Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

    МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
    ПЕЧАТИ
    Кафедра менеджмента
    на тему : Составление внутрифирменного плана
    производственно-коммерческой
    Руководитель: Степанова Г.Н.
    Студент: Ермакова М.В.
    Группа: (Г-16)
    1996
    В цехе полностью в две смены будут загружено... машин, ...из которых направлены в капитальный ремонт....машин будет загружены не полностью на ...%
    Планирование — один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется
    в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных
    параметров продукции. Большую роль играют также изменения в организационных формах и характере деятельности фирм, повышение значения транснациональных корпораций (ТНК) в
    мирохозяйственных связях.
    Планирование оказывает решающее воздействие на развитие общественного производства повышение его эффективности на основе интенсификации. По
    мере развития российской экономики улучшаются методы планирования, усложняются его задачи.
    Единая система государственных планов включает народнохозяйственное, отраслевое и внутрипроизводственное планирование. Основу, исходное
    звено народнохозяйственного планирования составляют планы низовых организаций, промышленных предприятий (производственных объединений).
    С развитием экономики, расширением масштабов производства, усложнением межотраслевых, внутриоотраслевых и внутрипроизводственных отношений
    постоянно совершенствуются методы планового руководства народным хозяйством. В условиях ускоряющихся темпов научно-технического прогресса и растущих потребностей общества происходят
    изменения в производстве, в сфере обращения и обслуживания. Повышается уровень концентрации производства, развивается внутрипроизводственная специализация. Неуклонно возрастает
    профессиональный и культурный уровень трудящихся.
    Оглавление
    ·Задание .................................2
    ·Реферат .................................3
    ·Оглавление ..............................5
    ·Введение ................................7
    · уровне.
    .................9
    · 1.1 Основные принципы планирования........9
    · 1.2 функционирования фирмы .Задачи планирования как совокупность целей. ...........10
    · Особенности планирования в условиях ограничения исходных данных. ............11
    · Этапы разработки внутрифирменного плана. .....................................12
    · Структурная схема планирования производственно- коммерческой деятельности фирмы. Взаимосвязь долгосрочного и краткосрочного планирования.
    Последовательность разработки планов. ......................14
    · Целеполагающие и целеобеспечивающие планы.
    ..................................15
    · 1.7 Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне. ...........15
    · 2. План производства и сбыта продукции ..20
    · 2.1 План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана. .................20
    · Составляющие плана сбыта. Количественные и стоимостные показатели. ...........24
    · Исходные данные производственного плана. .....................................24
    · 3 Планирование потребностей в производственных ресурсах. ......................26
    · Планирование потребностей в трудовых ресурсах и занятости работников. ........26
    ·Планирование роста производительности труда. ..................................30
    · Планирование оплаты труда. .........33
    · Методы расчета потребности в материальных ресурсах. ........................36
    · Организация закупок и материальных ресурсов в условиях рынка. Показатели эффективности использования материальных ресурсов.
    ....................................40
    · Размеры складских запасов и резервов (управление запасами). ..................42
    · Планирование издержек производства. ..46
    · 4.1 Планирование издержек производства...46
    · 4.2 Планирование прибыли. ...............48
    · Заключение. .............................50
    · Список литературы. ......................51
    Введение.
    Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема
    производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. В условиях молодого еще российского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и
    неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому менеджменту и внутрифирменному планированию.
    Стратегическое планирование — это существенный компонент менеджмента. Это непрерывный процесс анализа и прогнозирования производственной деятельности любой, даже самой малюсенькой
    фирмы. Это система пяти взаимообусловленных стадий:
    д) коррекция плана.
    Именно умелое планирование гарантирует успех в бизнесе.
    “Планирование — это осмысление, а затем детальное осмысление того, что Вы собираетесь делать в будущем и как собираетесь этого достичь” (Д.Е.Н. Диксон).
    Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности,
    эффективную обратную связь, опробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям,
    сокращение издержек производства.
    Ведущими разделами внутрифирменного плана являются: маркетинг, определяющий объем продаж и доходы, суммарные затраты и коммерческие
    результаты. Исходными данными являются: производственные задания на базе данных о потенциальном спросе, насыщенности рынка, движении рыночных цен. На основе его формируется ассортимент
    продукции, определяются масштабы и принципы организации производства, что в итоге определяет объем продаж.
    уровне.
    1.1 Основные принципы планирования.
    Планирование производства является решающим фактором эффективного ведения хозяйства в условиях его интенсификации. Оно основывается на
    объективных экономических законах, и прежде всего законе планомерного, пропорционального развития народного хозяйства. Необходимость планирования обусловлена высоким уровнем
    концентрации производства, общественной собственностью на средства производства.
    Принцип единства народнохозяйственного планирования проявляется в координации планов всех отраслей промышленности, сельского хозяйства и
    других сфер общественной деятельности.
    Непрерывность планирования основывается на непрерывности самого процесса производства. Она выражается в тесной взаимосвязи перспективного,
    текущего и оперативного планирования, в определении плановых заданий на сопряженные плановые периоды, в бесперебойном обеспечении процесса производства всеми необходимыми ресурсами.
    В условиях возрастающих темпов развития народного хозяйства и ускорения научно-технического прогресса особое значение приобретает принцип
    оптимальности планирования. Он связан с применением многовариантных расчетов и выбором из них наиболее эффективных. Оптимальность пл...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены