Технология обучения персонала в организации (на примере МУ УЖХ г.Кирова)

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Технология обучения персонала в организации (на примере МУ УЖХ г.Кирова)

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Министерство образования российской федерации
    Всероссийский заочный финансово - экономический институт
    (Кировский филиал)
    курсоваЯ работа
    по дисциплине:
    «Современные кадровые технологии »
    На тему:
    «Технология обучения персонала в организации
    На примере МУ УЖХ г.Кирова
    Выполнила:
    Щербакова О.А.
    Специальность:
    ЭКоНОМИКА ТРУДА
    Курс:
    Проверила:
    Мамаева М.В.
    № зачетной книжки:
    03 мэб 2127
    Дата поступления в деканат «____» «_______________» 2007 год
    Регистрационный номер «_____________________»
    иров,
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    …………………………………………………………………...
    ГЛАВА 1.
    Развитие персонала, его профессиональное обучение
    ….
    1.1.
    Необходимость развития персонала
    ………………………
    1.2.
    Процесс профессионального обучения и его этапы
    ……
    …..
    1.3.
    Переподготовка и повышение квалификации кадров
    …...
    1.4.
    Подготовка руководителей …………………………………..
    ГЛАВА 2.
    Технология обучения персонала в организации на примере МУ УЖХ г.Кирова……………………………….
    2.1.
    Общая характеристика исследуемой организации……...
    2.2.
    Технология обучения в организации……………………...
    2.3.
    Оценка эффективности профессионального обучения ……
    ГЛАВА 3.
    Пути совершенствования методов обучения в организации……………………………………………...........
    3.1.
    Мероприятия по совершенствованию технологии
    обучения…………………………………………………….
    3.2.
    Эффективность мероприятий………………………………
    заключение ………………………………………………………………
    Библиография
    ……………………………………………………………
    приложения ………………………………………………………………
    Введение
    Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в
    современных условиях, когда ускорение научно-технического про­
    гресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональ­
    ных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала
    потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.
    Возрастающее значение профессионального обучения для органи­
    зации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих
    сотрудников. Организация профес­сионального обучения стала одной из основных функций управления
    персоналом, а его бюджет - наибольшей (после заработной платы)
    статьей расходов многих компаний. Такие организации, как
    ВМ, \"Моторола\", \"Дженерал
    оторз\", ежегодно тратят миллиарды долла­
    ров на профессиональное развитие и обучение своих сотрудников и
    даже создали для этого собственные постоянно действующие универ­ситеты и институты.
    Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки
    сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач. Мероприятиями по профес­
    сиональному развитию персонала являются семинары, тренинги
    для сотрудников отдела персонала, курсы
    и т.д.
    В крупных многонациональных корпорациях существуют специальные отделы профессионального раз­
    вития, возглавляемые руководителем в ранге директора или вице-
    президента, что подчеркивает их большое значение для организации.
    Традиционное повышение квалификации в организации как некоторая
    фрагментарная процедура сегодня не способна решать новые задачи в области подготовки компетентных работников.
    Поэтому
    в условиях современного этапа научно-технического прогресса задача создания модели систематического,
    целенаправленного и непрерывного обучения персонала
    является первостепенной.
    Изучение влияния системы подготовки, переподготовки и повышения
    квалификации работников на экономику предприятия требует, прежде всего, анализа основных элементов
    непрерывного обучения персонала. Поэтому в данной работе рассматривается:
    процесс, этапы, методы обучения
    персонала;
    рофессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации
    на примере
    ЖКХ
    Базовый теоретический материал для курсовой работы взят из учебников и
    нормативных документов.
    Статистические данные взяты в основном из периодической литературы (то
    есть статьи из газет и журналов).
    Глава
    Развитие персонала, его профессиональное обучение
    1.1. Необходимость развития персонала
    Необходимость постоянного развития и обучения персонала в настоящее время продиктована рядом причин:
    развитием науки и
    техники,
    форс
    рованным внедрением их достижений в производство;
    динамикой внешней среды (новые запросы покупателей, новы
    предложения конкурентов и др.);
    освоением новых видов деятельности;
    развитием самой организации.
    С точки зрения современного менеджмента развитие персонала рассматривается как главный резерв повышения эффективности производства. При этом инвестирование в
    развитие кадров играет часто большую роль, чем инвестиции, направляемые на модернизацию оборудования или на увелич
    ние производственных мощностей.
    Под развитием персонала понимается
    совокупность мероприятий, нацеленных на повышение качества человеческих ресурсов организации:
    обучение,
    повышение квалификации,
    переподготовку работников.
    Каждому предприятию для осуществления его миссии требуется квалифицированный персонал, который необходимо не только подбирать, но и п
    стоянно заботиться о его развитии.
    Развитие человеческих ресурсов организации охватывает такие мероприятия, как:
    поддержка способных к обучению работников;
    распространение знаний и передового опыта;
    обучение молодых квалифицированных сотрудников;
    осознание управленческим персоналом важности развития сотрудн
    ков;
    снижение текучести кадров.
    Привлечение работников со стороны допустимо тогда, когда для выполнения определенной работы нет соответствующих профессионалов или нет возможности обучить своих
    сотрудников.
    В развитии кадров важную роль играют:
    профессиональное обуч
    ние;
    активизация потенциальных возможностей и повышение
    общеобразовательного уровня;
    поощрение новаторства и творчества.
    Современные предприятия создают специальные системы
    правления профессиональным развитием, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры.
    В крупных корпорациях суще­ствуют специальные отделы пр
    фессионального развития, возглав­ляемые специалистами в этой области, име
    щими большой опыт в управлении человеческими ресурсами. Малые и средние предприятия могут воспользоваться услугами специальных фирм, осуществляющих развитие,
    подготовку и переподготовку персонала.
    Однако независимо от масштаба подразделения и организаций, занимающиеся развитием и обучением персонала, решают ряд общих задач, которые в самых общих чертах можно
    подразделить на две группы: содействие росту сотрудников и развитие личности. (Приложение 1 табл. 1).
    Современные организации затрачивают на профессиональное развитие св
    их сотрудников значительные средства - от 2 до 10 %
    фонда заработной платы, что для такой компании, как «
    Дженерал моторс
    », составляет, например, сумму, превышающую 1 млрд. долл. в год. Эти затраты являются капит
    ловложениями организации в
    развитие своих сотрудников, от которых она ожидает отдачи в виде повышения производительности.
    Помимо непосредственн...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены