Рекламная компания

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Рекламная компания

    СОДЕРЖАНИЕ
    TOC o \"1-3\"
    1. ВВЕДЕНИЕ
    __________________________________________________________________
    GOTOBUTTON _Toc447294333
    PAGEREF _Toc447294333 3
    2. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия.
    ____________
    GOTOBUTTON _Toc447294334
    PAGEREF _Toc447294334 7
    2.1 Планирование рекламной работы на предприятии.
    _________________________________
    GOTOBUTTON _Toc447294335
    PAGEREF _Toc447294335 7
    2.2 Принципиальные основы рекламной кампании.
    ___________________________________
    GOTOBUTTON _Toc447294336
    PAGEREF _Toc447294336 8
    2.2.1 Понятие, сущность рекламной кампании.
    _________________________________________________
    GOTOBUTTON _Toc447294337
    PAGEREF _Toc447294337 8
    2.2.2 Виды рекламных кампаний.
    __________________________________________________________
    GOTOBUTTON _Toc447294338
    PAGEREF _Toc447294338 10
    2.2.3 Содержание рекламной кампании.
    _____________________________________________________
    GOTOBUTTON _Toc447294339
    PAGEREF _Toc447294339 12
    3. Пример рекламной кампании
    __________________________________________________ 21
    4. Заключение
    __________________________________________________________________
    GOTOBUTTON _Toc447294341
    PAGEREF _Toc447294341 26
    5. Список использованных источников.
    ____________________________________________
    GOTOBUTTON _Toc447294342
    PAGEREF _Toc447294342 28
    Приложение
    __________________________________________________________________
    «Тот, кто отказывается от рекламы, чтобы сэкономить деньги, действует подобно тем, кто останавливает часы, чтобы сэкономить время».
    В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов
    комплекса
    Marketing
    - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара -
    promotion
    ). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (
    personal
    sales
    ), связи с общественностью (
    public
    relation
    ) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием
    конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.
    Ну а так, как реклама в нашей стране появилась совсем недавно, следовательно должно существовать очень много вопросов, связанных с ней, и поэтому эта тема является сейчас
    чрезвычайно актуальной и обсуждаемой. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной. В развитых странах тема рекламы является также горячо
    обсуждаемой, и существует ряд вопросов, связанных с рекламой, на которые до сих пор не существует однозначных ответов.
    Вот, например: «обеспечивают ли рынки надлежащее разнообразие, или стремление фирм как-то обличить свои товары от товаров-конкурентов является чрезмерным, приводя к
    расточительству? Растрачивают ли фирмы общественные ресурсы впустую, когда занимаются рекламой своих изделий в целях их дифференциации и увеличения спроса на них, или реклама является
    эффективным способом обеспечения информацией?»
    Трудным и важным остаётся вопрос о том, манипулирует ли реклама вкусами потребителей. Являемся ли мы алчными потребителями, каковы мы и есть, по мнению многих, вопреки
    человеческой природе и вследствие рекламы? Или просто в человеческой природе заключена гарантия того, что мы представляем собой серьёзных потребителей даже пустячных товаров? Послушно
    ли следует реклама за изменениями в обществе, или сама вызывает эти изменения? (Этот вопрос аналогичен вопросу о первичности спроса и предложения (курица и яйцо)). [? - с. 3].
    Но помимо таких теоретических вопросов, существует ещё ряд причин, более приближенных к практике, по которым следует серьёзно относится к рекламе. В последнее время отмечается
    рост значимости коммуникационной политики в маркетинге в связи со следующими обстоятельствами:
    рост требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товара.
    [?].
    Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним
    потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате.
    Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу.
    Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии,
    журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.
    Как уже отмечалось, рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой
    системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других видов
    деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов
    покупателя.
    Некоторые из этих видов деятельности, казалось бы, выходят за пределы планирования и управления рекламой. И, тем не менее, отсутствие координации планирования и осуществления
    рекламной деятельности с остальными элементами коммуникативной подсистемы, каковыми являются популяризация (\"паблисити\"), \"паблик рилейшнс\" и личная продажа, а также с товарной
    подсистемой и подсистемой распределения часто приводит к провалу всей маркетинговой деятельности. Отсюда очевидна необходимость четкой координации в рекламе. [?].
    Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области.
    Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной
    практики находимся мы и как она должна развиваться дальше.
    Без знания наших отечественных, российских особенностей восприятия рекламы нашими гражданами трудно добиться хороших результатов.
    Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования
    рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по существу стихийно. Прежний опыт организации коммерческой
    рекламной деятельности, который имелся в условиях командно-административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий. В условиях, когда
    хозяйственные связи между товаропроизводителями и потребителями устанавливались централиз...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены