Логистическое управление распределением продукции предприятия

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Логистическое управление распределением продукции предприятия

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................3

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ

    ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИИ…………………….6

    1.1.

    Основные положения логистики. Понятие распределительной

    логистики…………………………………………………………………...6

    1.2.

    Каналы распределения. Выбор канала распределения.................20

    2. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ СБЫТА. ЛОГИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

    СБЫТА………………………………………………….32

    2.1. Принципы логистического моделирования сбыта............................32

    2.2. Основные логистические модели распределение готовой

    продукции....................................................................................................353. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ

    КУРГАНСКОГО ХЛЕБОЗАВОДА № 2………………………44

    3.1. Краткая характеристика объекта исследования...............................44

    3.2. Анализ и совершенствование организации системы распределения продукции на предприятии........................................................................45

    3.3. Анализ и совершенствование работы транспортного отдела предприятия по доставке продукции потребителям...............................50

    3.4. Предложения по модификации каналов распределения

    продукции в городе Курган………………………………………………………….. 57

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………63

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..65

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ…………………………………………………..….69

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    Развитие Российских экономических реформ ставит серьезные задачи перед производственными предприятиями созданными в последнее десятилетие. Возникновение и становление большинства

    этих предприятий происходило стихийно, в условиях наличия дефицита на определенные виды товаров и услуг,

    несовершенной правовой базы, слабого контроля со стороны государственных органов. Однако в достаточно короткие сроки экономическая политика открытых границ привела к

    необходимости конкурировать не только с отечественными, но и с достаточно качественными и дешевыми импортными товарами. С каждым годом усиливается налоговый пресс государства, растут

    требования к качеству продукции и услуг со стороны потребителя, более того эти требования жестко защищаются законом [1].

    Все это говорит о том, что стадия стихийного развития предприятий завершена и заставляет предпринимателей и руководителей все чаще обращаться к научным разработкам, строить свой

    бизнес в соответствии с законами цивилизованного рынка.

    Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Логистика предлагает новый подход к организации эффективного функционирования систему обслуживания

    потребителей.

    В современных условиях диапазон видов деятельности, охватываемый логистикой, постоянно расширяется, включая не только внутрифирменную, но и межфирменную логистическую интеграцию и

    координацию.

    Конкурентоспособность на рынке в значительной степени определяется наличием системы логистического обслуживания

    заказов потребителей, и, следовательно, уровнем качества предоставляемого обслуживания.

    Клиент осуществляет выбор необходимых ему товаров или услуг среди ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает те из них, которые в наибольшей степени удовлетворяют его

    потребности. Повышение уровня качества выполнения заказов одновременно со снижение его стоимости способствует увеличению объема продаж [6].

    Актуальность темы исследования.

    Научные разработки и практические исследования показали, что, как правило, логистические издержки обслуживания колеблются от 20% до 49% себестоимости продаж. Таким образом,

    сокращение этих издержек приводит к сокращению общих затрат. В результате, уровень себестоимости обслуживания может быть снижен при неизменном или более высоком уровне его

    качества.

    Оценку на соответствие критериям логистического обслуживания в дополнение к существующим методам анализа деятельности необходимо использовать с целью повышения эффективности

    бизнеса. Использование преимуществ логистических концепций и методов в деятельности предприятий, обеспечивает высокий уровень качества обслуживания. Внедрение логистического

    обслуживания позволяет сократить различные виды запасов в снабжении, производстве и сбыте, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить

    издержки производства и обращения продукции и тем самым обеспечить высокую конкурентоспособность предоставляемого обслуживания.

    Вопросы применения логистики в различных отраслях экономики достаточно подробно освещены в работах российских ученых. Выводы и рекомендации настоящей работы, вся используемая

    информация, основаны на опыте, накопленном зарубежными и отечественными специалистами в области логистики. Эти труды отражают закономерности развитого рынка, но, как правило, слабо

    учитывают специфику функционирования российских предприятий. Анализ отечественных и зарубежных исследований показывает, что к настоящему времени еще не выработана целостная концепция

    логистического обслуживания потребителей.

    Теория логистики из-за своей сложности, многогранности и большого значения требует дальнейшей разработки применительно к условиям российской экономики. В первую очередь это

    относится к вопросам об объекте и субъекте управления качеством логистического обслуживания, вертикальных и горизонтальных взаимодействиях в системе управления, формах активизации и

    интеграции усилий сотрудников

    логистикой службы предприятий. Логистический подход требует современной методологии, новых моделей описания объектов и способов принятия управленческих решений. На

    сегодняшний день в отечественной науке ощущается некоторый недостаток практических разработок по рассматриваемой проблеме.

    В данной дипломной работе сделана попытка разработок повысить, качество и эффективность управления распределением продукции

    ООО «Курганский хлебозавод №2» на основе минимизации издержек сбытовой логистики.

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ

    ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИИ

    1.1.

    Основные положения логистики. Понятие распределительной

    логистики

    Логистика происходит от греческого слова

    logistike

    , что означает ис­кусство вычислять, рассуждать. Этот термин имеет многовековую историю. Древние греки понимали под логистикой искусство выполнения расчетов, и специальные

    государственные контролеры назывались логистами. Со­гласно свидетельству Архимеда, в

    IV веке до нашей эры в Греции имелись логисты, в Риме, в период Римской империи существовали служители, носившие титул «логисты» или «логистики»; они занимались

    распределением продуктов питания. В первом тысячелетии нашей эры, в военном лексиконе ряда стран, с ло­гистикой связывали деятельность по обеспечению вооруженных сил матери­альными

    ресурсами и содержанию их запасов. Царь Византии Леон

    VI (865-912 гг.), живший в

    веке н.э., использовал термин «логистика» в учебни­ке по военному делу в значении «тыл, снабжение войск».

    Логистика выросла в науку благодаря военному делу. Создателем...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены