Психология интернет рекламы

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Психология интернет рекламы

    Международная Академия Бизнеса и Управления
    Институт современных коммуникационных систем и технологий
    специальность реклама и выставочная деятельность
    Курсовая работа:
    по психологии рекламной деятельности
    Тема:
    «Психология интернет рекламы»
    Выполнил:
    студент 4 курса
    очного отделения
    специальности «Реклама»
    Афонин А. М.
    Проверил:
    кандидат юридических наук
    кандидат социологических наук
    доцент
    Бородин И. И..
    Защищена
    15 июня 2010 г.
    Оценка
    _______________
    Москва 2010
    Содержание:
    Введение
    .........................................................................................................................................
    - 3 -
    Актуальность
    ..........................................................................................................................................................................
    - 3 -
    Цель курсовой работы
    .........................................................................................................................................................
    - 3 -
    Задача курсовой работы
    ......................................................................................................................................................
    - 3 -
    Объект исследования
    ............................................................................................................................................................
    - 3 -
    Предмет исследования
    .........................................................................................................................................................
    - 3 -
    Методы исследования
    ..........................................................................................................................................................
    - 3 -
    Глава 1. Теоретико-методологические основы интернет рекламы
    ....................................
    - 3 -
    Понятия, цели и функции рекламы.
    ..........................................................................
    - 3 -
    Цели рекламы
    .........................................................................................................................................................................
    - 3 -
    Функции рекламы
    .................................................................................................................................................................
    - 3 -
    Виды рекламы
    ........................................................................................................................................................................
    - 3 -
    1.2 Специфика интернет рекламы
    .........................................................................................
    - 3 -
    Поисковая реклама
    ...............................................................................................................................................................
    - 3 -
    Баннерная реклама
    ................................................................................................................................................................
    - 3 -
    Контекстная реклама
    ............................................................................................................................................................
    - 3 -
    Определение аудитории
    .......................................................................................................................................................
    - 3 -
    Электронная почта (Electronic mail, e-Mail)
    .....................................................................................................................
    - 3 -
    Просмотр рекламы за плату или подписка на рекламу
    ...............................................................................................
    - 3 -
    Электронная доска объявлений
    .........................................................................................................................................
    - 3 -
    Регистрация в каталогах
    .......................................................................................................................................................
    - 3 -
    Участие в рейтингах
    ..............................................................................................................................................................
    - 3 -
    Pop-up окна
    .............................................................................................................................................................................
    - 3 -
    Spyware
    ....................................................................................................................................................................................
    - 3 -
    Глава 2. Анализ практики
    ..........................................................................................................
    - 3 -
    2.1 Преимущества интернет рекламы.
    ..................................................................................
    - 3 -
    2.2 Проблемы интернет рекламы и пути их решения
    ........................................................
    - 3 -
    Заключение.
    ...................................................................................................................................
    - 3 -
    Источники
    .....................................................................................................................................
    - 3 -
    Введение
    Реклама сопряжена с таким же количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с
    фундаментом.
    Клод Хопкинс
    Актуальность
    В настоящее время интернетом пользуется все большее число населения планеты (в основном это обеспеченные и образованные люди
    преимущественно в небедных странах), причём сотрудники коммерческих структур и \"домашние\" пользователи распределены примерно поровну. Сейчас общий трафик Сети удваивается каждые три
    месяца
    . Ввиду этого интернет реклама становится очень важным способом продвижения товара. В пост кризисное время этот способ рекламирования становится очень популярным
    среди рекламодателей из-за своей относительно низкой стоимости по сравнению с остальными СМИ. В наше время не одна акция не проходит без интернет поддержки. Разумеется, каждая
    уважающая себя компания также считает своим долгом иметь своё интернет представительство. Поэтому в настоящее время
    так важно понимать психологию интернет рекламы, осознавать ее положительные и отрицательные стороны.
    Цель курсовой работы
    Определить особенность психологии создания и воздействия интернет рекламы. Рассмотреть технологии создания и каналы распространения
    интернет рекламы. А также изучить проблематику законодательного регулирования данного вида рекламы.
    Задача курсовой работы
    Изучить понятия, принципы и функции рекламы.
    Рассмотреть специфику интернет рекламы.
    Выделить положительные стороны объекта исследования.
    Проанализировать проблемы интернет рекламы и предложить пути их решения.
    Объект исследования
    Интернет реклама
    Предмет исследования
    ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены