Рекламное сообщение особенности составления и воздействия на аудиторию

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Рекламное сообщение особенности составления и воздействия на аудиторию

    ФГОУ Санкт-Петербургский государственный
    университет культуры и искусств
    Факультет менеджмента и экономики
    («МЕНЕДЖЕР-ЦЕНТР»)
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    «Рекламное сообщение: особенности составления и воздействия на аудиторию»
    Выполнила:
    студентка 5-ого курса
    591 группы
    вечернего отделения
    Меньшикова Ю.Г.
    Проверил:
    Евланов В.Н.
    Санкт-Петербург
    2007 г.
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………2-3
    Стратегия рекламных обращений……………………………………...4-5
    Формирование рекламного сообщения……………………………….6-8
    Особенности восприятия рекламных обращений………………….9-15
    Выбор средств распространения рекламного сообщения……....16-28
    Оценка эффективности рекламных сообщений……………...…...29-30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..31-33
    Список использованной литературы…………………………………………...34
    ВВЕДЕНИЕ
    В области рекламы основополагающим является «Закон о рекламе» от 18.07.1995г. В Законе реклама определяется как «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств
    информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или
    поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний»
    Многие организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в
    надежде на то, что это сообщение вызовет какую-то ответную реакцию. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемый товар или увеличить его
    потребление. Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров
    в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Одним из самых актуальных аспектов в
    мире
    рекламной деятельности – является проблема составления рекламного сообщения и выбор средств распространения рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы сообщение
    и выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства
    распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода
    всей компании. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум
    эффекта в какой-либо ситуации и донесет рекламное сообщение до целевой аудитории.
    В этой работе будут рассмотрены понятия о рекламе, стратегия рекламных сообщений,
    выбор средств распространения этих сообщений, особенности восприятия аудиторией и способы оценки их
    эффективности.
    Стратегия рекламных обращений
    Первым шагом при создании эффективных рекламных сообщений является решение о планировании стратегии или основной идеи рекламного обращения. Как правило, цель рекламы состоит в
    том, чтобы заставить потребителей думать о товаре или реагировать на него определенным образом. Люди реагируют, только поверив, что они от этого выиграют. Поэтому разработка
    эффективной стратегии обращения начинается с определения преимуществ, получаемых потребителями, которые можно использовать в рекламных обращениях. В идеале, стратегия рекламного
    обращения непосредственно вытекает из более широкой стратегии позиционирования товаров компании. При планировании необходимо учитывать особенности целевой аудитории и возможную
    отвеянную реакцию тех, кто еще ознакомится с этой информацией. Утверждения, на которых строится стратегия обращения, должны быть просты и доступны,
    должны подчеркивать преимущества и отличительные особенности позиционирования товара на рынке, на которых рекламодатель хотел бы сделать акцент.
    Идея обращения может возникнуть в результате длительного наблюдения за потребителями: как они выбирают товар, как используют, какие видят в нем достоинства. Рекламодатель
    получает такую информацию посредством длительных, трудоемких профессиональных исследований, включая наблюдения за местами продажи и их анализ. Создатели рекламных концепций, тем не
    менее, по-разному ищут идеи для рекламных обращений, которые привлекли бы внимание зрителей. Одни рекламисты начинают с бесед с потребителями, дистрибьюторами, экспертами и
    конкурентами. Другие пытаются поставить себя на место клиентов, покупающих или потребляющих продукт, а затем ищут те выгоды, к получению которых потребитель стремится при покупке и
    при использовании товара.
    Обычно составитель текстов и художник-дизайнер работают сообща, придумывая много творческих концепций и надеясь, что одна из этих концепций превратится в большую идею.
    Следовательно, необходимо создать как можно больше альтернативных идей, затем оценить привлекательность каждой из них и отдать предпочтение наилучшей.
    Творческая концепция будет определять выбор конкретных обращений, используемых в рекламной кампании. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны
    быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными – потребители должны
    верить в то, что товар или услуга предоставят обещаемые преимущества. Этого достичь довольно сложно, поскольку большинство потребителей ставят под сомнение правдивость рекламы в
    целом. Обращения должны быть характерными – рассказывать, чем товар лучше аналогичных товаров-конкурентов.
    Формирование рекламного сообщения
    Для того чтобы правильно решать поставленные перед рекламой задачи, ее разработчики пользуются разными методами. Многие идеи возникают после бесед с потребителями,
    распространителями и продавцами. Рекламная кампания пива «Шлиц» под девизом «Когда у вас нет «Шлица» - у вас нет пива» возникала после того, как работник рекламного агентства случайно
    услышал эту фразу в пивном баре: один из клиентов сказал ее бармену в ответ на сообщение, что «Шлица» нет.
    Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой тип вознаграждения - рациональное, чувствительное общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия -
    покупатели рассчитывают получить в виде переживания. Как правило, во множестве разных типов рекламных обращений сочетаются типы вознаграждения с типами переживания. Прежде всего,
    обращение должно сообщить потребителю нечто желательное или интересное о товаре, и кроме этого что-то интересное и особенное, отличающее данную марку от других. Оно должно быть
    правдоподобным и доказуемым.
    Воздействие обращения зависит не только от того, что сказано, но и от того как это сказано. Решающее значение обращение может иметь в таких товарных категориях, как моющие
    средства, сигареты, кофе и пиво. Поскольку эти товары схожи именно обращение позволяет выделять необходимые марки во множестве других. Кроме этого рекламодателю необходимо, что бы
    обращение привлекло внимание целевой аудитории.
    В начале, рекламода...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены