Проектирование процесса управления хлебопекарни

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Проектирование процесса управления хлебопекарни

    Государственная Академия Управления
    имени Серго Орджоникидзе
    Институт управления в машиностроительной промышленности
    Кафедра инновационного менеджмента.
    КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине
    “Управление операциями и оргпроектирование”
    на тему
    “Проектирование процесса управления хлебопекарни.“
    Выполнил :
    студент 4 курса группы ИМ-4-1
    Цыганков Михаил Анатольевич
    Проверила : Власова Татьяна Ивановна.
    Москва , 1997 год
    Содержание.
    TOC o \"1-3\"
    Содержание.
    ___________________________________________
    GOTOBUTTON _Toc407566950
    PAGEREF _Toc407566950 3
    Введение.
    ______________________________________________
    GOTOBUTTON _Toc407566951
    PAGEREF _Toc407566951 4
    1. Характеристика частной хлебопекарни.
    ________________
    GOTOBUTTON _Toc407566952
    PAGEREF _Toc407566952 5
    1.1. Анализ сектора по производству хлеба
    _______________
    GOTOBUTTON _Toc407566953
    PAGEREF _Toc407566953 5
    1.2 Описание выпускаемых товаров.
    ____________________
    GOTOBUTTON _Toc407566954
    PAGEREF _Toc407566954 7
    1.3 Организационно правовая форма предпреятия.
    _______
    GOTOBUTTON _Toc407566955
    PAGEREF _Toc407566955 7
    2. Выбор производственного процесса изготовления продукта.
    GOTOBUTTON _Toc407566956
    PAGEREF _Toc407566956 8
    2.1 Технология производства.
    __________________________
    GOTOBUTTON _Toc407566957
    PAGEREF _Toc407566957 8
    2.1 Перечень необходимого оборудования.
    _______________
    GOTOBUTTON _Toc407566958
    PAGEREF _Toc407566958 9
    3. Планирование мощностей и размещение производства.
    GOTOBUTTON _Toc407566959
    PAGEREF _Toc407566959 11
    3.1.Планирование оптимальной производственной мощьности.
    GOTOBUTTON _Toc407566960
    PAGEREF _Toc407566960 11
    3.2.Расчет освоения производственной мощности
    ________
    GOTOBUTTON _Toc407566961
    PAGEREF _Toc407566961 12
    3.3. Размещение производства
    _________________________
    GOTOBUTTON _Toc407566962
    PAGEREF _Toc407566962 14
    3.4. Планировка цеха, оборудования и складов
    __________
    GOTOBUTTON _Toc407566963
    PAGEREF _Toc407566963 15
    3.4.1 Площадь для размещения производственного оборудования
    GOTOBUTTON _Toc407566964
    PAGEREF _Toc407566964 16
    3.4.2. Склады
    ______________________________________
    GOTOBUTTON _Toc407566965
    PAGEREF _Toc407566965 17
    3.5. Формирование производственной структуры предприятия
    GOTOBUTTON _Toc407566966
    PAGEREF _Toc407566966 18
    3.6. Перечень выполняемых функций.
    __________________
    GOTOBUTTON _Toc407566967
    PAGEREF _Toc407566967 18
    4. Управление трудом и заработной платой
    ______________
    GOTOBUTTON _Toc407566968
    PAGEREF _Toc407566968 19
    5. Организационное проектирование системы управления операциями
    GOTOBUTTON _Toc407566969
    PAGEREF _Toc407566969 20
    5.1. Структура системы управления организацией.
    ______
    GOTOBUTTON _Toc407566970
    PAGEREF _Toc407566970 20
    5.2. Перечень выполняемых функций
    __________________
    GOTOBUTTON _Toc407566971
    PAGEREF _Toc407566971 22
    6. Экономическая эффективность проекта
    _______________
    GOTOBUTTON _Toc407566972
    PAGEREF _Toc407566972 24
    Заключение.
    __________________________________________
    GOTOBUTTON _Toc407566973
    PAGEREF _Toc407566973 28
    Список используемой литературы.
    ________________________
    GOTOBUTTON _Toc407566974
    PAGEREF _Toc407566974 29
    Введение.
    Предметом данного курсового проекта является организационное
    проектирование частной хлебопекарни с использованием новых технических и управленческих методов.
    Организация хлебопекарнипоказала, альтернативность частного предприятия
    - хлебозаводам, и что обе прои
    зводствен­ные системы могут сосуществовать и соревноваться на благо потребителя.
    Большая структура и организация прои
    зводств
    енных процессов привели, на хлебзаводах, к неудовлетворительным ре­
    зультатам. Это характ
    ери
    зо
    валось:
    • сложностью в определении ответственного за конечный ре
    зультат, что привело к нево
    зможности определени
    я ответственного
    за прин
    ятие решений о путях улучшения
    • относительно низкой мотивацией работающего персонала,
    выражающейся в не­удовлетворительном качестве труда и невысокой производительности
    проблемой внедрения любого новшества, и
    за сложившихся между руководите­лями производственных взаимоотношений, которые препятст
    вовали принятию решений.
    Очевидно, что
    эффективная деятельность, то есть эффективные затраты на производство продукции приспособленной к рынку, легче осуществлять в маленькой
    структуре, поскольку больше внимания можно уделить предпочте­ниям покупателей и качеству продукта.
    Проект организации хлебопекарни предполагает выпуск различных сортов хлеба, а так же пироженных. Разместить предприятие планируется в г.Томске, так как проведенные маркетинговые
    исследования рынка хлебопродуктов в этом регионе выявили наличие потенциального неудовлетворенного спроса на данную продукцию, так как существующий хлебзавод не удовлетворяет желаний
    потребителей по качеству и свежести выпускаемой продукции.
    1. Характеристика частной хлебопекарни.
    Обычно, когда предприниматель решает открыть новое дело он исходит из уверенности в том что сможет производить товары необходимые потребителю которые недоступны (или дефицитны) в
    данный момент на рынке или сможет производить товары необходимые на рынке но по более выгодным ценам
    Прежде чем практически приступить к проектированию булочной-пекарни, необходимо оценить среду, в которой данное предприятие будет создаваться
    «Кто является конкурентами?» и «Чего хотят потребители?» являются основными вопросами требующими ответа. Невозможно ответить на эти вопросы только на основе
    предположений.
    1.1. Анализ сектора по производству хлеба
    Этот анализ фокусируется на всем цикле хлебопекарного производства, от постав­щика сырья, необходимого для производства хлеба и пирожных, до торговца. Это дает информацию о
    структуре производства: числе и размере производителей, их концентрации (мо­нополии?)
    Так как это сделать нелегко, сам предприниматель обычно не проводит подобный анализ. В Западной Европе данные регулярно проводимых анализов рынка явля­ются общедоступными, и
    исследования выполняются профессиональными органи­зациями.
    В Томске, анализ сектора был выполнен в течение первой фазы проекта, поскольку это являлось одной из задач исполнителя проекта.
    Обычно, хлеб производился объединением \"Томскхлебпром\". Эта компания со­стоит из
    9 заводов.
    4 хлебозавода, и один завод, производящий пирожные, на­ходятся в городе Томске. Два других хлебозавода находятся в г. Стрежевом и Колпашево (соответственно в
    800 км. и
    300 км. от г. Томска). Еще два завода имели дело с производством и техническим обслуживанием оборудования.
    Таблица 1
    : Основные выводы секторного анализа
    Характеристики:
    Спрос
    • основной продукт питания
    • потеря покупательской способности, проявившаяся в снижении спроса
    • спрос чувствителен к ценам
    • но покупатели были бы согласны платить дороже за качество
    Поставка сырья
    • почти монополия поставки наиболее важного сырья, муки
    • возможность поставки из других источников, но по значительно более высоким ценам
    • трудные условия платежа
    • плохая регулярность поставок
    ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены