Датская система образования

    Дисциплина: Педагогика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Датская система образования

    Датская система образования

    Содержание

    Диаграмма

    ........................................................................................................................

    Полная администрация

    .................................................................................................. 4

    Школьное Образование

    ................................................................................................. 6

    Верхнее среднее образование

    ...................................................................................... 9

    Общая Верхняя Средняя школа (гимназия, стадентеркерсас, половина)

    Техническое и Коммерческое Верхнее Среднее образование (ххкс, хткс)

    Профессионально-техническое Образование и Обучающий

    Индивидуализированная молодежь программирует

    Высшее образование

    Система высшего образования

    Университетское образование

    Образование колледжа

    Обучение взрослых и Продолжающий Обучающий

    Образование Преподавателя

    Маркировка Систем

    Учреждения

    Глоссарий

    Структура Квалификаций для высшего образования (ПДФ, требует Читателя Акробата),

    Диаграмма датской Господствующей тенденции

    Система Образования 2000

    Отметьте:

    возраст - теоретический минимальный возраст для формальных курсов образования,

    исключая обучение взрослых. После основной школы, ученики часто старше из-за творческих отпусков, времени ожидания, изменение программы исследования и т.д. Стрелки

    иллюстрируют общие связи между основной школой, верхним вторичным и высшим образованием, но не всеми фактическими переходами.

    Полная администрация

    Датская система образования состоит из «grundskole» (объединяющийся первичное и более низкое среднее образование), «

    ngdomsuddannelser»

    (программы образования молодежи, то есть верхнее среднее образование) и «videregaende uddannelser» (высшее образование), так же как система обучения взрослых.

    Образование обязательно между возрастами семь и шестнадцать. Обязательное образование состоит из девяти лет первичного и более низкого среднего образования, с дополнительным

    десятым годом. Кроме того, почти все дети посещают 1-годичный дошкольный класс.

    Датский язык - среда инструкции в школах. Однако, английский язык - обязательный предмет в «Folkeskole» (от Класса 4) и в общей верхней средней школе. Большинство учреждений

    университетского уровня предлагает различные курсы и программы на английском языке.

    Учебный год - с сентября до июня.

    В Дании, система образования финансирована государством, округами и муниципалитетами. Некоторые учреждения являются независимыми и самоуправляющимися, в то время как другие

    принадлежат государству, округам или муниципалитетам.

    Образование - в значительной степени ответственность Министерства просвещения и Министерства Науки, Технологии и Новшества.

    Национальное законодательство покрывает цели и структуру образования, финансируя и в некоторых случаях учебные планы, экспертизы и укомплектование персоналом.

    Министерство просвещения ответственно чтобы настроить структуру для учебных планов на первичном и вторичном уровне. Однако, содержание курсов завершено преподавателями

    непосредственно, с их студентами.

    Министерство просвещения наблюдает за 1-летним дошкольным классом и «Folkeskole» в сотрудничестве с муниципальными советами. Министерство просвещения разделяет контроль над

    «Gymnasium» (гимназия) и «Hojere Forberedelseseksamen» (колледж) с советами графства и правлениями программой или самой школой.

    В области профессионально-технического образования и обучения, секторные комитеты с равным представлением трудовых заинтересованных организаций рынка играют важную роль в

    определении и развитии профессионально-технических квалификаций, и предусматривающий учебные условия. Технические колледжи, коммерческие колледжи и сельскохозяйственные колледжи -

    независимые учреждения под полной властью Министерства просвещения. Социальные колледжи и колледжи здравоохранения управляются властями графства. Трудовыми учебными центрами - (AMU

    -центр) управляет Министерство просвещения.

    На декабрь 2001, Министерство Науки, Технологии и Новшества ответственно за университетское образование за исключением определенных программ высшего образования, которые

    подпадают под область ответственности Министерства Культурных Дел (например: архитектура, музыка, искусства, библиотечное дело). Министерство просвещения наблюдает и за высшим

    образованием среднего цикла, в большинстве случаев.

    Учреждения высшего образования в Дании имеют давнюю традицию академической свободы и автономии. Это было усилено 1992 законом на Университетах. Министерства устанавливают полные

    инструкции для всех учреждений высшего образования. Они включают инструкции относительно входной платы студентов, структура исследований, предлагаемые программы, вознаграждение

    степеней и назначения преподавателей и академического штата.

    Индивидуальные учреждения составляют и обновляют их программы исследования, указывая цели, возможности и продолжительность, форму и содержание курсов, так же как описания

    программы.

    Проверка качества

    Качество высшего образования проверяется:

    министерское одобрение новых программ и учреждений

    использование внешних ревизоров

    существование общей системы оценки или проверки качества.

    Хотя они имеют установленную автономию, публично финансированные учреждения должны следовать за общими инструкциями относительно квалификаций преподавателя, структур

    вознаграждения, программ исследования и проверки качества. Любое решение, основано: на рассмотрении, относительно способности учреждения поставить программу, отвечающую определенным

    качественным требованиям. Однако, это не процедура аккредитации в нормальном смысле слова.

    Когда учреждению дают право предложить определенную программу, учреждение должно проектировать программу в пределах структуры, установленной в соответствии с министерским

    заказом. Для каждой программы, есть министерский заказ (юридический акт с обязательным действием) обеспечение структуры для содержания программы.

    В то время как частные учреждения могут работать без любого одобрения, они должны соблюдать процедуру аккредитации, чтобы сделать их студентов, имеющих право на государственные

    гранты исследования. Государственное Образовательное Агентство Схемы Предоставления и Ссуды (SUstyrelsen) при содействии Министерства просвещения управляет этой процедурой. Программы

    с государственным одобрением предоставления, исследования перечислены в интернете: первичное, среднее образование и высшее образование.

    В последние годы, Проверка качества и Оценка стали все более и более важной особенностью. Министерство просвещения попросило, чтобы учреждения настроили их собственные

    внутренние процедуры проверки качества, и кроме того датский Институт Оценки был установлен, чтобы контролировать учреждения с трансверсальной точки зрения.

    Датский Институт Оценки

    (EVA) - независимое учреждение, сформированное под покровительством датского Министерства просвещения. Это было установлено летом 1999 согласно национальному законодательству (май

    19...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены