Куратор студенческой группы

    Дисциплина: Педагогика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Куратор студенческой группы

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
    РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАВЕДЕНИЙ
    ВЫПУСКНАЯ РАБОТА
    Куратора студенческой группы
    Исполнитель: Новиков В.Е.
    Руководитель:
    Войтик Н.Н.
    Минск, 2000
    Содержание
    Аннотация
    .............................................................................................................................................................3
    Психолого-педагогическая характеристика студента
    ................................................................................4
    Общие сведения о студенте
    ..................................................................................................................4
    Личность студента
    .................................................................................................................................4
    Отношение к учебной деятельности
    ....................................................................................................4
    Взаимоотношения с коллективом
    ........................................................................................................4
    Направленность личности, интерес, досуг
    ..........................................................................................4
    Общие психолого-педагогические выводы
    .........................................................................................5
    Психолого-педагогическая характеристика группы
    ....................................................................................5
    Общие сведения о группе
    ......................................................................................................................5
    Направленность коллектива
    ..................................................................................................................5
    Организационная структура коллектива
    ..............................................................................................6
    Психологическое единство коллектива
    ................................................................................................6
    Проведение и результаты опроса
    ..........................................................................................................6
    Сценарий проведения вечера для первокурсников «Давайте познакомимся»
    ..........................................7
    Литература
    ............................................................................................................................................................10
    Приложения..........................................................................................................................................................12
    Аннотация
    Представленная работа носит классический характер и включает в себя психолого-педагогическую характеристику студента и группы и сценарий проведения вечера для первокурсников. В
    первом разделе затронуты следующие вопросы: общие сведения о студенте, характеристика его личности, его отношения к учебной деятельности, его взаимоотношения с окружающими, интересы,
    досуг. Сделаны психолого-педагогические выводы. Во втором разделе освещены следующие вопросы: общие сведения о группе, направленность, психологическое единство и организационная
    структура коллектива. В третьем разделе разрабатывался сценарий проведения вечера знакомств для первокурсников. Цель данного мероприятия – знакомство, достижение более тесного контакта
    между студентами, сплочение группы, создание более дружного коллектива. Достижение этой цели положительно повлияет на успеваемость группы в целом.
    Психолого-педагогическая характеристика студента
    Общие сведения о студенте
    Райчев
    Виталий Николаевич, 1978 года рождения. Закончил школу в 1995 г. и поступил в БГПА на строительный факультет по специальности «Промышленное и гражданское строительство». В 1993 г.
    перешел во вновь сформированную группу 112515 по специализации «Конструирование зданий и сооружений».
    Проживает вместе с женой и ребенком в общежитии. Жилищные условия скорее неудовлетворительные, материальное благосостояние семьи среднее. Взаимоотношения в семье хорошие. В
    семье
    Райчев В.Н. занимает главенствующую роль.
    Физическое состояние и здоровье хорошие, любит играть в футбол, волейбол и делать утренние пробежки.
    Личность студента
    На данном этапе социальные потребности проявляются в учебе, профессиональной деятельности и общении со сверстниками. В коллективе считается уважаемым человеком, к чьему мнению
    прислушиваются. Наиболее тесно общается с несколькими однокурсниками (3-4 человека), с остальными поддерживает более-менее ровные отношения. В общем является общительным
    человеком.
    В учебно-познавательной деятельности является ярко выраженным лидером. Всегда пытается досконально разобраться в интересующем вопросе. Курсовые и другие работы сдает всегда в
    числе первых и раньше назначенного срока. Проявляет хорошие организаторские способности, умеет обсудить проблему, из множества решений путем обсуждения выберет наиболее оптимальное.
    Ответственно относится к любому порученному делу.
    В характере преобладают черты сангвиника.
    В общении с преподавателями уважителен и вежлив, старается внимательно выслушать чужое мнение или взгляд на какую-либо проблему и ненавязчиво высказать свое мнение. Трудолюбив и
    высокоорганизован. Планирует свое время и старается придерживаться этого плана. Любит детей.
    Резко отрицательных качеств не замечено. К некоторым людям может относиться с долей иронии и сарказма. Может подшутить над другим человеком, но не зло.
    Вредных привычек не замечено.
    Занимается самовоспитанием и самосовершенствованием. Старается укрепить свою самоорганизацию, еще более развить трудолюбие.
    Отношение к учебной деятельности
    Райчев
    В.Н. учится на отлично и идет на «красный диплом». Получение отличной оценки является его принципом. На занятиях он внимателен, принимает активное участие в возникающих
    обсуждениях, отвечает и задает вопросы. Большой интерес проявляет к техническим наукам. Имеет развитые логическое, ассоциативное мышление и пространственное воображение. Старается
    освоить и осмыслить весь читаемый материал и получить максимальное количество знаний. Имеет хорошую память, всегда на занятиях ведет подробный конспект. Самостоятельно работает с
    дополнительной учебной и нормативно-технической литературой. Успехи в учебной деятельности отражают затрачиваемые усилия. Средним баллом является оценка «отлично». С требованиями
    преподавателей соглашается и зачастую предъявляет к себе более высокие требования.
    Взаимоотношения с коллективом
    В коллективе пользуется авторитетом и является лидером, являющимся примером для остальных.
    Участвует в организации учебной деятельности своей группы. Договаривается с преподавателями о времени назначения зачетов, консультаций, переносах занятий или назначении
    дополнительных занятий.
    На замечания товарищей реагирует объективно, признает свои ошибки.
    Направленность личности, интерес,...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены