Плата за пользование лесным фондом в 2007 году

    Дисциплина: Юриспруденция
    Тип работы: Реферат
    Тема: Плата за пользование лесным фондом в 2007 году

    ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ В 2007 ГОДУ

    Введение

    В декабре 2006 г. был принят новый Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (далее - Лесной кодекс), содержащий ряд статей, регулирующих вопросы платности

    использования лесов. Кроме того, нормы, затрагивающие порядок исчисления платежей за лесопользование, имеются в Федеральном законе от 19.12.2006 N 238-ФЗ \"О федеральном бюджете на 2007

    год\".

    Структура лесопользования

    Государство получает от использования древесины основную часть лесного дохода. За последние годы на долю платежей за древесину, отпускаемую на корню, приходилось свыше 90% от общей

    суммы лесного дохода, а на долю платежей за прочие виды лесопользования - немногим больше 8% (см. диаграмму 1). Если ты читаешь, что скачиваешь, то читай внимательно, здесь далее еще 2

    приписки. Они выдадут, что ты украл работу из интернета.

    Диаграмма 1

    Структура лесного дохода по видам лесопользования

    91,4%

    +--------------+

    8,1%

    +--------------+

    0,3%

    0,2%

    | +--------------+

    | +-------------+ |

    | |

    +--------------+-+-------------+-+--------------+-+--------------+

    Заготовка

    Заготовка

    Пользование

    Побочное

    древесины

    иных лесных

    для культурных,

    лесопользование

    (все виды рубок)

    ресурсов

    оздоровительных,

    спортивных и

    туристических

    целей

    При анализе динамики платежей за пользование лесным фондом следует отметить, что как общая сумма этих платежей, так и доля поступления в бюджеты разного уровня, существенно возросшая

    после 2003 г., оставались примерно на одном уровне (см. диаграммы 2 и 3).

    Диаграмма 2

    Общая динамика поступления платежей за пользование лесным фондом

    12 000+

    +---+

    |///|

    +---+

    10 000+

    +---+

    |///|

    |///|

    |///|

    |///|

    |///|

    |///|

    |///|

    |///|

    8 000+

    |///|

    |///|

    |///+---+

    |///|

    |///+---+

    |///|\\\\\\|

    |///+---+

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    6 000+

    +---+

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///+---+

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    4 000+

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    2 000+

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    |///|\\\\\\|

    -+--+---+---+-+-+---+---+-+-+---+---+-+-+---+---+-+

    2003 г.

    2004 г.

    2005 г.

    2006 г.

    +--+

    |//| - Платежи за пользование лесным фондом - всего

    +--+

    +--+

    |\\\\| - В том числе за древесину

    +--+

    --------------------------------

    Сумма платежей в 2006 г. указана по прогнозным оценкам.

    Диаграмма 3

    Динамика поступления платежей за пользование лесным фондом в бюджеты разного уровня

    /+------------------------------------------+

    / |

    12 000 +

    -----+

    | /+- - - - - - -----+- - /\"\"\"\"/+ - - -----+- +

    |/ |

    /\"\"\"\"/|

    /\"\"\"\"/\"|

    /\"\"\"\"/|

    10 000 +

    /\"\"\"\"/\"|

    +----+\"\"|

    /\"\"\"\"/\"|

    | /+- - - - -+----+\"\"|- +\"\"\"\"|\"\"+ -+----+\"\"|- +

    |/ |

    |\"\"\"\"|\"\"|

    |\"\"\"\"|\"\"|

    |\"\"\"\"|\"\"|

    8 000 +

    |\"\"\"\"|\"\"|

    |\"\"\"\"|\"\"|

    |\"\"\"\"|\"\"|

    | /+ -----+- +\"\"\"\"|\"\"|- +\"\"\"\"|\"\"+ -|\"\"\"\"|\"\"|- +

    |/ |/\"\"\"\"/|

    |\"\"\"\"|\"/|

    |\"\"\"\"|\"/|

    |\"\"\"\"|\"/|

    6 000 +

    /\"\"\"\"/\"|

    |\"\"\"\"|/*|

    |\"\"\"\"|/*|

    |\"\"\"\"|/*|

    | +----+\"\"|- +----+**|- +----+**+ -+----+**|- +

    |/|\"\"\"\"|\"\"|

    |****|**|

    |****|**|

    |****|**|

    4 000 + |\"\"\"\"|\"\"|

    |****|**|

    |****|**|

    |****|**|

    | |\"\"\"\"|\"\"|- +****|**|- +****|**+ -|****|**|- +

    |/|\"\"\"\"|\"/|

    |****|**|

    |****|**|

    |****|**|

    2 000 + |\"\"\"\"|/*|

    |****|**|

    |****|**|

    |****|**|

    | +----|*/- -+****|*/- -+****|*/- -+****|*/- -+

    |/|****|/

    |****|/

    |****|/

    |****|/

    0 +-+----+--+--+----+---+-+----+---+-+----+---+

    2003 г.

    2004 г.

    2005 г.

    2006 г.

    +--+

    |\"\"| - Платежи в бюджеты субъектов Российской Федерации

    +--+

    +--+

    |**| - Платежи в федеральный бюджет

    +--+

    О бюджете на 2007 год

    В Приложении 7 к Федеральному закону \"О федеральном бюджете на 2007 год\", где указываются суммы доходов в федеральный бюджет в 2007 г., предусмотрено поступление:

    - платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, - в сумме 5,6 млрд руб.;

    - лесных податей в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, - в сумме 0,8 млрд руб.;

    - арендной платы за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, - в сумме 3,7 млрд руб.

    Плата за перевод лесных земель в нелесные и за перевод земель лесного фонда в земли иных категорий в 2007 г. прогнозируется в сумме 0,9 млрд руб. и в полном объеме подлежит

    зачислению в доход федерального бюджета.

    В целом же в составе неналоговых доходов федерального бюджета на 2007 г. учтены платежи за пользование лесным фондом и лесами иных категорий на сумму 6,5 млрд руб.

    В соответствии с Приложением 1 к Федеральному закону \"О федеральном бюджете на 2007 год\" платежи за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части минимальных ставок платы

    за древесину, отпускаемую на корню, а также средства от реализации секвестрованной древесины относятся к доходам, закрепляемым за всеми администраторами доходов федерального бюджета.

    Поэтому администрирование данных поступлений осуществляется как органами государственной власти Российской Федерации, иными администраторами доходов федерального бюджета, являющимися

    главными распорядителями средств федерального бюджета, так и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Что касается Рослесхоза, то он является администратором платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части доходов, зачисляемых в федеральный бюджет.

    В ст. 20 Федерального закона \"О федеральном бюджете на 2007 год\" указано, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 г., применяются в 2007

    г. с коэффициентом 1,8.

    Эта норма в рассматриваемом Законе появилась в связи с тем, что расчет платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части минимальных ставок платы за древесину,

    отпускаемую на корню, произведен исходя из объема отпуска древесины на корню и минимальных ставок платы за древесину, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.02.2001 N 127 \"О

    минимальных ставках платы за древесину, отпускаемую на корню\", проиндексированных в 1,8 раза.

    Отметим, что эти ставки индексировались в 2006 г. в 1,6 раза, а ставки лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, определялись в размере минимальных ставок платы,

    утвержденных вышеуказанным Постановлением Правительства РФ, специальным Приказом Рослесхоза от 14.09.2005 N 255. При этом помимо коэффициента, установленного Федеральным законом о

    бюджете, этим Приказом Рослесхоза были введены дополнительные коэффициенты по основным лесным (лесообразующим) породам в размере от 1,0 до 6,6. Так, коэффициент 1,0 применялся, в

    частности, в Ставропольском крае и в Волгоградской области; 1,8 - в Московской, Тверской и Самарской областях; 2,2 - в Тамбовской области и в Республике Хакасия; 3,4 - в Корякском

    автономном округе, а самый высокий коэффициент в размере 6,6 - в Магадан...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены