Создание предпринимательских связей

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Создание предпринимательских связей

    СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СВЯЗЕЙ

    причем быстро. Он не знал, что может принести день грядущий

    и стал звонить кучке инвесторов, конце

    дня согласились вложить 125000 в новое предприя-

    тие, причем, без ин-

    формации, не считая короткого описания Конвизера по телефо-

    ну.

    предприятие (некоторые называли его сумасшед-

    шим) включало в себя превращение арендных гаражей в совладе-

    ние для машин. У Конвизера было меньше, чем 24 часа для при-

    нятия решения купить гаражи и конвентировать их. Договорив-

    шись он решил не

    отступать и в конечном счете ему повезло конвентировании

    первого совладельческого гаража.

    имел

    репутации предпринимателя. Также он не был известен как бо-

    гатый человек. Но г-н Трэйлор был известным и уважаемым че-

    ловеком в обществе. среди любителей тенниса

    он был известен как очень рьяный игрок и тренер.

    позволила г-ну Трэйлору открыть маленький

    теннисный клуб после ухода от университетской работы. Трэй-

    лор лет профессором в местном университете,

    где он также создал теннисную и

    представители SBA знали г-на Трэйлора и охотно ему помогли,

    когда он решил построить спартанский закрытый корт свои

    деньги. и у Трэйлора не было

    трудностей с набором игроков. кто играет

    здесь в теннис, и они знают меня.\"

    представи-

    теля Без контракта между

    Вильямсом и поставщиком предприятие не продолжаться.

    Так как представитель был пожилым человеком, Вильямс попро-

    сил своего старого друга и наставника Роберта Паркса помочь

    ему В конечном счете сделка была заключена

    прежде всего потому, представитель

    участвовали вместе во второй мировой войне и Паркс помог ему

    на поле боя. состоялась

    благодаря тому, что я знал Паркса, и некоторым событиям, ко-

    торые произошли до моего рождения.\"

    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ СЕТИ: безмолвная сила

    узнать

    сотни предпринимателей и услышать их истории об успехах, по-

    лууспехах и просто провалах. Этим историям редко придавалось

    особое значение, что становилось известным как know-who сто-

    рона предпринимательской монеты.

    стороны медали являются нетипичными.

    Как удачные истории они к

    нужным контактам в нужное время больше, чем отдельные навы-

    ки, характерные черты или деловую проницательность, которой

    обладают сами предприниматели.

    их

    собственных связей? это нечто, что они считают

    конфиденциальным, немая сила, которая остается сильной толь-

    ко пока она остается тайной и охраняемой. Или, возможно, они

    думают, что после всего, они и их команда заслуживает льви-

    ной части кредита. Начиная новый бизнес, один из необходимых

    интересов - привлечь наше внимание - не достиже-

    ние. они фокусируют свои усилия в нахождении возможности

    привлечь капитал, образовать команду и сделать все это быст-

    ро, их предпринимательское \"know-how\".

    Но любая информация рассматривается как предложение кого

    ты что позволяет предприятию

    развиваться по данному пути. И у нас есть другое основание.

    Например, который учился предпринимательским

    связям в Северной Каролине, сообщил, что удачливые предпри-

    ниматели, начиная новое предприятие:

    контактов

    и поддерживая старые (около 50% дня)

    (около

    50% участников были незнакомы друг с другом)

    включая членов семьи, рабочие связи,

    прошлых рабочих, даже конкурентов (профессионалы отсчитыва-

    ются только за 12% всех взаимоотношений)

    которые больше, чем просто взаимоот-

    ношения между участниками (технические консультанты, которые

    были также родственниками)

    (эти

    связи более стабильны, чем их рискованные предприятия)

    сети

    могут иметь важные совокупные эффекты. Он изучил образование

    сетей в двух шведских организациях: Maleras и Svangstra. Для

    обоих наступили трудные времена, Marelas смогла возродиться

    сама, а Svangstra провалила это дело. В чем различие? Кажет-

    ся, что предприниматели Marelas развили более прочные личные

    связи. Местные бизнесмены могли мобилизовать свои собствен-

    ные ресурсы и поддержать друг друга в своих обязательствах и

    спасти их дело. Наоборот, Svangstra была индивидуалист-оди-

    ночка, у которой не было чувства коллектива. Личные связи в

    городе плохо развивались. Попытки начать новое предприятие в

    городе приводили к управлению ими аутсайдерами из различных

    правительственных агентств, к

    местным сетям.

    Мадь-

    та, Сицилия, Монреаль, Канада укрепляет мнение, что создание

    предпринимательский связей - основной критерий предпринима-

    тельского успеха, которые превосходят многие культурные гра-

    ницы. Они обнаружили, что время от времени \"люди используют

    других людей, чтобы дать рекомендации для адвокатской работы

    и получения исследовательских фондов и т.д., но это отрица-

    ется это рассматривается как неправильный под-

    ход.\"

    говорится, что создание связей - основной критикуемый ресурс

    предпринимателей, который удачливые предприниматели

    развивают, воспитание и оттачивание до Также

    предлагается, что индивидуальных роста и экономическое

    развитие зависят главным образом от выращиваемых контактов.

    И это для предпринимателей, которые в середине экономическо-

    го развития выращивают свои предпринимательские know-who на-

    выков - часто фундаментальная предпосылка к успеху и необхо-

    димое дополнение к их предпринимательским know-how навыкам.

    Что

    следует -это несколько примеров руководящих которые

    мы собрали из нашего опыта. Можно надеяться, они помогут от-

    деляющемуся предприятию. опыт

    приучающийся враг,чтобы продолжать более удачную карьеру как

    предприниматели.

    ПРИМЕРЫ И ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СЕТЕЙ

    сетей

    являются как понимание их открывает

    некоторые важные свойства прочных предпринимательских сетей.

    1. Вы должны понять, что предпринимательское \"know-who\"

    также важно, но не

    препятствуйте развитию контактов, которые помогут вам в на-

    чинании вашего нового рискованного предприятия.

    из нас должен признать, что общественные нормы,

    по крайней мере в США и Канаде, имеют склонность преду-

    беждению против создания предпринимательских сетей и могут

    вызвать в вас чувство вины. Помните, что настоящие предпри-

    ниматели часто являются связующим звеном между социальными

    группами, чьи нормы не соответствуют друг другу. Это несо-

    ответствие может вызвать непонимание в

    худшем случае - расхождение во мнениях о действиях, профес-

    сиональной этике и необходимом соглашении.

    Пример Доджа Манчестера, невероятно удачливого предпри-

    нимателя из Сан-Диего, иллюстрирует эту проблему.

    \"Додж Манчестер, капитан футбольной команды своего кол-

    леджа, его студенческой организации, был

    мастером заводить новые знакомства в любой социальной сре-

    де, в которой он вращался. Он использовал свои связи для ра-

    боты страховым агентом еще в колледже. Его женитьба на доче-

    ри видного Сан-Диего стала источником новых

    бессчетных контактов.

    он смог превратить их в

    высокоприбыльный бизнес. К сорока годам он стал миллионером.

    Важной вехой в его карьере была его свадьба, когда он собрал

    все статистические данные о с

    целью продать им полисы по страхованию жизни.\"

    Вы

    такое поведение правильным?

    об использовании

    своих новых Большинство

    возражают против выяснени...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены