Стратегическое планирование

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Стратегическое планирование

    стратегическое планирование

    Реферат по курсу “Менеджмент”

    Выполнено студенткой Ландау Ольгой

    Регистрационный номер: 9500061/64

    Факультет бизнеса, маркетинга и коммерции

    Университет Российской Академии Образования

    1998

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    ........................................................................................................

    PAGEREF _Toc420924181 h

    понятие стратегического планирования

    .............................

    PAGEREF _Toc420924182 h

    Задачи стратегического планирования

    ......................................................

    PAGEREF _Toc420924183 h

    Цели фирмы:

    ......................................................................................................

    PAGEREF _Toc420924184 h

    Этапы стратегического планирования

    .......................................................

    PAGEREF _Toc420924185 h

    Структурная схема планирования

    ................................................................

    PAGEREF _Toc420924186 h

    краткосрочное и долгосрочное планирование

    .................

    PAGEREF _Toc420924187 h

    долгосрочное планирование

    ........................................................................

    PAGEREF _Toc420924188 h

    краткосрочное планирование

    .......................................................................

    PAGEREF _Toc420924189 h

    Требования к стратегическому плану

    .....................................

    PAGEREF _Toc420924190 h

    Виды управленческой деятельности в рамках планирования

    PAGEREF _Toc420924191 h

    Распределение ресурсов.

    ...............................................................................

    PAGEREF _Toc420924192 h

    Адаптация к внешней среде

    ..........................................................................

    PAGEREF _Toc420924193 h

    Внутренняя координация

    .............................................................................

    PAGEREF _Toc420924194 h

    Осознание организационных стратегий

    ...................................................

    PAGEREF _Toc420924195 h

    ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

    ................................................

    PAGEREF _Toc420924196 h

    Миссия предприятия

    .....................................................................................

    PAGEREF _Toc420924197 h

    Выбор миссии

    ................................................................................................

    PAGEREF _Toc420924198 h

    Характеристики целей

    ...................................................................................

    PAGEREF _Toc420924199 h

    Формирование стратегических хозяйственных подразделений (СХП).

    PAGEREF _Toc420924200 h

    ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

    ................................................

    PAGEREF _Toc420924201 h

    УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ

    ..............................................................................................

    PAGEREF _Toc420924202 h

    Маркетинг.

    ......................................................................................................

    PAGEREF _Toc420924203 h

    Финансы / Бухгалтерский учет

    ...................................................................

    PAGEREF _Toc420924204 h

    Операции

    ..........................................................................................................

    PAGEREF _Toc420924205 h

    Человеческие ресурсы

    ..................................................................................

    PAGEREF _Toc420924206 h

    Культура и образ предприятия

    .....................................................................

    PAGEREF _Toc420924207 h

    ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ

    .................................

    PAGEREF _Toc420924208 h

    Ограниченный рост.

    ......................................................................................

    PAGEREF _Toc420924209 h

    Рост

    ..................................................................................................................

    PAGEREF _Toc420924210 h

    Сокращение

    .....................................................................................................

    PAGEREF _Toc420924211 h

    Сочетание

    ........................................................................................................

    PAGEREF _Toc420924212 h

    СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ

    PAGEREF _Toc420924213 h

    Реализация стратегического плана.

    .......................................

    PAGEREF _Toc420924214 h

    Оценка стратегического плана.

    .................................................

    PAGEREF _Toc420924215 h

    заключение

    ...............................................................................................

    PAGEREF _Toc420924216 h

    Список литеpатуpы:

    .............................................................................

    PAGEREF _Toc420924217 h

    ВВЕДЕНИЕ

    Стратегическое планирование - это одна из

    функций

    управления,

    которая

    представляет собой процесс выбора це­лей организации и путей их достижения.

    Стратегическое пла­нирование обеспечивает

    основу для всех управленческих ре­шений, функции организации,

    мотивации и контроля ориен­тированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтик­ом,

    под

    которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования,

    организации в целом и отдельные люди

    будут лишены чет­кого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.

    Процесс

    стратегического планирования

    обес­печивает

    основу

    для

    управления членами организации.

    Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в на­шей стране,

    можно отметить, что стратегическое планирова­ние становится все

    более

    актуальным для российских пред­приятий,

    которые

    вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.

    понятие стратегического планирования

    В понятие “планирование” входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям,

    как сбыт, финансы,

    производство и закупки.

    При этом,

    конечно,

    все частные планы взаимоувязаны между собой.

    Задачи стратегического планирования

    Пла­ни­ро­ва­ние не­об­хо­ди­мо для дос­ти­же­ния

    фир­мой

    сле­дую­щих це­лей:

    За­да­чи пла­ни­ро­ва­ния оп­ре­де­ля­ют­ся

    ка­ж­дой

    фир­мой

    са­мо­стоя­тель­но в за­ви­си­мо­сти от дея­тель­но­сти,

    ко­то­рой она за­ни­ма­ет­ся. В це­лом же за­да­чи стра­те­ги­че­ско­го пла­ни­ро­ва­ния лю­бой фир­мы сво­дят­ся к сле­дую­ще­му:

    1. Пла­ни­ро­ва­ние рос­та при­бы­ли.

    2. Пла­ни­ро­ва­ние из­дер­жек пред­при­ятия,

    и, как след­ст­вие, их уменьшение.

    3. Уве­ли­че­ние до­ли рын­ка, уве­ли­че­ние до­ли про­даж.

    4. Улуч­ше­ние со­ци­аль­ной по­ли­ти­ки фир­мы.

    Та­ким об­ра­зом ос­нов­ной за­да­чей пла­ни­ро­ва­ния яв­ля­ет­ся

    по­лу­че­ние мак­си­маль­ной

    при­бы­ли

    как

    ре­зуль­та­та дея­тель­но­сти и осу­ще­ст­в­ле­ния его важ­ней­ших функ­ций:

    пла­ни­ро­ва­ние мар­ке­тин­га, про­из­во­ди­тель­но­сти, ин­но­ва­ций и дру­го­го.

    Це­ли фир­мы:

    Этапы стр...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены