Развитие логистических услуг в России

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Развитие логистических услуг в России

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
    СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Факультет управления
    Кафедра менеджмента
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    Развитие логистических услуг в России
    Исполнитель:
    Чеботарькова Маргарита
    Дмитриевна
    Студентка группы 7161
    Код специальности:
    061100
    Научный руководитель: Коневских С.А.
    ___________________________
    Зав. Кафедрой: Шкляева Н. А.
    к.и.н., доцент
    ___________________________
    Допуск к защите «___»__________20__г.
    Оценка_____5_____
    Сургут 2009
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1.Характеристика услуги
    1.1. Понятие логистического сервиса
    1.2. Логистические услуги
    2. Развитие рынка логистических услуг в России
    2.1. Контрактные логистические услуги
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ВВЕДЕНИЕ
    Рынок логистических услуг в России находиться в стадии становления и имеет ряд национальных особенностей в сравнении с зарубежными
    рынками. В России сейчас активно формируется рынок комплексных логистических операторов (3
    - провайдеров), основные направления развития которого аналогичны тенденциям европейского рынка. Поэтому следует ожидать развития более
    тесного сотрудничества российских логистических компаний с клиентами в области оптимизации уровня запасов, интеграции
    информационных систем и совместного управления логистическими затратами [26].
    Рассматриваемая тема данной курсовой работы, на сегодняшний момент является актуальной, так как спрос на логистические услуги в нашей
    стране ежегодно растет и составляет около 20%. В России имеются сегменты логистических услуг, которые малоразвиты, но на сегодняшний момент им уделяется большое внимание, например,
    сегмент складирования на российском рынке логистических услуг занимает 12%
    и является развивающимся [27].
    Объект исследования: российские логистические услуги.
    Предмет исследования: развитие логистических услуг на российском рынке.
    Сегодняшнее состояние рынка логистических услуг в сравнении с мировыми тенденциями развития отрасли характеризуется высокими темпами
    роста - 6-7 % по сравнению с 3-4 % в странах ЕС.
    Цель работы: анализ развития логистических услуг на российском рынке.
    Задачи:
    Изучить теоретическую часть по данной теме;
    Рассмотреть сферу логистических услуг в России;
    Раскрыть понятие логистических услуг;
    Составить словарь по данной теме.
    В структуру данной работы входит 2 главы. В первой главе рассматриваются теоретические
    основы логистического сервиса и логистических услуг, даются понятия и характеристика, история возникновения и развития логистических услуг. Во второй главе рассматривается развитие
    российского рынка логистических услуг в целом, далее проанализирован рынок транспортных услуг и рассмотрены основные проблемы логистических услуг и их развития.
    Характеристика услуги
    1.1. Понятие логистического сервиса
    В современном цивилизованном рынке
    рынке покупателя
    товар определяется как комплекс осязаемых и неосязаемых факторов
    включающий в себя не только материальную компоненту
    а также упаковку
    цвет
    габариты
    дизайн
    цену
    но и услуги как комплекс определенных действий
    престиж производителя и торгового посредника
    Все это покупатель принимает как некую совокупность физического и абстрактного
    которая обеспечивает ему удовлетворение своих нужд и ожиданий
    . Покупатель также диктует свои условия так же и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе доставки товара [7,
    с.211].
    Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье–либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг,
    т.е. по удовлетворению чьих–либо нужд, называется обслуживанием или сервисом.
    Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических
    услуг. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемый в процессе поставки товаров [7, с.211].
    Таким образом, предметом логистического сервиса
    является определенный комплекс
    набор
    соответствующих услуг
    Объектами логистического сервиса
    выступают конкретные потребители материального потока
    . Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического
    обслуживания [7, с.212].
    Это зависит от вида логистической системы
    уровня требований потребителей и стратегии поставщика
    производителя
    торгового посредника).
    Потенциальная востребованность логистического сервиса обусловливается его способностью придавать товарам новые свойства, такие как
    полезность места, времени доступности, формы владения и пользования.
    Логистический сервис – это особая область сферы сервиса, предметно и функционально специализированная на оказании логистических
    услуг, то есть связанных с формированием и организацией движения потоков [24, с.119].
    Рассмотрим обобщенную схему логистического сервиса по структурным компонентам:
    Логистический сервис по поставкам товарной продукции, степень готовности заказов, надежность поставок, качество и скорость,
    обязательность поставок, сроки поставок и т.д.
    [15. с.87].
    Организация эффективного логистического обслуживания включает в себя
    ешение вопросов
    связанных с технологией и организацией структурой обслуживания;
    Показателями качества обслуживания;
    Определением оптимальной сферы и целесообразного уровня обслуживания
    Ранжирование мотиваций потребителей при выборе поставщика.
    К ключевым параметрам качества логистического обслуживания потребители относят
    Время от получения заказа поставщиком до доставки продукции потребителю
    заказчику
    гарантированную надежность доставки при любых условиях, стабильность материально
    технического обеспечения клиентов
    максимальное соответствие выполнения заказов требованиям клиентов
    скорейшее подтверждение заказа
    принятого поставщиком к исполнению
    объективность цен на логистические услуги
    наличие в логистической системе возможностей предоставления постоянным клиентам товарных кредитов и скрытых скидок в виде бесплатно
    оказываемых логистических услуг
    обеспечение высокого качества упаковки товарной продукции
    и т.д. [15, с.88-89].
    Мировая торговая практика выработала определенные стандарты сервисного обслуживания
    позволяющие оперативно реагировать на заявки клиентов
    правильно определять и выбирать конкретный вид сервисного обслуживания
    В международной практике действует несколько систем организации сервисного обслуживания
    . Одна из них: о
    рганизация обслуживания изготовителем товара
    , о
    рганизация обслуживания осуществляется специализированной зарубежной службой
    функционирующей в стране покупателя
    и другие [15, с.89].
    К основным
    факторам
    отрицательного воздействия на интернационализацию логистического сервиса относятся
    : с
    пецифичность нормативно
    правовой базы в различных странах
    своеобразие международных торговых и экономических отношений между государствами,
    частая несогласованность и многообразие...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены