Экономика фармацевтических организаций

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Экономика фармацевтических организаций

    Приложение 1

    Список литературы

    Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.:

    Экономика, 1990

    Горенков В.Ф. Экономический анализ деятельности аптечных

    предприятий. Минск: Высшая школа, 1976

    Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. М., 1991

    Криков В.И., Прокопишен В.И. Организация и экономика фармации. М.:

    Медицина, 1991

    Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990

    Морозов Ю.В. Маркетинг. М., 1994

    Методическе указания по определению оборота розничой и оптовой

    торговли на принципах статистики предприятия. Пост. Госкомстата №89 от 19.08.98 г.

    Налоговый кодекс РФ

    О лекарственных средствах. Федеральный закон РФ №86 от 10.06.98

    О внесении изменений и дополнений в часть 2 НК РФ, Федеральный закон

    №110 от 10.06.98 г.

    О государственной поддержке развития медицинской промышленности и

    улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. Постановление Правительства РФ №890 от 30.07.94 г. (с

    изменениями и дополнениями)

    Положение о государственном регулировании цен на жизненно

    необходимые и важнейшие лекарственные средства. Постановление Правительсства РФ №782 от 09.11.01 г.

    Рейхарт Д.В. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы и

    перспективы. М.: Славянский диалог, 1995

    Ряузов Н.Н. Общая теория статистики. М.,.1963

    Торговля. Государственный стандарт РФ 51303 -99

    Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика,1990

    Приложение 1.

    Отчет

    Торговых работников о состоянии спроса на товары

    __________________________ 200_ года

    (неделя, месяц и т. д.)

    Отдел ________________________________________________

    Ф.И.О., должность ______________________________________

    № п/п

    Наименования товаров, имеющихся в наличии

    Наименования отсутствующих товаров, пользующихся спросом

    Пользующихся спросом

    Не пользующихся спросом

    Подпись________________________

    Приложение 2.

    Анкета

    Оценки потребительских предпочтений в лекарственных средствах

    Просим Вас ответить на приведенные вопросы. Ваши ответы будут

    использованы в целях улучшения лекарственного обеспечения в нашей аптеке.

    Ваш возраст _____________

    Пол (подчеркнуть)

    Муж.

    Жен.

    1. Какими из перечисленных обезболивающих, жаропонижающих и

    противовоспалительных средств Вы пользуетесь наиболее часто (нужное подчеркнуть):

    - анальгин;

    - парацетамол;

    - аспирин;

    - цитрамон;

    - пентальгин;

    - седальгин;

    - баралгин;

    - спазмальгон;

    - ___________________________________________

    другой вариант ответа (напишите)

    2. Как вы принимаете решение о покупке данных препаратов (нужное

    подчеркнуть):

    - по совету врача;

    - по совету аптечного работника;

    - самостоятельно, исходя из личного опыта;

    - по совету друзей;

    - под влиянием рекламы

    3. Удовлетворены ли Вы ассортиментом жаропонижающих, обезболивающих,

    противовоспалительных средств, предлагаемых аптекой (нужное подчркнуть):

    - да;

    - нет.

    4. Какие обезболивающие, жаропонижающие, противовоспалительные средства

    Вы не смогли купить в нашей аптеке (перечислите):

    ______________________________________________________________________________________________________________________

    Благодарим за ответы!

    Приложение 3.

    Расчет индекса цен

    через определение стоимости

    товарной единицы:

    Определить сумму остатка товарного запаса за три последних года по

    материалам плановых инвентаризаций.

    Определить количество натуральных показателей (число товарных

    единиц) в аптеке по данным плановых инвентаризаций за три последних года.

    Рассчитать стоимость товарной единицы путем деления суммы остатка

    товарного запаса на количество натуральных единиц в соответствующем году.

    Рассчитать индекс цен путем деления последующей стоимости товарной

    единицы в динамическом ряду на базовую.

    Приложение 4.

    Утвержден

    Постановлением

    Госстандарта России

    от 11 августа 1999 г. N 242-ст

    Дата введения - 1 января 2000 года

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ТОРГОВЛЯ

    ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    TRADE.

    TERMS AND DEFINITIONS

    ГОСТ

    51303

    Предисловие

    1. Разработан Научно - исследовательским и маркетинговым центром Минторга

    России.

    Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 347 \"Услуги торговли и

    общественного питания\".

    2. Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 11

    августа 1999 г. N 242-ст.

    3. Введен впервые.

    Введение

    Установленные в стандарте термины расположены в систематизированном

    порядке, отражающем систему понятий в области внутренней торговли.

    Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.

    Недопустимые к применению термины - синонимы приведены в круглых скобках

    после стандартизованного термина и обозначены пометой \"Ндп\".

    Термины - синонимы без пометы \"Ндп\" приведены в качестве справочных

    данных, не являются стандартизованными и выделены вертикальной чертой.

    Заключенная в круглые скобки часть термина может быть опущена при

    использовании термина в документах по стандартизации.

    Приведенные определения можно, при необходимости, изменить, вводя в них

    производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий,

    определенных в данном стандарте.

    Стандартизованные термины набраны полужирным шрифтом, а термины -

    синонимы - курсивом.

    КонсультантПлюс: примечание.

    В электронной версии документа термины, набранные полужирным шрифтом,

    выделены большими буквами, а термины - синонимы взяты в треугольные скобки.

    1. Область применения

    Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в

    области торговли.

    Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения

    во всех видах документации и литературы (по данной научно - технической отрасли), входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.

    Настоящий стандарт должен применяться совместно с ГОСТ 16299-78, ГОСТ

    16318-77, ГОСТ 17527-86, ГОСТ 18338-73, ГОСТ 21391-84, ГОСТ 23004-78.

    2. Стандартизованные термины с определениями

    2.1. Общие понятия

    1 ТОВАРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: Процесс обращения объектов собственности

    посредством возмездных договоров.

    Примечание. Объектами собственности являются продукты труда, ценные

    бумаги, валютные ценности, деньги, иное движимое и недвижимое имущество.

    2 ТОРГОВЛЯ: Вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей -

    продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

    3 ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ: Торговля товарами с последующей их перепродажей или

    профессиональным использованием.

    4 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ: Торговля товарами и оказание услуг покупателям для

    личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

    5 РАЗВОЗНАЯ ТОРГОВЛЯ: Розничная торговля, осуществляемая вне стационарной

    розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с

    транспортным средством.

    6 РАЗНОСНАЯ ТОРГОВЛЯ: Розничная торговля, осуществляем...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены