Психология интернет рекламы
Дисциплина: ЭкономикаТип работы: Курсовая
Тема: Психология интернет рекламы
Международная Академия Бизнеса и Управления
Институт современных коммуникационных систем и технологий
специальность реклама и выставочная деятельность
Курсовая работа:
по психологии рекламной деятельности
Тема:
«Психология интернет рекламы»
Выполнил:
студент 4 курса
очного отделения
специальности «Реклама»
Афонин А. М.
Проверил:
кандидат юридических наук
кандидат социологических наук
доцент
Бородин И. И..
Защищена
15 июня 2010 г.
Оценка
_______________
Москва 2010
Содержание:
Введение
.........................................................................................................................................
- 3 -
Актуальность
..........................................................................................................................................................................
- 3 -
Цель курсовой работы
.........................................................................................................................................................
- 3 -
Задача курсовой работы
......................................................................................................................................................
- 3 -
Объект исследования
............................................................................................................................................................
- 3 -
Предмет исследования
.........................................................................................................................................................
- 3 -
Методы исследования
..........................................................................................................................................................
- 3 -
Глава 1. Теоретико-методологические основы интернет рекламы
....................................
- 3 -
Понятия, цели и функции рекламы.
..........................................................................
- 3 -
Цели рекламы
.........................................................................................................................................................................
- 3 -
Функции рекламы
.................................................................................................................................................................
- 3 -
Виды рекламы
........................................................................................................................................................................
- 3 -
1.2 Специфика интернет рекламы
.........................................................................................
- 3 -
Поисковая реклама
...............................................................................................................................................................
- 3 -
Баннерная реклама
................................................................................................................................................................
- 3 -
Контекстная реклама
............................................................................................................................................................
- 3 -
Определение аудитории
.......................................................................................................................................................
- 3 -
Электронная почта (Electronic mail, e-Mail)
.....................................................................................................................
- 3 -
Просмотр рекламы за плату или подписка на рекламу
...............................................................................................
- 3 -
Электронная доска объявлений
.........................................................................................................................................
- 3 -
Регистрация в каталогах
.......................................................................................................................................................
- 3 -
Участие в рейтингах
..............................................................................................................................................................
- 3 -
Pop-up окна
.............................................................................................................................................................................
- 3 -
Spyware
....................................................................................................................................................................................
- 3 -
Глава 2. Анализ практики
..........................................................................................................
- 3 -
2.1 Преимущества интернет рекламы.
..................................................................................
- 3 -
2.2 Проблемы интернет рекламы и пути их решения
........................................................
- 3 -
Заключение.
...................................................................................................................................
- 3 -
Источники
.....................................................................................................................................
- 3 -
Введение
Реклама сопряжена с таким же количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с
фундаментом.
Клод Хопкинс
Актуальность
В настоящее время интернетом пользуется все большее число населения планеты (в основном это обеспеченные и образованные люди
преимущественно в небедных странах), причём сотрудники коммерческих структур и \"домашние\" пользователи распределены примерно поровну. Сейчас общий трафик Сети удваивается каждые три
месяца
. Ввиду этого интернет реклама становится очень важным способом продвижения товара. В пост кризисное время этот способ рекламирования становится очень популярным
среди рекламодателей из-за своей относительно низкой стоимости по сравнению с остальными СМИ. В наше время не одна акция не проходит без интернет поддержки. Разумеется, каждая
уважающая себя компания также считает своим долгом иметь своё интернет представительство. Поэтому в настоящее время
так важно понимать психологию интернет рекламы, осознавать ее положительные и отрицательные стороны.
Цель курсовой работы
Определить особенность психологии создания и воздействия интернет рекламы. Рассмотреть технологии создания и каналы распространения
интернет рекламы. А также изучить проблематику законодательного регулирования данного вида рекламы.
Задача курсовой работы
Изучить понятия, принципы и функции рекламы.
Рассмотреть специфику интернет рекламы.
Выделить положительные стороны объекта исследования.
Проанализировать проблемы интернет рекламы и предложить пути их решения.
Объект исследования
Интернет реклама
Предмет исследования
...