Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства

    НОВГОРОДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ НОВОБЛПОТРЕБСОЮЗА
    Курсовая работа
    По дисциплине
    Товароведение пищевых товаров
    На тему:
    Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства
    студентки 3-го курса очного отделения группы ТК – 39
    Специальность 0612
    Специализация: товаровед-комерсант
    Резиной Анастасии Юрьевны
    Преподаватель-руководитель
    курсовой работы /Ольхова В. И./
    Великий Новгород
    2001
    . Содержание
    страница
    I. Содержание..............................................................................................
    II. История происхождения шоколада......................................................
    III. Процесс приготовления шоколада......................................................
    1. Какао....................................................................................................
    2. Подготовка зерен................................................................................
    3. Обжарка...............................................................................................
    Размалывание, растирание.................................................................
    Очистка................................................................................................
    Охлаждение.........................................................................................
    IV. Классификация шоколада....................................................................
    1. Классификация...................................................................................
    2. Качество...............................................................................................
    3. Хранение..............................................................................................
    V. Шоколад не бывает вредным................................................................
    1. Шоколад и избыточный вес...............................................................
    2. Шоколад и кариес...............................................................................
    3. Шоколад и кровяное давление..........................................................
    4. Шоколад и проблема прыщей...........................................................
    5. Шоколад и холестерин.......................................................................
    6. Шоколад и чрезмерная калорийность..............................................
    Маркетинговое исследование рынка шоколада................................
    1. Введение..............................................................................................
    1.1 Ц
    ель и задачи исследования........................................................
    1.2 И
    нструменты и методы исследования........................................
    Мероприятия.................................................................................
    Факторы, влияющие на рынок шоколада.........................................
    Участники рынка шоколада...............................................................
    3.1 К
    рупные оптовики........................................................................
    3.1.1 О
    бщая характеристика..........................................................
    3.1.2 С
    тепень популярности..........................................................
    3.1.3 Т
    оварные группы и наименования......................................
    3.1.4
    Вывод......................................................................................
    3.2 М
    елкие оптовики..........................................................................
    3.2.1 О
    бщая характеристика..........................................................
    3.2.2 С
    тепень популярности..........................................................
    3.2.3 Т
    оварные группы и наименования......................................
    3.2.4
    Вывод......................................................................................
    3.3 К
    онечные потребители................................................................
    3.3.1 О
    бщая характеристика..........................................................
    3.3.2
    Мотивы...................................................................................
    3.3.3 Т
    оварные группы и наименования......................................
    3.3.4
    Вывод......................................................................................
    Сравнительный анализ.................................................................
    Емкость рынка шоколада...................................................................
    4.1 О
    птовый сектор............................................................................
    4.2 Р
    озничный сектор.........................................................................
    4.2.1 Е
    мкость розничного сектора................................................
    4.2.2
    Вывод......................................................................................
    Маркетинговая стратегия...................................................................
    5.1 Р
    абота с поставщиками................................................................
    5.2 Р
    абота с фабриками......................................................................
    5.3 Ц
    елевая аудитория........................................................................
    5.4 С
    редства рекламы.........................................................................
    5.5 С
    одержание рекламных сообщений...........................................
    5.6 Р
    абота с фирмами.........................................................................
    5.7 Р
    абота с конкурентами.................................................................
    5.7.1 З
    аслуживающие внимания...................................................
    5.7.2 С
    пособ работы.......................................................................
    5.8 Р
    абота с клиентами.......................................................................
    5.8.1 З
    аслуживающие внимания...................................................
    5.8.2 С
    пособ работы.......................................................................
    5.8.2.1 Р
    абота с потенциальными клиентами..........................
    5.8.2.2 Р
    абота с реальными клиентами.....................................
    VII. Библиографический список
    История происхождения шоколада
    История шоколада, столь привычного нам сейчас, началась очень давно, более 3000 лет назад. Примерно за 1500 лет до нашей эры в низменностях на берегу Мексиканского залива в
    Америке возникла цивилизация ольмеков. Их культура оставила нам очень мало, но некоторые лингвисты полагают, что слово
    какао
    впервые прозвучало как
    kakawa
    примерно за 1000 лет до нашей эры, в момент расцвета цивилизации ольмеков.
    Позднее на смену ольмекам пришла цивилизация майя. Предки майя пришли в низменные области северной Гватемалы примерно за 1000 лет до нашей эры. До тех пор, они жили (и многие майя
    все еще живут) на плоскогорьях Гватемал...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены