетную» рекламу, что за редким исключением

    равнозначно «низкопробной».

    Как в любом процессе производства процесс создания рекламы зависит от многих факторов, но есть три основных на мой взгляд – это:

    сумма средств, выделенная на рекламный бюджет, необходимый ее объем (что во многом зависит от поставленных целей перед рекламной компанией).

    Требований к качеству/ наличие идее в рекламе и ее соответствие поставленным целям и образу организации-рекламодателя

    Профессионализма лиц, ответственных за создание и приемку рекламы.

    Понятие «Реклама» разными авторами трактуется по-разному. Реклама – это любая форма не личного представления и продвижения коммерческих идей, товаров и услуг, оплаченная четко

    указанным рекламодателем.

    Реклама определяется как платное представление и продвижение товаров и услуг через СМИ.

    Тем не менее, разная трактовка одного и того же понятия не ведет к не пониманию авторами, что реклама есть составная часть общей коммуникационной политики фирмы. В свою очередь

    коммуникационная политика (КП) состоит из рекламы, методов стимулирования быта, персональных продаж и Р

    Все эти элементы, но в разной степени используются организациями и имеют коммерческий эффект. Эффективность же каждого, зависит от многих факторов – от отрасли, от целей

    организации, от поведения конкурентов-потребителей и т.д. Поэтому сочетание элементов КП организации – различно. Если цель рекламы в СМИ, стимулирования продаж, прямой рекламы и

    персональные продажи – это продвижение продукта, то цель Р

    – это улучшение образа организации в глазах общественности, повышение доверия к ней и ее продукции. Поэтому она направлена не только на клиентов, но и на внешнюю среду в целом:

    общественность рядом с которой организация располагается, государственные органы, союзы потребителей СМИ акционеров, поставщиков и т.д. Все это осложняет развитие единой Р

    . Цель достижения прибыли организации должна сочетаться с экономическими целями социальными потребностями и интересами общественности. Инструменты Р

    – пресс-конференции, посещение организации, вступление в СМИ по актуальным вопросам и т.д. Опыт показывает, что Р

    может оказаться эффективней других элементов КП. Это объясняется меньшей степенью доверия потребителей к рекламе в целом.

    Планирование рекламы начинается с анализа рынка.

    1.Сегментирование рынка – процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в потребностях и ожиданий. Сегмент рынка – это сумма потребителей: одинаково реагируют на

    один и тот же набор побудительных стимулов (1 стр. 11).

    2. Оценивается потенциал различных сегментов. Определяется «своя» целевая группа. Привлекательность сегмента определяется: объемом, темпом роста, прибыльностью,

    конкурентностью.

    3. Анализ потребностей и поведения потребителей: место, темп покупок, состав покупателей.

    Далее определяются цели коммуникационной политики, на основе которых начинает позиционироваться товар и образ кампании.

    В качестве примера могут быть следующие цели коммуникации:

    Доведение до потребителей информации о новой категории товаров, услуг на пример С

    дисков.

    Доведение до потребителей информации об отдельных марках продуктов относящихся к определенной категории, новые компакт проигрыватели «Сони».

    Выработка у потребителя положительного отношения к продуктам, услугам конкретной марки.

    Обеспечение, стимулирование у потребителя желания приобрести продукт конкретной марки.

    Создание условий для удобной покупки на выгодных условиях.

    Стадии принятие нового продукта потребителем и используемая информация:

    Персональные источники

    и СМИ

    Персональные источники + торговые представители

    Персональные источники (друзья, и т.д.)

    Первоначальная осведомленность

    СМИ

    Появление интереса

    СМИ с измененными обращениями

    Оценка

    Опробование

    Принятие

    В большинстве случаев эти цели требуют уточнения с учетом конкретной стадии покупательной готовности потребителей. Целевая аудитория может находится на любой из 6 стадий

    покупательной готовности...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены