Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

    Министерство образования Республики Беларусь
    Министерство образования Российской Федерации
    Государственное учреждение высшего профессионального образования
    «Белорусско-Российский университет»
    Кафедра «Коммерческая деятельность»
    Курсовая работа
    по дисциплине: «Прикладной маркетинг»
    на тему: «Использование рекламы в
    INTERNET
    и её эффективность»
    Выполнил:
    студент
    гр. КД-011
    Реентович
    А.С.
    Руководитель:
    Могилев 2004 г.
    Содержание
    Введение
    Основы рекламной деятельности
    1.1 Понятие рекламы. Виды
    рекламной деятельности
    1.2 Особенности современного рекламного процесса
    1.3 Рекламная деятельность в системе маркетинга
    2 Реклама в
    INTERNET
    2.1 Основные принципы электронной коммерции
    2.2 Баннер – стандартный способ рекламы в
    INTERNET
    2.3 Эффективность баннеров
    2.4 Методы и механизмы оплаты баннерной рекламы в Интернете
    3 Оценка эффективности рекламной кампании
    INTERNET
    магазина WWW.DOSTAVKA.RU
    4 Пути повышения эффективности рекламы в
    INTERNET
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение
    Слово “Реклама” происходит от французского слова “
    reclame
    ”. Сама реклама, если гово­рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными спосо­бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их
    потреби­тельских свойствах. Реклама направлена на потенциального потребителя,
    оплачива­ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама явля­ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и
    стимулированием сбыта. Реклама не всегда навязывает товар. Часто она призвана напоминать потенциальному покупателю о существовании конкретной марки или на­звания товара (услуги) когда
    он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе сво­его представления о ней, стереотипа или сложившегося
    образа конкретной марки товара (услуги). Лишь немногие
    коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.
    В крупных фирмах,
    где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие
    общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы
    долларов
    и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. Небольшая
    фирма
    должна
    обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности. На начальных этапах развития, когда привлечение
    профессиональных услуг оказывается слишком дорогостоящим, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции,
    которые в крупных фирмах входят
    обязанности
    экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком
    художественного
    оформления,
    закупщиком
    места
    в средствах
    печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой
    почтовой
    рекламе (\"директ мейл\"), и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях.
    Наверное, не много найдется общественных явлений,
    мнение о которых в нашей стране было бы столь
    разноречиво,
    как
    о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней,
    даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства
    испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей.
    И эту потребность удовлетворяет целая сеть
    разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны,
    довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе.
    К сожалению, рекламная практика сегодня вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.
    Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая
    пытается перевести качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое.
    Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований,
    стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.[1,
    . 452]
    Задачами данной курсовой работы являются:
    1.Показ основных отличительных свойств
    INTERNET
    от других СМИ.
    2.Описание способов и методов достижения максимальной эффективности рекламной компании.
    Основы рекламной деятельности
    1.1 Понятие рекламы. Виды рекламной деятельности
    Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных
    предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или
    индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
    В США и других
    промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на
    щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание
    благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности,
    суть, которой в направленных связях
    производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direct-marketing).
    В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К
    ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой
    деятельности.
    Выделяют следующее виды рекламной деятельности:
    - внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику;
    - внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.
    Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и
    оплачивается рекламодателем в
    соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты
    творческих работ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения.
    Сейлз промоушн — деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. В
    частности, она используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты сейлз промоушн (например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих
    марок автомобилей), а также путем специализированных мероприятий на мес...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены