Бюджетное финансирование

    Дисциплина: Юриспруденция
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Бюджетное финансирование

    Министерство образования и науки Украины
    Крымский экономический институт
    Государственного высшего учебного заведения «киевский Национальный Экономический Университет имени Вадима Гетьмана.»
    Индивидуальная работа
    По дисциплине: Бюджетный менеджмент
    На тему:
    Бюджетное финансирование.
    Работу выполнила
    студентка 5-го курса
    гр. Ф52-02
    Волчкова И.Н.
    Симферопоь 2007 г.
    Содержание:
    .Теоретические аспекты бюджетного финансирования.
    .1.Сущность бюджетного финансирования,
    принципы и система распорядителей бюджетных средств.
    .2. Смета доходов и расходов бюджетной организации.
    .3. Порядок финансирования бюджетных организаций
    .4. Лимит кассы.
    . Анализ сметы экспериментального протезно-ортопедического предприятия г. Симферополя.
    .Запланированные расходы в бюджете на 2007 год.
    Список использованных источников.
    .Теоретические аспекты бюджетного финансирования
    1.1.СУЩНОСТЬ
    ФИНАНСИРОВАНИЯ,
    принципы и система распорядителей бюджетных средств.
    В соответствии с действующим законо­
    дательством деятельность бюджетных ор­
    ганизаций осуществляется за счет средств,
    поступающих из бюджета, и дополнительных
    доходов, получение которых разрешено за­
    конодательством Украины.
    Бюджетные организации финансируют­
    ся непосредственно из государственного
    или местного бюджета. Бюджетное фи­
    нансирование — это выделение средств из
    бюджета (государственного или местного)
    в распоряжение руководителей учреждений и организаций на осуществление расходов,
    предусмотренных бюджетом.
    Основные принципы построения бюд­жетной системы Украины, ее структура,
    правовые основы функционирования опре­
    делены в Бюджетном кодексе Украины от
    21.06.2001 г. № 2542-Ш (далее - БКУ).
    Согласно ст. 82 БКУ расходы, осущест­вляемые за счет средств государственного
    бюджета и местных бюджетов, подразделя­
    ются на:
    расходы на обеспечение конституци­
    онного строя государства, государственной
    целостности
    и суверенитета,
    независимого
    судопроизводства, а также другие расходы,
    которые не могут быть переданы на исполне­
    ние органам местного самоуправления;
    расходы, которые определяются функ­
    циями государства и могут быть переданы
    на исполнение органам местного самоуправ­ления с целью обеспечения наиболее эффек­
    тивного их исполнения;
    расходы на реализацию прав и обязан­
    ностей местного самоуправления, имеющие
    местный характер и определенные законами Украины.
    Более конкретное распределение расходов
    между государственным и местным бюджета­
    ми приведено в статьях 87 — 91 БКУ.
    Финансирование бюджетных организаций осуществляется с соблюдением следующих
    основных принципов:
    1. Финансирование осуществляется
    в пределах ассигнований, предусмотренных
    сметой бюджетного учреждения.
    Выделение средств из бюджета на содер
    жание бюджетных организаций осуществля­
    ется только при наличии утвержденной сметы
    доходов и расходов (далее — смета) бюд­
    жетного учреждения и плана ассигнований. Смета бюджетного учреждения — это плановый документ, подтверждающий пол­
    номочия относительно получения доходов
    и осуществления расходов, определяющий
    объем и направление средств для выпол­
    нения им своих функций и достижения
    целей, определенных на год в соответствии
    с бюджетными назначениями. Расходова­ние бюджетных средств без утвержденной
    в установленном порядке сметы бюджетного
    учреждения не допускается. Основные тре­
    бования относительно порядка составления,
    рассмотрения, утверждения и исполнения
    смет учреждений и организаций, содержа­
    щихся за счет средств бюджета, установле­
    ны постановлением КМУ от 28.02.2002 г.
    № 228 .
    Кроме того, следует иметь в виду, что осу­
    ществление расходов, не предусмотренных
    сметой, не допускается, поскольку утвер­
    жденная смета бюджетного учреждения пред­ставляет собой предельный уровень расходов,
    которые может осуществлять учреждение
    по той или иной статье за счет бюджетных
    средств. При этом осуществление расходов
    без утвержденных в установленном порядке
    смет, планов ассигнований общего фонда
    бюджета, планов предоставления кредитов из
    общего фонда бюджета, планов специального
    фонда и планов использования бюджетных средств, помесячных планов использования бюджетных средств приостанавливается че­
    рез 30 календарных дней после утверждения
    росписей соответствующих бюджетов. По окончании этого срока органы Государст­венного казначейства и финансовые органы
    проводят операции по осуществлению расхо­дов только в соответствии с утвержденными
    сметами и планами ассигнований.
    До утверждения в установленном поряд­
    ке смет, планов ассигнований общего фонда
    бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального
    фонда и планов использования бюджетных средств, помесячных планов использования
    бюджетных средств основанием для осуще­
    ствления расходов или предоставления кре­
    дитов из бюджета являются проекты указан­
    ных смет и планов, заверенные подписями
    руководителя учреждения и руководителя
    его финансового подразделения или главного
    бухгалтера.
    Вместе с тем при соблюдении этого прин­
    ципа финансирования необходимо иметь
    в виду, что бюджетное финансирование
    нельзя отнести к мероприятиям планового
    характера. Финансирование бюджетных ор­
    ганизаций осуществляется в зависимости от
    производственной необходимости. Например,
    учебные заведения финансируются исходя
    из фактически существующей и действую­
    щей сети учебных заведений и наличия
    контингента учащихся, учреждения здраво­
    охранения — в зависимости от количества
    больниц, поликлиник, амбулаторий, числа
    коек и т. п.
    При финансировании следует обяза­
    тельно соблюдать принцип целевого исполь­
    зования бюджетных средств.
    В соответствии с этим принципом бюд­жетные учреждения имеют право брать обя­зательства и использовать бюджетные сред­
    ства на цели и в пределах, установленных
    сметами и планами ассигнований.
    Это значит, что бюджетное учреждение средства, полученные, например, для выпла­
    ты заработной платы, должны использовать
    исключительно на эти цели, а не расходовать
    на покупку материалов или канцелярских
    принадлежностей.
    Бюджетное финансирование носит
    безвозмездный характер
    Согласно этому принципу суммы, выде­
    ляемые из бюджета на содержание учреж­
    дений, носят безвозмездный характер, т. е.
    возврату не подлежат.
    Данные суммы поступают в полное распо­
    ряжение бюджетных организаций и исполь­
    зуются на покрытие расходов, предусмот­
    ренных сметой.
    Соблюдение указанных выше принципов
    бюджетного финансирования способствует
    укреплению финансово-бюджетной дисцип­
    лины бюджетными организациями, а также повышению эффективности использования бюджетных средств.
    Для осуществления программ и мероприятий
    финансирование которых проводится за
    (МП
    бюджетных средств, бюджетные ассигнаций
    предоставляются распорядителям
    бюджетных средств.
    Распорядителями бюджетов более низ­кого уровня
    являются распорядители, ко­
    торые в своей деятельности подчинены
    соответствующему главному распорядителю,
    распорядителю высшего уровня и (или)
    деятельность которого к...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены