Рынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Рынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области

    Оглавление:

    Введение.

    Существо проекта.

    2.1 Описание товара.

    2.2 Возможные покупатели товара.

    2.3 Отличие товара от аналогов у конкурентов.

    План маркетинга.

    3.1 Анализ сегмента рынка.

    3.2 Цели и стратегия маркетинга.

    3.3 Конкуренция на рынке сбыта.

    Оценка риска проекта.

    Оформление фирмы.

    Финансовый план.

    6.1 Расчет себестоимости производства за единицу продукции.

    6.2 Прогноз объемов производства и реализации продукции.

    Расчет коэффициентов финансовой оценки.

    Резюме.

    Список использованной литературы

    1. Введение

    Изучив рынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области, я пришел к выводу, что требования рынка полностью не удовлетворяются,

    работающими в этой области фирмами. По этому целью этой работы я вижу в создание бизнес-плана по производству авто дисков, где будут проведены необходимые анализы сегментов рынка,

    выявление требований клиентов и объем спроса.

    Данный бизнес-план моей фирмы по производству авто дисков, является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций. Бизнес-план является

    объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защиты. Для подтверждения этих идей нужно иметь финансовый план, юридическое

    оформление фирмы, проведения маркетинговых исследований, и т.д.

    Существо проекта

    2.1 Описание товара.

    Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиля. Правильный выбор дисков влияет на безопасность и внешней

    привлекательностью авто транспорта. После тестирования наших дисков независимой фирмой, выявили характерное

    отличие от конкурентов в запасе прочности. Это позволит получить Государственные лицензии на производство дисков.

    Технические

    характеристики

    ВАЗа, Москвичей, Газа и т.д.

    , а так же автомобилей импортного производства среднего, купейного, гольф и класса пикап, типа F

    , OPEL,

    VolksWagen

    и других.

    Наши автомобильные диски должны соответствовать стандарту на подобные

    изделия №19860-79 Госстандарта РФ.

    Размеры:

    по заказу потребителей - в основном мы собираемся специализироваться на штамповке 13-ти,

    14-ти, и 15-ти дюймовых литых дисков, но также сможем выполнять специальные заказы 16-ти и 17-ти дюймовых дисков по формам, выбранным заказчиком, при данном договоре

    учитывается объем партии, который должен составлять, по экономическим расчетам, не менее 50 штук.

    Сплав:

    мы собираемся использовать специальный разработанный фирмой сплав № EX1275 – это новейший сплав с добавлением титана и металлопластика, использование данного сплава, по мнению

    специалистов, увеличит пробег на 50000 км, сплав запатентован и имеется патент № 980456, автор патента дает мне право на использование этого сплава.

    Срок службы:

    пробег зависит от машины и методов

    ее эксплуатации, но при использовании эксклюзивного сплава, как нас заверили на тестовых испытаниях, срок эксплуатации в среднем не менее 250000 км, а это даст нам

    еще одно преимущества по отношению к своим конкурентам в освоение и стабилизации на рынке авто дисков.

    Дизайн

    : планируем ежемесячно увеличивать запасы форм, но также сможем представить заказчику возможность индивидуального заказа, для чего представляем самому спроектировать дизайн

    заказа. При этом ему будет бесплатно оказано содействие

    главного консультанта, и с помощью новейших программ внесены корректировки в имеющиеся формы. Стоимость заказа будет определяться в зависимости от себестоимости и

    рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

    2.2 Возможные покупатели товара

    Для реализации продукции АвтоДиск проводил исследования основных двух направлений, к каждому из которых прорабатывался доскональная и индивидуальная:

    Крупными партиями

    -это означает работать по зарубежной, проверенной временем схеме. У них большинство глобальных фирм состоит на 70% из маленьких фирм, которые за счет не значительных издержек

    снижают себестоимость продукта, что делает ее более доступной. Наша фирма имеет те же возможности и после не долгого осмотра возможных потребителей договорилась с Российским заводом ВАЗ

    на долгосрочной основе, где мы обязались ежегодно поставлять 10 000 дисков для комплектации машин типа

    . Экономические расчеты показывают значительное снижение себестоимости дисков по сравнению с производством самого завода. (После углубленного изучений мы

    узнали о готовящемся проекте ВАЗа на выпуск к 2002 - 2003 годов новые модели, (ВАЗ 21226 и ВАЗ 21068)

    которую ВАЗ тоже согласен укомплектовать нашей продукцией.) Возможность комплектовать другие фирмы отпадает, из-за географического расположения, которое делает

    стоимость продукции больше чем за нее готовы платить заводы. Но после увеличения объема производства этот вопрос стоит пересмотреть, так как за счет большого объема производства

    уменьшает себестоимость, и появляется возможность для большего спектра льгот и скидок. Ведь многие производители заинтересованы в наших моделях.

    Мелкими партиями –

    после анализа рынка выявилось, что на сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВИКОМ(как

    видно из диаграммы 1 он занимает 46% рынка)

    Наша фирма предполагает выходить

    на рынок с ценой продукта ниже цене этого производителя, (около 450 рублей за единицу продукта против 500рублей ВАЗа) но значительно большим сроком службы на весь

    период жизни. Это как мы считаем, позволит нам

    несколько потеснить эту фирму, и позволит нам развиваться и прогрессивно конкурировать. Так как данный сегмент рынка предвидит борьбу с конкурентами за каждого

    покупателя, рассмотрим потенциальных физических лиц, которых мы в основном подразделили на две части:

    1)Люди с высоким достатком. Конечно, здесь работать более выгодно, так как покупатель заранее намерен потратить средства

    на приобретение дисков для своего транспорта,

    и имеет возможность основывать свой выбор в основном лишь на престижности данной марки и соответствии модели диска их марке. Если учесть предполагаемый объем

    версий дизайна и спектр дюймов, то нам останется лишь повысить имидж, для этого наша фирма предполагает проводит широкую рекламную компанию и тщательный отбор новых форм, для дизайна

    дисков.

    2)Люди со среднем достатком. Это граждане, которые не имеют столь большого дохода

    и предпочитают более рационально использовать свои средства.

    Наша продукция в основном будет нацелена на таких потребителей, по данным исследований они составляют 50%. Ведь планируемая стоимость продукции приемлемая при

    нашем качестве и спектре дизайнов (об проблемах сбыта и их решение в разделе-3.3 Конкуренция на рынке сбыта

    2.3 Отличие товара от аналогов конкурентов

    Наши исследования показывают, что на Российском рынке существует несколько фирм производителей аналогичной продукции, из отечественных ВИКОМ и несколько

    зарубежных. Из зарубежных конкурентов в нашей стране получили наибольшее распространение две фирмы:

    Rover

    Chrysler

    Их продукция

    широко известна и признана, и отличается от ВИКОМа более высоким качествам и износоу...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены