Microsoft Access

    Дисциплина: Программирование
    Тип работы: Реферат
    Тема: Microsoft Access

    План:

    1. Что такое Access

    2. Элементы базы данных.

    3. Таблицы.

    4. Запросы.

    5. Формы.

    6. Отчеты.

    1.Что такое Acces

    Прежде всего Acces

    это система управления базами данных (СУБД). Как и другие продукты этой категории Acces

    предназначена для хранения и получения данных представления их в удобном виде и автоматизации часто выполняемых операция. Использовать Acces

    можно не только разрабатывать удобные формы ввода данных, но и обрабатывать данные, а также составлять всевозможные сложные отчеты.

    С другой стороны Acces

    является мощным приложением

    Windows

    . Впервые производительность СУБД соответствует возможностям такой развитой операционной системой как Microsoft Windows. Посколько и

    Windows

    Acces

    – детища фирмы Microsoft, они очень хорошо взаимодействуют одна с другой. Система Acces

    работает под управлением Windows; таким образом, все преимущества Windows доступны в Acces

    . Это означает что вы можете вырезать копировать и вставлять данные из любого приложения

    Windows

    в приложение Acces

    и наоборот.

    В то же время Acces

    это реляционная

    СУБД. Это означает что с помощью Acces

    можно получить к доступ к любым данным любого типа и использовать одновременно несколько таблиц базы данных. Использование реляционной СУБД позволять упрастить

    структуру данных и, таким образом, облегчить выполнение работы.

    . Элементы базы данных.

    Таблицы.

    В базе данных информация хранится в виде двумерных таблиц. Можно так же импортировать и связывать таблицы из других СУБД или систем управления электронными

    таблицами.

    Запросы.

    При помощи запросов можно произвести выборку данных по какому-нибудь критерию из разных таблиц.

    Формы.

    Формы позволяют отображать данные

    из таблиц и запросов в более удобном для восприятия виде. С помощью форм можно добавлять и изменять данные, содержащиеся в таблицах.

    Отчёты.

    Отчёты предназначены для печати данных, содержащихся в таблицах и запросах, в красиво оформленном виде.

    Макросы

    3.Таблицы.

    Создание структуры таблице.

    Создание структуры таблице - это многошаговый процесс. Для конструирование таблице выполняются следующие действия.

    Создайте таблицу.

    Введите имена полей, тип данных и их описание.

    Введите свойства для каждого поля

    Установите первичный ключ

    Для нужных полей создайте индексы

    Сохраните структуру

    Диалоговое окно. Новая таблица

    Диалоговое окно состоит из некоторых частей которые позволяют создать таблицу в режиме в котором удобно.

    Режим таблице. Ввод данных в строки и столбцы

    Конструктор. Создание структуры таблицы

    Мастер таблиц. Создание таблице путем выбора полей из существующих

    таблиц

    Импорт таблиц. Импорт таблиц и объектов базы данных из внешнего файла

    новую таблицу Access

    Связь с таблицами. Создание таблицы, связанной с таблицей из внешнего

    файла.

    Расскажем о некоторых способах создание таблицы.

    Создание таблице в режиме Конструктора.

    Создание таблицы в режиме Мастера таблиц

    Процесс создания объекта базы данных при помощи мастера делится на несколько шагов, на каждом из которых можно установить требуемые ха­рактеристики создаваемого

    объекта. Мастер таблиц позволяет создать но­вую таблицу. Использование Мастера таблиц служит отличным примером, позволяю­щим понять общую процедуру работы с мастерами Access. Создание

    таблиц на основе образцов Мастера таблиц имеет ограниченные возмож­ности в настоящих приложениях. В большинстве случаев для создания таблиц ис­пользуется импорт или связывание данных

    с другими базами данных или электронными таблицами.

    Создание таблицы в Режиме таблицы.

    После появление пустых строк и столбцов можете вводить данные. Каждый столбец является полем, а каждая строка - записью в новой таблице. Чем больше данных вы

    ведете, тем точнее Access укажет, какой тип данных следует использовать для каждого из полей, а также приблизительный размер каждого элемента данных.

    4.Запросы.

    Запросы являются важным инструментом в любых системах управления базами данных. Они используются для выделения, обновления и добавле­ния новых записей в

    таблицы. Чаще всего запросы используются для вы­деления специфических групп записей, чтобы удовлетворить определен­ному критерию. Кроме того, их можно использовать для получения

    дан­ных из различных таблиц, обеспечивая единое представление связанных элементов данных.

    Создание запроса.

    После создание таблиц и ввода в них данных можно приступать к созданию Запроса. Для этого выполним следующие действия.

    В окне базе данных щелкните на вкладке Запросы.

    Щелкните на кнопке Создать.

    При этом появится пять пунктов создание Запроса.

    Конструктор.

    Простой запрос.

    Перекрестный запрос.

    Повторяющие записи.

    Записи без подчиненных.

    Access

    существует пять типа запросов для различных целей:

    Это запрос создаваемых с помощью инструкции SQL. Примерами запроса SQL является запрос на объединение, запрос к серверу, управляющий запрос и подчиненный

    запрос.

    Запросы на выборку.

    Самый распространенный тип запроса. Извлекает данные из одной или нескольких таблиц и результаты отображает в объекте в режиме таблицы, в котором допускается

    изменение записей. Кроме того используется для группировки записей, а также для вычисления сумм, средних значений.

    Запросы с параметрами.

    Это запрос, при запуске которого открывается диалоговое окно с приглашением ввести определенные сведения. Допускается создание запроса, в котором открывается

    несколько диалоговых окон для ввода разных сведений, например двух дат. Эти запросы удобно использовать как базовые источник данных для форм и отчетов.

    Перекрестный запрос.

    Отображает результаты статистических расчетов выполненных по данным из одного поля. Эти результаты группируются по двум набора данных в форме перекрестной

    таблицы.

    Запрос на изменения.

    Это запрос, который позволяет, выполнив одну операцию, ввести изменения во многие записи. Существует четыре типа запроса на изменения:

    На создание таблицы.

    На удаление записей.

    На добавлений.

    На обновление записей.

    5.Формы.

    Формы

    Access

    позволяют создавать пользовательский интерфейс для таблиц базы данных. Хотя для выполнения тех же самых функций можно использовать режим таблицы, формы предоставляют

    преимущества для представления данных в упорядоченном и привлекательном виде. Формы позволяют также создавать списки значений для полей, в которых для представления множества допустимых

    значений используются коды. Правильно разработанная форма ускоряет процесс ввода данных и минимизирует ошибки.

    Формы создаются из набора отдельных элементов управления:

    текстовые поля для ввода и редактирования данных, кнопки, флажки, переключатели, списки,

    метки полей, а также

    рамки объектов для отображения графики и объектов

    . Форма состоит из окна, в котором размещаются два типа элементов управления: динамические (отображающие данные из таблиц), и статиче­ские (отображающие

    статические данные, такие, как метки и логотипы).

    Какие виды форм создавать.

    В один столбец.

    Ленточная.

    Главная/подчиненная.

    Табличная.

    Диаграмма.

    Выбор типа новой формы и источника данных.

    Конструктор. Отображае...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены