Управление организацией

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Управление организацией

    РОСЖЕЛДОР

    Государственное образовательное учреждение

    высшего профессионального образования

    «Ростовский государственный университет путей сообщения»

    Факультет – Энергетический

    Кафедра «Автоматизированные системы электроснабжения»

    Специальность 101800 – Электроснабжение (железных дорог)

    Управление организацией

    Реферат

    по дисциплине «Менеджмент в электроснабжении ж.д.»

    Студент группы

    ЭС-I

    -156

    ______________

    Полозюков А.И.

    Дата

    ______________

    Работа защищена

    ______________

    с оценкой

    _________

    Руководитель работы

    д.э.н., профессор

    ______________

    Акперов И.

    2008

    Реферат

    Доклад содержит 31 страницу, 3 рисунка, 6 использованных источников.

    Тема работы – рассмотрение функций процессов управления, структуры организации на разных уровнях и ее функционирование, постановка и решение вопросов управления

    организацией,

    описание основных взаимосвязей организации и внешней среды,

    анализ ситуации, в которой контроль противоречиво действует на поведение людей в организации

    разработка методов повышения эффективности руководства коллективом

    Цель работы – создание организации, рассмотрение ее структуры и задач управления,

    и выработка рекомендаций по увеличению эффективности работы.

    В данной работе приведены теоретические аспекты управления организацией, описаны взаимодействия организации и внешней среды, проведён анализ

    ситуации о контроле людей в организации,

    рассмотрены методы повышения эффективности руководства коллективом.

    Содержание

    стр.

    Введение ……..……….………………………………………….……........

    Теория организации ……………………………………….………………

    Планирование ……………………......................................................

    Организация………………………………………………………….

    Мотивация …………………………………………………………...

    Контроль……………………………………………………………...

    Организация кафе.………….……………………………………………....

    Цели предприятия

    …………………………………………………

    Задачи работников………………………………………

    …………..

    Структура организации……………………………………………...

    Функционирование организации…………………….……………

    Описание основных взаимосвязей организации и внешней среды……..

    Анализ ситуации, в которой контроль противоречиво действует на поведение людей в организации…………………………………………..

    Разработка методов повышения эффективности руководства коллективом………………………………………………………………..

    Заключение ………………………………………………………………...

    Список использованных источников.…………………………………….

    Введение

    В общем виде управление

    /менеджмент/ следует представлять как

    умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения

    неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление

    - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.

    Менеджмент — по-русски «управление» — функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент — это также область человеческого знания,

    помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров — это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по

    управлению.

    Следовательно, управление - это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей.

    Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами.

    Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.

    Эффективный руководитель, принимая во внимание все ситуационные переменные, понимает, что не существует единственного «правильного» способа совершения чего-то. Оптимальный выбор

    — это выбор того, что наиболее соответствует ситуации, сложившейся на данное время. Для того, чтобы сделать этот правильный выбор, руководитель должен иметь комплексный взгляд на

    вещи.

    Теория организации

    В новых условиях хозяйствования коммерческая деятельность рассматривается как определяющая основа торгового предприятия. Одновременно усиливается внимание к функциям и структуре

    управления коммерческой деятельностью предприятия. Система управления носит достаточно динамичный характер, направленный на адаптацию структуры коммерческой деятельности к

    особенностям и тенденциям развития рынка.

    При управлении коммерческой деятельностью выполняются следующие функции процесса управления:

    контроль.

    1.1. Планирование

    одна из важнейших функций управления коммерческой деятельностью предприятия. Планирование закупок, товарных запасов и продаж связано с динамикой торговых процессов и способствует

    достижению поставленных целей торгового предприятия. Планы закупок и продаж обычно содержат показатели, которые должны быть достигнуты в результате их выполнения. В планах отражается

    содержание работ, устанавливается персональная ответственность за их выполнение, намечаются сроки и определяются методы контроля и анализа эффективности выполнения заданий.

    Рассмотрим планирование поэтапно, на всех ступенях формирования стратегического поведения: на первом этапе планирования формулируется миссия и цель предприятия. Далее следует

    анализ внешней среды (имеется ли потребность производимого товара на рынке данной продукции). Затем производится экономическое обследование внутренних ресурсов (как человеческих, так

    и материальных), рассмотрение различных вариантов реализации достижения цели, которую ставит перед собой предприятие и выбор стратегии. Далее следует реализация стратегии. Всё

    вышесказанное укладывается в следующую схему:

    Миссия организации

    Цели

    организации

    Анализ внешней среды

    Анализ внутренней

    среды

    Оценка стратегии

    Реализация

    стратегии

    Выбор

    стратегии

    Анализ

    стратегических альтернатив

    тактика

    политика

    правила

    процедура

    Рисунок 1 – Формирование стратегии.

    Под миссией понимают основной ориентир существования организации, ее стратегическое устремление. Миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что это за

    организация, к чему она стремится. Формулируя свои стратегические ориентиры в форме миссии, организация тем самым не только доводит до общества цели и направления своего развития, но

    и позволяет людям, работающим в ней, придать определенную осмысленность и принципиальное значение их действиям с перспективной точки зрения.

    Цели

    , преследуемые предприятием, носят индивидуальный характер и зависят от разных факторов (отраслевая принадлежность, тип предприятия, позиция на рынке, поставщики, источники

    сырья и т.д.).

    Анализ внешнего окружения

    следует представлять отдельно, в виде базиса, на котором строится модель стратегического менеджмента. Это связано с тем, что оценка внешнего окружения должна производится

    постоянно. Кроме того, факторы внешней среды, в отличие от внутренней не поддаются воздействию, их можно лишь учитывать (за исключением некоторых случаев когда конкуренция формируется

    под контролем лиц управляющих предприятием). При так...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены