Исследование зависимости онкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Исследование зависимости онкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования

    Министерство образования Российской Федерации
    Новокузнецкий филиал-институт
    Кемеровского государственного университета
    Кафедра менеджмента и маркетинга
    Студенты группы Мр-00-1
    А.Ю. Любимов
    Т.Н. Огородова
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    ПО ОСНОВАМ МАРКЕТИНГА
    ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОУСЛУГ
    ОТ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    Руководитель
    доцент
    А.Н. Ткаченко
    Курсовая работа
    допущена к защите
    ______________________
    подпись руководителя
    «___»_____________2002г.
    Курсовая работа
    защищена с оценкой «____________»
    ______________________
    подпись руководителя
    «___»_____________2002г.
    Новокузнецк 2002
    Новокузнецкий филиал-институт
    Кемеровского государственного университета
    Кафедра менеджмента и маркетинга
    ЗАДАНИЕ
    на курсовую работу
    студенту __________________________________________ группы __________
    фамилия, имя, отчество
    студенту __________________________________________ группы __________
    фамилия,
    имя, отчество
    1 Тема курсовой работы
    ___________________________________________
    ________________________________________________________________
    2 Перечень подлежащих разработке вопросов:
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    3 Исходные данные:
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    4 Дата сдачи курсовой работы «___»___________ 2002г.
    Задание выдано «___»_______2002г.
    _____________________
    подпись руководителя
    Задание принято к исполнению
    «___»___________ 2002г.
    _____________________
    подпись студентов
    РЕФЕРАТ
    Пояснительная записка, 33 стр., 1 рис., 5 табл., 8 источников, 4 прил.
    ЦЕНА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ, МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, КОНКУРЕНТОСОПОСОБНОСТЬ, ТРАНСПОРТ, МУПАТП.
    Объектом исследования является Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие № 5, расположенное в Орджоникидзевском районе города Новокузнецка.
    Цель работы – исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования.
    Сформулирован пакет предложений и рекомендаций по выбору наиболее оптимальных стратегий и методов ценообразования.
    Содержание
    Введение
    .............................................................................................................. 5
    1 Теоретическая часть.
    1.1 Методы ценообразования
    ......................................................................... 7
    1.2 Стратегии ценообразования
    ................................................................... 12
    2 Описание объекта исследования.
    2.1 Описание рынка автоуслуг города
    ......................................................... 21
    3 Аналитическая часть.
    3.1 Анализ основных тенденций в ценообразовании на транспорте
    .......... 23
    3.2 Анализ ценообразования в автотранспортных организациях города
    . 23
    4 Проектная часть
    ............................................................................................. 25
    Заключение
    ........................................................................................................ 29
    Список используемых источников
    ................................................................... 31
    Приложение А
    ................................................................................................... 32
    Приложение Б
    .................................................................................................... 33
    Приложение В
    ................................................................................................... 34
    Приложение Г
    .................................................................................................... 35
    Приложение Д
    ................................................................................................... 36
    Приложение Е
    ................................................................................................... 38
    Приложение Ж
    .................................................................................................. 39
    Приложение З
    .................................................................................................... 40
    ВВЕДЕНИЕ
    Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских
    решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу – плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу
    на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому предприятие или организация
    должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной
    политики, оказывает очень большое
    влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
    Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного
    процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом
    зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень
    оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может
    зависеть от психологии поведения покупателей.
    Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование
    чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточно
    структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
    Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек.
    Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют
    повышению ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены