Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

    Дисциплина: Программирование
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

    TOC o \"1-3\" h z u
    Введение
    PAGEREF _Toc105430896 h
    Глава 1. Общая характеристика дисциплины «Инновационный менеджмент»
    PAGEREF _Toc105430897 h
    1.1 Содержание
    и структура курса: рабочая программа дисциплины
    PAGEREF _Toc105430898 h
    1.2. Основные понятия.
    PAGEREF _Toc105430899 h
    Глава 2 Средства создания электронных учебных пособий
    PAGEREF _Toc105430900 h
    2.1. Инструментальные средства создания и взаимодействия ЭУП
    PAGEREF _Toc105430901 h
    2.2 Сравнительный анализ Macromedia Authorware 6 и HyperMethod 3.5
    PAGEREF _Toc105430903 h
    Глава 3. Разработка электронного учебного пособия
    PAGEREF _Toc105430904 h
    Построения структуры учебника
    PAGEREF _Toc105430905 h
    3.2 Процесс создания электронного учебника
    PAGEREF _Toc105430906 h
    Заключение
    PAGEREF _Toc105430907 h
    Список использованной литературы.
    PAGEREF _Toc105430908 h
    Введение
    Целью данной работы является разработка электронного обучающего пособия по дисциплине «Инновационный менеджмент»
    с использованием средства разработки
    Macromedia
    Authorware
    В ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
    проанализировать предметную область, выделить основные разделы курса в соответствии с учебным стандартом дисциплины и разработать тестовые и практические задания;
    выявить состав и возможности программы
    Macromedia
    Authorware
    создать структуру учебного комплекса и наполнить его материалом;
    создать систему проверки знаний студентов;
    апробировать учебный комплекс и проанализировать результаты.
    Почему инновационный менеджмент?
    Появление в учебных планах российских вузов этого предмета продиктовано требованиями жизни. В научно-технической и социально-экономической сферах наблюдаются тенденции ускорения
    и развития, уплотнения времени, увеличения количества и разнообразия изменений, характеризующих условия функционирования фирм. Управление должно поспевать за изменениями,
    происходящими в действительности. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике является основой экономического развития.
    Authorware
    является чрезвычайно мощным пакетом и обладает большим потенциалом. Он обеспечивает минимальное время разработки; лучше всего он подходит для быстрого создания прототипа проекта
    или выполнения задач, которые необходимо завершить в кратчайшие сроки, а также обладает большой наглядностью, чем и обуславливается его выбор.
    Глава 1. Общая характеристика дисциплины «Инновационный менеджмент»
    1.1 Содержание
    и структура курса:
    рабочая программа дисциплины
    Рабочая программа, разработанная преподавателями ВолГУ, предполагает изучение инновационного менеджмента в 7 семестре, затрачивая на это 54 часа учебного времени.
    Для изучения студентам потребуется знать следующие дисциплины:
    основы экономической теории;
    теории управления и организации;
    теории стратегического менеджмента;
    теории маркетинга;
    управление инвестициями;
    управление качеством;
    управление персоналом и социология организации.
    За это время студент должен изучить
    основы инновационной теории, а также особенности его применения в современных условиях реформирования производственного комплекса отечественной экономики
    целью формирования целостного представления о стратегии управления инновациями как одним из приоритетных элементов системы управления развитием организации. Базовая программа
    охватывает приблизительно следующие темы:
    теоретические основы инноватики;
    инновационный процесс;
    инновационные стратегии;
    управление инновационным проектом;
    анализ спроса на научно-техническую продукцию;
    управление созданием, освоением и качеством новой техники;
    экспертиза инновационных проектов;
    оценка эффективности инноваций;
    эффективность инновационной деятельности.
    Изучение дисциплины содействует развитию организационно-экономического мышления, необходимого для практического творческого преобразования бизнес-процессов в организационных
    системах в целях совершенствования воспроизводственной основы отечественной экономики.
    Появление в учебных планах российских вузов дисциплины «инновационный менеджмент» продиктовано требованиями жизни. В научно-технической и социально-экономической сферах
    наблюдаются тенденции ускорения и развития, уплотнения времени, увеличения количества и разнообразия изменений, характеризующих условия функционирования фирм. Управление должно
    поспевать за изменениями, происходящими в действительности. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике является основой экономического развития.
    Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате
    этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия – распространение во времени
    уже однажды освоенной
    и использованной инновации в новых условиях или местах применения. Инновационный процесс имеет циклический характер. Эти моменты необходимо учитывать при создании
    гибких систем организации и управления экономикой.
    Современные инновационные процессы достаточно сложны. Для проведения анализа закономерностей их развития необходимы специалисты, занимающиеся различными
    организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры. Их задача – способствовать продвижению инновационного процесса, прогнозировать возможные катаклизмы и
    пути их преодоления.
    Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм, заинтересованной в
    обновлении продукции, наличии рынка конкурирующих нововведений. Поэтому существует рыночный отбор нововведений, в котором участвуют инновационные менеджеры.
    1.2. Основные понятия.
    Управление инновациями, или инновационный менеджмент – сравнительно новое понятие в научно-технической, производственно-технологической, финансово-экономической и
    административной сферах деятельности профессиональных управляющих (менеджеров). Объектами управления в государственных, акционерных и частных организациях (фирмах) являются
    направления инновационной деятельности, связанные с процессами создания, освоения производства и коммерциализации новых потребительских ценностей, их распространением и использованием
    в качестве готовых продуктов, прогрессивных технологий и услуг.
    Инновационный менеджмент
    - относительно новое понятие для предпринимательских кругов и для научной общественности России – представляет собой одно из направлений стратегического менеджмента.
    В условиях централизованной экономики чаще всего использовались такие понятия, как управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство
    и т.п., что является характерным для командно-административной системы управления. В рыночных условиях инновации, определяющие прогресс науки, техники и, в конечном итоге, развитие
    экономики, теснейшим образом связаны с предпринимательской деятельностью. Именно в этом и заключаются принципиальные отличия в определении отдельных ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены