Управление персоналом - разрешение конфликтов

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Управление персоналом - разрешение конфликтов

    Московский государственный институт электроники и математики

    (Технический университет)

    Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

    Управление конфликтами

    Реферат

    Студент Петушко

    Группа ОУП-3

    Руководитель кэн

    доц

    Обухова Г

    Москва 1996

    Содержание:

    TOC o \"1-3\"

    Введение.

    ____________________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952499

    PAGEREF _Toc320952499 3

    Природа конфликта в организации.

    _____________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952500

    PAGEREF _Toc320952500 3

    Что такое конфликт.

    _________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952501

    PAGEREF _Toc320952501 3

    Типы конфликта.

    ___________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952502

    PAGEREF _Toc320952502 4

    Внутриличностный конфликт.

    ___________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952503

    PAGEREF _Toc320952503 4

    Межличностный конфликт.

    _____________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952504

    PAGEREF _Toc320952504 4

    Конфликт между личностью и группой.

    ____________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952505

    PAGEREF _Toc320952505 4

    Межгрупповой конфликт.

    _______________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952506

    PAGEREF _Toc320952506 5

    Причины конфликта.

    ________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952507

    PAGEREF _Toc320952507 5

    Распределение ресурсов.

    _______________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952508

    PAGEREF _Toc320952508 5

    Взаимозависимость задач.

    ______________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952509

    PAGEREF _Toc320952509 5

    Различия в целях.

    _____________________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952510

    PAGEREF _Toc320952510 5

    Различия в представлениях и ценностях.

    ___________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952511

    PAGEREF _Toc320952511 6

    Различия в манере поведения и жизненном опыте.

    ___________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952512

    PAGEREF _Toc320952512 6

    Неудовлетворительные коммуникации.

    ____________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952513

    PAGEREF _Toc320952513 6

    Последствия конфликта.

    _____________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952514

    PAGEREF _Toc320952514 6

    Функциональные последствия.

    ___________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952515

    PAGEREF _Toc320952515 6

    Дисфункциональные последствия.

    ________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952516

    PAGEREF _Toc320952516 7

    Управление конфликтной ситуацией.

    __________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952517

    PAGEREF _Toc320952517 7

    Структурные методы.

    ________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952518

    PAGEREF _Toc320952518 7

    Разъяснение требований к работе.

    ________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952519

    PAGEREF _Toc320952519 7

    Координационные и интеграционные механизмы.

    ___________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952520

    PAGEREF _Toc320952520 8

    Общеорганизационные комплексные цели.

    _________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952521

    PAGEREF _Toc320952521 8

    Структура системы вознаграждений.

    _____________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952522

    PAGEREF _Toc320952522 8

    Межличностные стили разрешения конфликтов.

    ________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952523

    PAGEREF _Toc320952523 9

    Уклонение.

    ___________________________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952524

    PAGEREF _Toc320952524 9

    Сглаживание.

    ________________________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952525

    PAGEREF _Toc320952525 9

    Принуждение.

    ________________________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952526

    PAGEREF _Toc320952526 9

    Компромисс.

    _________________________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952527

    PAGEREF _Toc320952527 9

    Решение проблемы.

    ____________________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952528

    PAGEREF _Toc320952528 9

    Применимость различных стилей разрешения конфликта.

    ____________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952529

    PAGEREF _Toc320952529 10

    Список литературы

    _________________________________________________________

    GOTOBUTTON _Toc320952530

    PAGEREF _Toc320952530 11

    Введение.

    В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, то организация

    будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что

    полное отсутствие внутри организации конфликта- условие не только невозможное, но и нежелательное. В данном реферате автор попытается раскрыть природу конфликтов в организациях, а также

    описать методы управления им.

    Природа конфликта в организации.

    Что такое конфликт.

    Как и множества других понятий, у конфликта имеется множество толкований и определений. Одним из них является такое

    : конфликт- это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами лиц. Каждая сторона делает все, чтобы была принята её

    точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.

    Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт- явление всегда

    нежелательное, что его необходимо избегать, если есть возможность, и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает.

    Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но и желательны. Конечно, конфликт не всегда

    имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей

    отдельной личности и достижению целей организации в целом. Например, человек, который на заседании

    комитета спорит только потому, что не спорить он не может, вероятно снизит степень удовлетворения потребности в принадлежности и уважении и, возможно, уменьшит

    способность группы принимать эффективные решения. Члены группы могут принять точку зрения спорщика только для того, чтобы избежать конфликта и всех связанных с ним неприятностей даже не

    будучи уверенными, что поступают правильно. Но во многих случаях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число

    альтернатив или проблем и т.д. Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также дает л...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены