Социальная работа за рубежом и ее последствия

    Дисциплина: Социология
    Тип работы: Реферат
    Тема: Социальная работа за рубежом и ее последствия

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

    ЭССЕ

    Предмет: Социально-культурная работа за рубежом

    По теме: Социальная работа за рубежом и ее последствия

    Выполнила: студентка группы

    Проверил преподаватель:

    2006 год.

    Рассматривая социально-культурную работу за рубежом, мне хотелось бы остановиться на ее социальном аспекте. В учебных пособиях рисуется радужная картина правильной постановки

    дел с незащищенными слоями населения.

    Однако относятся к ним преимущественно так называемые «меньшинства» - национальные, расовые или сексуальные. Результатом подобной работы стал тот факт, что наиболее

    бесправным человеком в американском, например, обществе является белый гетеросексуальный мужчина. Причиной этому, помимо активной борьбы с «ксенофобскими» настроениями в обществе,

    являются агрессивные действия т.н. организаций в защиту прав женщин. Объективно деятельность подобных организаций ведёт лишь к снижению рождаемости среди женщин, права которых они

    якобы защищают, и к увеличению количества случаев позднего рождения детей, что резко снижает качество воспроизводства населения. Однако здесь я хочу рассмотреть именно

    целенаправленную политику дискриминации большинства в угоду интересам разнокалиберных меньшинств.

    Подтверждением подобной дискриминации являются многочисленные факты, регулярно всплывающие в средствах массовой информации и сети Интернет. По сообщению

    Russian

    24.06.2003г. «

    Верховный суд Соединенных Штатов признал право школы права университета штата Мичиган принимать во внимание расовую принадлежность абитуриента при решении вопроса о том, зачислять

    ли его в студенты. Пятью голосами против четырех судьи одобрили абитуриентскую политику школы права, которая отдает некоторое предпочтение кандидатам из числа расовых меньшинств

    Доходит и до совершенного абсурда.

    Британская пресса публикует статьи, в которых приводятся примеры арестов детей и подростков по обвинениям типа «расизм» и «исламофобия». 14-летняя Коди Скотт была арестована в

    школе за то, что она отказалась сидеть с азиатскими учениками. Причиной отказа послужило незнание детьми английского языка. Коди была арестована местной полицией и провела в камере

    предварительного заключения три с половиной часа, после чего ее выпустили без предъявления обвинений. Это произошло в том же районе, где ранее был подвергнут судебному преследованию

    10-летний мальчик, подравшийся со сверстником в школьном дворе и в пылу драки обозвавший противника «паки» (пакистанец) и «Бин Ладен». Коди Скотт посещала научный класс в средней

    школе «Хэрроп» и пропустила один день занятий, так как у нее была очередь к врачу. Именно в этот день учительница распределяла детей по группам для очередного проекта, поэтому Коди

    была записана без ее согласия в группу с пятью детьми-иммигрантами из Азии. Лишь один из них мог говорить по-английски, поэтому учительнице пришлось объяснять этому ученику с тем,

    чтобы он потом переводил остальным на своем языке. «После этого она посадила меня с ними и сказала обсуждать тему», говорит Коди. После этого пятеро стали обсуждать между собой на

    своем языке, предположительно урду, которого Коди не понимала и, естественно, принимать участия в обсуждении не могла. Поэтому она подошла к учительнице и сказала: «Я не хочу

    показаться смешной, но можно ли мне поменять группу, потому что я их не понимаю?» В ответ учительница начала кричать: «Это расизм, и тебе придется иметь дело с полицией!»

    Коди вышла из класса, чтобы успокоиться, и наткнулась на другую учительницу. Поговорив с учительницей в классе Коди, вторая учительница посадила Коди на остаток дня в

    изолированное помещение и подала жалобу на девочку в полицию. Далеко ходить не пришлось: офицер полиции представляет свое ведомство в школе на полной ставке и присутствует там все

    время. Неделю спустя, 26 сентября Коди была арестована и отвезена в полицейский участок Свинтон. Там ее посадили в камеру, предварительно приказав вынуть шнурки из кроссовок и снять

    все ювелирные украшения. С нее также взяли отпечатки пальцев и сфотографировали, как это полагается с арестованными преступниками. «Это было ужасно», рассказывала девочка

    корреспонденту «Дэйли Мэйл».Как рассказала ее мама Николь, после допроса по подозрению в совершении преступления против раздела 5 общественного закона о расизме девочку посадили в

    пустую камеру на три с половиной часа, а затем отпустили, не предъявив никаких обвинений. Вернувшись несколько дней спустя в школу, она была переведена в другой научный класс. Ее

    37-летняя мама, простая женщина, работающая уборщицей, сказала: «Коди не расистка. Реакция школы и полиции была просто чрезмерной, и я возмущена тем, что моей дочери пришлось пройти

    через эту травму, хотя то, что она сказала, было нормальным с точки зрения здравого смысла». «Уж лучше бы она промолчала и имела неприятности в связи с тем, что не смогла бы сделать

    работу». Школьная администрация признала, что по крайне мере трое из пятерых учеников, с которыми Коди отказалась сидеть, недавно приехали в страну и едва говорили по-английски. Но

    при этом администрация настаивает, что последующие замечания девочки вызвали озабоченность, например, что она якобы говорила об этих учениках «черные». Сама Коди это отрицает. Школа

    сейчас занята выяснением, что на самом деле произошло, чтобы решить, какие меры принять против Коди. Директор школы Др. Энтони Эдкинс сказал: «Подозрения серьезного характера были

    высказаны относительно расистских замечаний со стороны одной из учениц в адрес группы азиатских учеников, новых в школе и в стране». «Мы намерены обеспечить заботливое и толерантное

    отношение к людям и к ученикам всех этнических групп и не будем мириться с расизмом в любой форме».

    В школе «Хэрроп» менее двух процентов учеников, принадлежащих к этническим меньшинствам. В прошлом году ученики из этой группы показали самые низкие результаты в районе во

    всеобщем экзамене, когда лишь 15 процентов детей получили проходной балл по английскому и по математике - треть среднего результата по стране. Однако после того, как здесь были

    приняты специальные меры, инспектора сказали, что показатели улучшились.

    Описанный эпизод с Коди не первый в районе Салфорд – в минувшем апреле 10-летний мальчик предстал перед судом по обвинению в том, что обозвал своего 11-летнего соученика

    смешанной расы «паки» и «Бин Ладен» во время перебранки в школьном дворе во время перерыва в начальной школе «Ирлам». Когда «обвиняемый» предстал перед районным судьей Джонатаном

    Файнштейном, он назвал решение передать это дело в суд «свихнувшейся политической корректностью» и сказал, что это показывает, «насколько глупой становится вся система». За это

    судья подвергся нападению со стороны профсоюза учителей за «потакание злонамеренным планам». Дело впоследствии было закрыто.

    Накануне публикации Роберт Велан, заместитель директора мозгового танка «Чивитас» сказал: «Здравый смысл подсказывает, что ученики, не гово...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены