Реклама социально-культурной сферы

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Реклама социально-культурной сферы

    московский государственный университет сервиса

    поволжский технологический институт сервиса

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

    по дисциплине «Организация обслуживания населения»

    тема:

    Реклама социально-культурной сферы.

    Выполнил студент Козловская Н. В.

    Группа СкР-502

    Тольятти 2001 г.

    Содержание.

    Введение.

    сущность рекламы.

    3.1 Социальное влияние.

    3.2 Личностное влияние.

    Способы привлечения внимания и воздействия на потребителя.

    Эмоциональные реакции.

    Продажа не товара, а потребности.

    Вопросы морали.

    Заключение.

    Литература.

    Введение.

    В середине двадцатого века началось серьезное изучение

    рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой, некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или повторяемые 100 раз за

    час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это “засилье рекламы” - мы все же следуем. Не приходится говорить о том, что выбираем мы

    исключительно “отрекламированных” президентов - никто не поставит на “темную лошадку”. Причем одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая.

    Реклама играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной жизни, а многие из творений специалистов по рекламе

    относятся к подлинным произведениям искусства.

    Однако мало создать \"красивую и интересную\" рекламу - нужно, чтобы она \"работала\". Поэтому все большее значение принимает вопрос эффективности рекламы и разработка эффективных

    рекламных технологий. Изучается воздействие видов рекламы и рекламных приемов на различные социальные объекты.

    1. Сущность рекламы.

    Что представляет из себя реклама? Термин “реклама” происходит от латинского “рекламаре”, что означает откликаться,

    возражать, выражать неудовольствие.

    Реклама - это распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью сознания им популярности.

    ... Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них.

    Цель рекламы - распространение сведений, информации. Но при разработке рекламного объявления или целой рекламной кампании всегда учитывается, на какую целевую аудиторию

    ориентирована данная реклама. Объектами рекламы могут являться различные социальные объекты, обладающие различными потребностями и информацией.

    Например, государство, как социальный объект, имеет самое большое количество источников информации. Помимо источников, которые используют остальные субъекты, оно имеет свои

    специфические службы, которые помимо своих основных обязанностей занимаются также сбором информации (например: Госкомстат, налоговая

    инспекция министерство финансов

    и д.р.).

    Менее крупные, но гораздо более многочисленные объекты рекламной деятельности - предприятия. Большинство предприятий не обладают такими

    финансовыми

    средствами

    и нормативной основой

    2) отчеты

    правительства; 3) научные публикации; 4) информация из торговых и других коммерческих

    6) реклама в

    9) выставки, дни открытых

    дверей и

    10) личные встречи и знакомства персонала фирмы.

    И, наконец, самая крупная совокупность социальных объектов домохозяйства. Большинство домохозяйств имеют очень мало средств для поиска необходимой информации, либо вовсе не их

    не имеют.

    Основными источниками получения информации являются:

    выставки).

    Среди этих источников реклама дает самое большое количество информации, однако, домохозяйства склонны принимать решения

    на основе информации, полученной из личных источников, а реклама и другая коммерческая информация используется как первоначальная,

    т.е.

    для ознакомления с товаром или

    услугой.

    Наибольшая часть рекламной продукции создается с целью продажи товара второй и третьей категориям. Причем, под товаром в данном случае понимается как промышленный продукт, так и

    человек, идея, организация. И, поскольку, решение обычно принимает один человек - хозяйка, совершающая покупки; директор фирмы; избиратель - то именно этот индивидуальный потребитель

    рассматривается как потенциальный покупатель.

    На основе различных характеристик потребителей, проводится сегментирование рынка.

    Сегментирование рынка - это процесс разработки рекламы, при которой товар или услуга адресуются некой опознаваемой части целого рынка. Целью исследования рынка является

    разделение людей по однородным группам (сегментам), позволяющим свести к минимуму различия в поведении между каждым членом сегмента. Для сегментирования рынка используются многие

    переменные, включая следующие: 1) географические; 2) демографические; 3) психологические; 4)поведенческие.

    Примером сегментирования людей по классовому принципу и дальнейшего использования этого в рекламной деятельности является анализ мотивов поведения людей разных классов Ллойда

    Уоркера (книга \"Общественный класс Америки\"):

    Поскольку общество состоит из многочисленных классов и классовых прослоек, для которых характерно стремление вверх по общественной лестнице, то огромную роль играют материальные

    символы общественного положения, эксплуатируемые рекламой. Торговые фирмы продают символы, а население охотно их покупает. Это значит, что можно успешно рекламировать более дорогие и

    изысканные продукты питания, одежду, убранство жилья, автомобили.

    2. Социальные сферы рекламной деятельности.

    Экономика: производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы.

    Бытовые услуги: починка, изготовление предметов быта, отдых.

    “Хорошее рекламное объявление

    — это то, которое позволяет продавать продукт без привлечения внимания к самому объявлению... Профессионализм рекламиста высокого класса

    — умение не отвлекать внимание на себя. Если новичку не нравится это суровое определение хорошего объявления, я советую ему вернуться к прежним делам и заниматься ими до

    скончания века.” (Д. Огилви).

    Зрелища: цирковые, театральные, концертные.

    Религия: миссионерские воззвания, религиозные плакаты приглашения к ритуальным акциям.

    Политика: агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций.

    Юриспруденция: сообщения о пропавших, поиски преступников.

    Наука и экология: реклама просветительского направления научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах.

    Семейные и межличностные отношения: брачные объявления-приглашения познакомиться, совершить совместное путешествие, вступить в дело.

    Благотворительность: сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям.

    Личностная самореклама: татуировки, шрамы, прически, знаки отличия, украшения, гербы

    — варианты целевой объективизации социального престижа личности.

    3. Воздействие рекламы на социальные объекты.

    Рассмотрим, какое влияние может оказывать реклама на отдельно взятого индивида (конкретного потребителя) и на общество в целом.

    3.1 Социальное влияние.

    Наши реакции на рекламное послание обусловлены многими факторами, т.к. мы являемся продуктом культуры и общества, продуктом семьи,

    которой выросли. Соответственно, реклама оказывает социальное и кул...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены