Анализ рынка сбыта организации на примере корпорации "FABERLIC"

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Анализ рынка сбыта организации на примере корпорации "FABERLIC"

    Содержание
    Стр.
    Введение_______________________________________________________
    Маркетинговое описание организации_____________________________
    Анализ товара__________________________________________________
    2.1. Товар_______________________________________________________
    2.1.1. Сущность товара
    ___________________________________________
    2.1.2. Фактический товар
    _________________________________________
    2.1.3. Дополнительный товар______________________________________
    2.1.4. Уникальные достоинства товара_______________________________
    2.2. Жизненный цикл товара ______________________________________
    2.3. Портфель товаров организации_________________________________
    Ценообразование________________________________________________
    Каналы распределения и продвижения продукции___________________
    Анализ рынка___________________________________________________
    5.1 Потребители_________________________________________________
    5.2 Сегментирование рынка_______________________________________
    5.3 Маркетинговые исследования__________________________________
    Анализ внешнего окружения _____________________________________
    6.1 Анализ конкурентной среды
    ___________________________________
    6.2 Описание конкурентной среды__________________________________
    SWOT
    – анализ организации ______________________________________
    Обоснование маркетинговых целей организации ____________________
    Определение маркетинговых стратегий ___________________________
    Заключение____________________________________________________
    Список использованной литературы ______________________________
    Введение.
    В декабре 1997 года в России была создана корпорация «
    FABERLIC
    » - отечественная коммерческая организация, одним из основных направлений деятельности которой является разработка и продажа товаров для красоты и здоровья. Наибольшую
    известность и популярность получили следующие разработки компании: декоративная косметика, сапропель (лечебно-косметические сапропелевые грязи озера Молтаево), биококтейли, а также
    кислородная косметика, в состав которой входит уникальный трансдермальный носитель кислорода – АКВАФТЭМ (торговая марка). Данная кислородная косметика была неоднократно отмечена
    дипломами Международной выставки «ИНТЕРШАРМ». В 2000 году продукцию корпорации высоко оценили эксперты Российской парфюмерно-косметической ассоциации, фирма получила награды по
    четырём номинациям из девяти!
    В настоящее время требуется определить состояние и характер спроса потребителей на продукцию фирмы «
    FABERLIC
    », и, исходя из этого, подтвердить (или опровергнуть) необходимость увеличения объёма производства косметической продукции и расширения фирмы в среднесрочной перспективе (до
    2005 года).
    Данная курсовая работа посвящена рассмотрению состояния рынка продукции фирмы «
    FABERLIC
    », и в этой работе, с точки зрения маркетингового подхода, делается попытка сформулировать маркетинговые цели корпорации, разработать стратегию для увеличения объёмов продаж и
    расширения фирмы «
    FABERLIC
    » и предложить план действий по достижению поставленных маркетинговых целей.
    1. Маркетинговое описание организации.
    Корпорация «
    FABERLIC
    » - это открытое акционерное общество, созданное в 1997 году. В короткие сроки компания стала уникальным многоуровневым предприятием, которое включает в себя крупный научный
    центр, большое самостоятельное производство, мощные сервисные и учебные центры. Оснащённые по последнему слову науки лаборатории и мобильная маркетинговая служба направляют свою
    деятельность, знания и усилия на совершенствование качества продукции, освоение новых рынков сбыта.
    Во главе компании стоят три акционера: президент, вице-президент и руководитель проекта «Русская Линия». В 2000 году корпорация «
    FABERLIC
    » награждена золотой медалью как «Самая динамично развивающаяся компания в секторе прямых продаж».
    Основные направления деятельности:
    Важнейшим фактором, обеспечивающим успех продвижения товара на рынке, является удачно найденная форма маркетинг-плана.
    Составляющие, которые выводят на высочайший уровень научно-техническую базу корпорации:
    Корпорация делает ставку на российское сырьё – уникальную эмульсию АКВАФТЭМ и эксклюзивные активные добавки.
    Кроме того, в состав косметической продукции входит более 160 наименований ингредиентов, которые закупаются у ведущих производителей с мировым именем: в частности, у английской
    фирмы «
    CRODA
    », немецких компаний «
    BASF
    », «
    HENKEL
    » и других (всего 21 страна и 156 производителей).
    Безусловно, важно и то, что корпорация заключает долгосрочные контракты на поставку сырья, а также осуществляет строгий контроль качества входящего сырья.
    Весь процесс изготовления продукции переведён на высокотехнологичные установки (вакуумные гомогенизаторы).
    Компанией налажено сотрудничество с несколькими международными фармацевтическими лабораториями по разработке сырьевых технологий.
    Корпорация имеет завод по производству продукции в посёлке Соболиха Балашихинского района Московской области. По масштабам производственных площадей и при полном запуске всех
    мощностей этот завод входит в четвёрку самых крупных отечественных косметических предприятий – таких, как фабрика «Свобода» (Москва), «Невская косметика» (Санкт-Петербург), концерн
    «Калина» (Екатеринбург).
    Выпускаемая продукция:
    FABERLIC» – первая отечественная косметическая линия, в состав которой введены препараты молекулярной и клеточной косметологии.
    Производство ведётся в следующих направлениях:
    FABERLIC» по уходу за кожей лица, тела, волос (более 75 наименований);
    VIP-салона «
    FABERLIC», а также многих салонов в Москве и других регионах России.
    В производстве занят квалифицированный технический и рабочий персонал, обладающий необходимым уровнем знаний и высокой профессиональной подготовкой.
    Уровень рентабельности выпускаемой продукции ~ 5%.
    Сервисные центры компании открыты в более чем 40 регионах России. Более чем в 280 городах России и странах ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан) продаётся уникальная
    продукция компании. Первый проект работы с дальним зарубежьем открыт в Польше.
    В компании работают и пользуются продукцией более 70 тысяч консультантов.
    Высокий уровень сервиса обеспечивают:
    Вычислительный центр;
    Отдел маркетинга и рекламы;
    Отдел продаж;
    Транспортный отдел;
    Отдел обслуживания
    Наличие своего сайта в Интернете (
    www.faberlic.ru
    ) и интернет-магазина.
    Интенсивное развитие компании говорит о её стабильности, надёжности и перспективах.
    Каналы продвижения продукции:
    Компания «
    FABERLIC
    » реализует свою продукцию через дистрибьюторов, используя метод прямых продаж. Это даёт возможность установления личного контакта консультантов со своими клиентами и
    организации встреч в удобное для них время и в удобном месте для более подробного ознакомления с высококачественной продукцией.
    Моё место в организации:
    В качестве консультанта я начала работать в компании «
    FABERLIC
    » в 2001 году. Мотивами для этого послужили следующие аспекты:
    Свобо...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены