Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

    Ульяновский Государственный Технический Университет
    Авиационный филиал
    Кафедра экономики, управления и информатики
    ФИО
    РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
    (Курсовая работа)
    Специальность: 061100 «Менеджмент»
    Предмет: «Исследование систем управления»
    Группа: СМд - 22
    Руководитель: Приходько В.И.
    Допущен к, экзамену:
    Оценка:
    Ульяновск 2001г
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ
    .......................................................................................................................4
    ГЛАВА 1
    Современное состояние глобального маркетинга
    .................................5
    Функции, задачи и виды глобального маркетинга....................................................5
    1.1.1
    Основные принципы глобального маркетинга.......................................................6
    1.1.2
    Функции глобального маркетинга...........................................................................9
    1.1.3
    Виды глобального маркетинга................................................................................10
    Основные цели маркетинговой деятельности..........................................................14
    1.2.1
    Внешняя Среда маркетинга.....................................................................................16
    1.2.2
    Сегменты рынка.........................................................................................................16
    ГЛАВА
    Интернет и его роль в маркетинге
    ..........................................................18
    Общая характеристика сети Интернет......................................................................18
    2.1.1
    История развития сети Интернет............................................................................18
    2.1.2
    Состав Интернет.......................................................................................................20
    2.1.3 Административное устройство Интернет...............................................................20
    2.1.4
    Влияние структуры Интернет на пользователя.....................................................21
    2.1.5
    Технология
    Word Wide Web...................................................................................22
    Интернет как предмет и средство маркетинга.........................................................24
    2.2.1
    Интернет и бизнес................................................................................................... 24
    2.2.2
    Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции......................... 25
    2.2.3
    Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами................................... 25
    2.2.4
    Основные клиенты в Интернет.............................................................................. .26
    2.2.5
    Конкуренция в Интернет..........................................................................................27
    2.2.6
    Обратная связь и поддержка клиентов...................................................................27
    2.2.7
    Сделки через Интернет.............................................................................................28
    2.2.8
    Особенности глобального маркетинга в Интернет................................................28
    2.2.9
    Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог.........................................29
    Реклама в Интернет.......................................................................................................31
    2.3.1
    Разработка рекламной программы............................................................................31
    2.3.2
    promotion
    : что рекламирует предприниматель в Интернет...........................33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................................38
    СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ...........................................................................40
    Литература..............................................................................................................................43
    Введение
    Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее
    распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается в полноценный
    источник всевозможной полезной информации для всех.
    Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их
    возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной
    его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий \"коммуникационный\" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь
    в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что
    использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.
    Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная
    торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.
    В данной курсовой работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование
    Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart, финансируемой
    институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли.
    Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта
    отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupiter
    Communications, в 1999 году на электронную рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1998-м.
    Первая глава курсовой работы целиком посвящена теоретическим основам глобального (международного) маркетинга. В частности
    рассматриваются функции, задачи, цели и виды маркетинга. Также дано понятие об основных принципах глобального маркетинга и о специфичных для маркетинговой деятельности функциях.
    Подробно рассмотрены различные вида глобального маркетинга
    и основные цели маркетинговой деятельности фирмы.
    Во второй главе под названием “ Интернет и его роль в маркетинге ” дается общая характеристика сети Интернет: история
    развития сети, особенности и состав Интернет. Во втором параграфе Интернет рассмотрен как предмет и средство маркетинга, дается обоснование эффективности применения
    и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в маркетинге. Изложены особенности работы с клиентами в Интернет и проблемы, возникающие перед
    маркетологом. Отдельным параграфом в главе проходит реклама в Интернет, даны советы по...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены