Реклама физкультурно-спортивных организаций

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Реклама физкультурно-спортивных организаций

    РОССИЙЧКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

    Кафедра спортивного менеджмента и экономики

    РЕФЕРАТ

    на тему: обзор проблемы \"Рекламы

    физкультурно-

    спортивных организаций\"

    Исполнитель: В. В. Черепанов

    студент

    курса,

    факультета ,

    специализации \"

    портивный

    менеджмент\".

    Научный руководитель:

    д. п. н., профессор И. И.

    Переверзин

    Москва

    2004г.

    Галкин В.В. Спорт для всех. 1998 г.,с.41.:

    Социально-экономические реформы, осуществляемые в настоящее время в России, самым непосредственным и кардинальным образом сказались на

    деятельности спортивных организаций и учреждений. С одной стороны, трудности в экономике вызвали серьезные проблемы в области бюджетного финансирования организаций физической культуры

    и спорта, с другой - радикально изменилась экономическая среда, на рыночную основу поставлена вся система хозяйственных отношений.

    В сложившейся сложной ситуации спортивные организации вынуждены заниматься активным поиском источников внебюджетного финансирования,

    дополнительных источников дохода. Они довольно разнородны и многообразны. В современной российской практике средства на развитие спорта выделяются федеральным правительством

    (Министерством РФ по физической культуре, спорту и туризму), местными бюджетами; финансирование осуществляется также по линии профсоюзов и фонда социального страхования. Определенная

    часть денежных средств выделяется Олимпийским комитетом и международными спортивными организациями.

    Полученные от государственных органов и неправительственных структур средства, к сожалению, не закрывают проблемы финансирования спортивных

    клубов и организаций. По нашим оценкам, финансирование данного вида составляет не более 20% от необходимого. Известные Российские специалисты в области спортивного бизнеса

    В.Кузин,

    М.Золотов,

    М.Кутепов показывают, что при установленной Основами законодательства РФ о физической культуре и спорту норме в 2% от республиканского бюджета (ст. 25, п.2), объемы

    фактических ассигнований, указанных отдельной строкой, составили 0,03% в 1993 году и 0,02%

    в 1094 и 1995 годах, 0,14% в 1996 году, 0,12% в 1997 году и 0,09% в 1998 году. Но даже это скромное финансирование не выполняется в полном объеме. Так, по данным

    воронежского государственного комитета по физической культуре и спорту плановые и фактические цифры поступления денежных ресурсов ( с учетом

    взаимоотчетов) составили в 1997 г. 7441 тыс. рублей - план

    и 5340 тыс. рублей - факт. По 1998 г. соответствующие показатели составили 8479 тыс. рублей, т.е. 71,7% и 79,55

    соответсвенно.

    В таких условиях спортивные клубы и организации вынуждены заниматься активным поиском внебюджетных источников финансирования, - прежде всего за счет

    предпринимательской деятельности (

    букмекерского и лотерейного бизнеса, издательской деятельности, доходов от продажи билетов, выпуска значков, вымпелов, сувениров, продаж прав на теле- и радиотрансляцию и

    .п.), а также за счет рекламы, меценатства и спонсорства.

    Гуськов

    С.И.Реклама в сфере

    физичской культуры и спорта:

    Слово \"реклама\" происходит от латинского \"

    рекламаре\" - что значит выкрикивать. Еще в древнем Риме уличные торговцы выкрикивали название своего товара и приглашали покупателей.

    В настоящее время во многих странах используется понятие

    адвертайзинг, что значит активную форму

    пропагандирования и информирования. В целом же, под этими двумя терминами понимается информация о товарах, различных видах услуг и т.п. с целью

    оповещания потребителей и создания спроса, а также распространения сведений о чем-либо, или о ком-либо с целью создания популярности, паблисити (

    англ. - известность).

    Цельи рекламы:

    1. Заинтересовать возможных клиентов.

    2. Ознакомить с особенностями, видами, назначением товаров, услуг, мероприятий, их полезностью.

    3. Убедить людей в необходимости купить товар, воспользоваться услугами, посетить мероприятие и т.п.

    4. Сформулировать и поддержать опрос на товары и услуги.

    В рекламе подчеркиваются выигрышные качества

    реламируемого товара - современность, соответствие моде, эффективность, надежность, соответствие традициям, простота в использовании и дополнительные удобства.

    Можно считать, что в мире нет ни одной вещи абсолютно бесполезной, никому не нужной. Следовательно, нет ни одной вещи, которую нельзя

    продать.

    Для этого необходимо:

    - выявить, кому эта вещь нужна

    - определить, в каком виде, при каких условиях и за какую цену эта вещь может стать товаром, т.е. приобрести товарную стоимость

    - используя вышеуказанные сведения, придумать форму \"подачи\" рекламируемого товара.

    Для успеха рекламной деятельности применяются следующие методические принципы:

    - учет интересов и потребностей клиента, в том числе его возраст, пол, социальное положение, культурный уровень, общественное положение и т.п.

    - оригинальность, наглядность (

    запоминаемость)

    Этот принцип предполагает выбор оригинальных, нестандартных решений, неожиданных поворотов, ярких, запоминающихся образов, коротких, звучных

    определений. Например, \"бегом от инфаркта\", если хочешь быть здоров - закаляйся! \"Спорт - это здоровье!\" и т.п.

    - доступность рекламируемого (по покупательской способности, по физическим, временным и другим факторам)

    неприрывность воздействия.

    Это значит, что рекламу нужно периодически повторять и совершенствовать, чтобы потребитель сумел ее запомнить и осмыслить.

    - правдивость и достоверность. Подразумевают соответствие рекламы

    рействительным качествам товаров и услуг. Один

    разьобманутый клиент в последующем будет негативно относится к тому, что рекламируется.

    Спортивные организации способны зарабатывать достаточно большие средства путем рекламирования товаров и услуг по заказам коммерческих

    предприятий. Для этого используются различные формы и средства:

    1. Рекламные вставки во время телепередач.

    2. Выставление рекламных щитов на спортивных аренах.

    3. Помещение рекламных объявлений в спортивных газетах, журналах, буклетах, программах, на входных билетах и т.д.

    4. Участие спортсменов в рекламных передачах, их съемка в рекламных фильмах,

    видиоклипах и т.п.

    5. Заявления, одобрительные отзывы и характеристики популярных

    спортсменов и тренеров о продукции фирмы-спонсора.

    6. Изображения популярных спортсменов и спортивной символики на товарах или их упаковке.

    7. Распространение во время спортивных мероприятий рекламных

    прспектов, значков, вымпелов и т.п., продажа товаров на спортивных базах и спортсооружениях.

    8. Широкая именная информация о спонсорской помощи спортивным организациям.

    9. Выступление спортсменов в одежде или с инвентарем с опознавательными знаками спонсора.

    Фирмы, выпускающие спортивные товары или оказывающие физкультурно-оздоровительные услуги, затрачивают на рекламу физкультуры и спорта до 25%

    своей прибыли. Рентабельность таких затрат наглядно демонстрируется следующей схемой:

    ПРИБЫЛЬ

    ПРЕСТИЖНОСТЬ

    ЗАНЯТИЙ

    ФК И С

    СПРОС НА

    ФК И С

    МАССОВОСТЬ

    РЕКЛАМА ФК

    ТОВАРЫ

    ЗАНИМАЮЩИХСЯ

    И С

    И УСЛУГИ

    РАЗВИТИЕ НОВЫХ ФОРМ

    И ВИДОВ ЗАНЯТИЙ

    Ромат Е.В. Реклама:

    В спортив...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены