Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

    Дисциплина: Педагогика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

    СОДЕРЖАНИЕ.
    ст
    Вступление …………………………………………………………………………
    И. Теоретические основы методики подвижных игр в легкой атлетике …........
    ІІ. 1. Методика проведения подвижных игр...……………………………..........
    2. Характеристика подвижных игр...……………………………………………
    3......Группа, которая занимается подвижными играми ………………….......
    4. Группа, которая не занимается подвижными играми…………………......
    5. а). Игры и упражнения, которые оказывают содействие усвоению техники стрбків и развития скоростно-силовых качеств……………………………………………......
    б). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике бега и развития скорости...……………......
    в). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике легкоатлетических метаний и развития необходимых двигательных качеств …………………………......
    г). Игры и упражнения, которые оказывают содействие изготовлению выносливости...…………………….......
    ІІІ. Результативность методики подвижных игр в легкой атлетике…………......
    Выводы...…………………………………………………………………..........…
    Использованная литература...……………………………………………………...
    ВСТУПЛЕНИЕ.
    В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы подчеркнуто, что очень важно воспитывать молодое поколение физически развитой, закаленным, готовым к
    работе иd обороны нашей Родиной.Среди большого количества разнообразных средств физического воспитания широко используются подвижные игры, которые оказывают содействие решению
    наставительно-оздоровительных задач.
    Игровая деятельность имеет особенно важное значение в период наиболее активного формирования характера – в детские и юношеские года. Играясь дети, усваивают жизненно необходимые
    двигательные привычки и умение, в них вырабатывается смелость и воля, сообразительность. В этот период игровой метод сядет ведущее место, приобретает характер универсального метода
    физического воспитания.
    Каждый народ, в зависимости от социально – экономических условий своего развития, психического состава, географического положения исторически вырабатывал самобытные виды
    подвижных игр, развлечений и забав, способы их, выполнение, которые потом составило своеобразные системы национального тело воспитания.
    Несмотря на усиленные процессы интеграции характерных признаков культур народов мира, в конце двадцатого столетия, национально – своеобразные формы, оттенки вековых культурных
    достояний не теряют своего значения и сегодня.
    В время национального возрождения изучения традиций становление и развития украинских подвижных игр, забав и развлечений приобретают непересекающегося значения. Необходимость
    исследования богатейшего педагогического опыта использование украинских народных игр предопределяются тем, что результаты такой работы помогут проследить переменчивость форм, методов
    и средств воспитания, а также определить закономерности, связанные с изменением социально – экономических факторов жизнедеятельности общества, создавая предпосылки для пополнения
    современной теории и практики физического воспитания адекватными элементами етнопедагогики. Однако, несмотря на указанную актуальность, проблематике исследований философских,
    исторических, теоретико-методических, педагогических аспектов становление и развития украинских народных игр, в особенности в советский период, выдводилось чрезвычайно име внимания,
    которое предопределялось преимущественно политическими т идеологическими факторами. Такое положение существенно обедняет эффективность развития национальной педагогической науки и не
    оказывает содействие формированию полноценной национальной системы физического воспитания.
    Украинская НФК, развиваясь на национальных традициях на протяжении столетий, изменяла свои структурные компоненты, функции, адаптируясь к конкретным историческим условиям.
    Поэтому актуальным на сегодня есть исследование становления и развития педагогических аспектов народных игр, где кроме методов и форм их, использование, существенную роль сядет
    система народных знаний и представлений о физическом развитии и физическом воспитании человека.
    Следует отметить, что несмотря на соответствующий уровень системной сформированности подвижных игр, процесс их развития не прекратился, а неустанно продолжается.. Свидетельством
    этого есть постоянное пополнение сокровищницы народных подвижных игр, забав и развлечений новыми элементами. В связи с этим, изучение национальных традиций и внедрения адекватных
    подвижных игр, забав и развлечений в современную практику учебно-воспитательной работы будут оказывать содействие не только национально – культурному возрождению, а и формированию
    полноценной национальной системы физического воспитания, повышению эффективности воспитательного процесса в целом.
    Учитывая высшее приведенное, особого веса приобретает также проблема исследования особенностей функционирование народных подвижных игр в современных условиях.
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПОДВИЖНЫХ ИГОРЬ В ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ.
    На важную роль игры в всестороннем развитии детей указывали: О.М. Горьк, А.С.Макаренко. Игру детей они рассматривали, как основной вид физической и двигательной деятельности.
    Большого значения игре предоставлял выдающийся специалист в деле физического развития детей П.Ф.Лесгафт, считая, что она есть упражнением, с помощью которого ребенок готовится к
    жизни. Школой подготовки детей к жизни называет игру А.С.Макаренко” Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то самое значение, которое у взрослого имеет деятельность,
    работа, служба. Какой ребенок в игре, такой с многих взглядов она будет в работе. если вырастет.”( К 11954, т-4, с 366). Подчеркивал, что игра может воспитывать качества будущего
    работника и гражданина. О.М.Горьк считал игру ценным средством воспитания не только физического, а и умственного. указывая на ее связь с социальной средой, которое окружает ребенка.
    Он говорив. что игра путь детей к познанию мира. в котором они живут и что изменяется. Ведь для детей игры – это их непосредственная жизнь, а учитель с помощью игр формирует в них
    черты характера. Достойные нашей нации. В игре заложены неисчерпаемые возможности для изучения психологии учеников. И учитывая навищеприведене подвижные игры, ведут начало именно из
    народной физической культуры,. Которая включает те виды подвижной активности и методы их, использование, которые исторически сложилось среди определенного этнического сообщества людей
    с целью адекватн биологического, психического. этнического, эстетичного влияния на естественное развитие человека, его приспособление к окружающей среде, подготовки к трудовой
    деятельности иd военного дела.
    Каждый народ, зависимости от социально - экономических условий своего развития, психического состава, географического положения и т.п. исторически вырабатывал самобытные виды
    подвижных игр и развлечений, способы их, использование, которые потом составило своеобразные системы тело воспитания. Не является исключением в этом плане и традиции украинской
    системы физического воспитания, основу которой составляет чрезвычайно богатый пласт народных подвижных игр.
    Фор...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены