Организация шоу-программ в учреждениях культуры

    Дисциплина: Психология
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Организация шоу-программ в учреждениях культуры

    План
    Введение………………………………………………………………
    РазделI. Развитие шоу-программ, как элемента культурно-досуговой
    деятельности……………………………………
    1.1.Предпосылки возникновения шоу-программ и этапы
    становления……………………………………………………………
    1.2.Особенности современных шоу-программ……………
    РазделII. Организация современных шоу-программ и их значение для социально-культурного
    развития ПМР………
    2.1 Роль режиссера-постановщика в создании и развитии шоу – программ в
    Приднестровье………………………………
    2.2 Проблемы организации шоу-программ и пути их решения………………………………………………………………
    Заключение……………………………………………………………
    Список используемой литературы……………
    Приложения……………………………………………………………
    Введение
    Актуальность темы исследованиязаключается в том, чторыночной экономики, постоянно изменяются задачи перед организаторами
    шоу-программ, вследствие чего возникает необходимость кардинального повышения эффективности организации шоу-программ. В виду этого, организаторам требуется постоянно анализировать и
    переоценивать методы и формы организации шоу-программ, а также вырабатывать рекомендации по внесениюизменений и
    дополнений в сложившуюся на сегодняшний день социально-экономической и политической ситуации. Совокупность
    изложенных обстоятельств, предопределяет актуальность исследований проблем,имеющих принципиальное значение
    для уяснения смысла и оценки результатов организационных процессов, происходивших в период становления Приднестровья. К ним, прежде всего, следует отнести концептуальное
    обоснование шоу-программ, изучение ееконкретно-исторического опыта в нашей стране.
    Степень разработанности
    проблемы.Проблема и сущность организации шоу-программ в свое время стали предметом
    пристального внимания не только зарубежных исследователей, но и наших отечественных.
    Актуальность проблемы, ее многогранность, теоретическая и практическая значимость,
    недостаточная разработанность определили выбор темы, цель, задачи, предмет, объект настоящего исследования, а также его логику и структуру.
    Объектом исследованияданной курсовой работы является организация шоу-программ в учреждениях культуры. Особое внимание
    уделяется непосредственно организации шоу-программ в ПМР.
    Предметом научного исследованияявляетсяорганизации шоу-программы.
    Целью данного исследованиявыступает рассмотрение способов организации различных шоу-программ в Приднестровье.
    Для достижения поставленной цели следует решить следующиезадачи:
    Изучить сущность шоу-прогамм и рассмотреть особенности их организации.
    для общественного развития в целом.
    Разработать методы и принципы улучшения организации шоу-программ в Приднестровье.
    Методы исследования.При написании данной работы использовался метод многофакторного анализа, благодаря чему тема
    была изучена с помощью установления взаимосвязи влияния динамики экономических и политических факторов на шоу-программы. Так же при подготовке материала проводились некоторые опросы,
    данные которых, также помещены в работу.
    Базой исследованияявляются учреждения культуры Приднестровья.
    Теоретической и методологической основой,результаты фундаментальных и прикладных
    исследований, которые изложены в научных трудах российских ученых, посвященных теории и практике организации шоу-программ.
    Научная новизна и практическая значимость работы.Некоторые положения и данные, обозначенные в данной курсовой работе, могут быть использованы в
    качестве основы для дальнейшей научной разработки решения проблем организации шоу-программ в Приднестровье.
    РазделI. Развитие шоу-программ, как элемента культурно-досуговой деятельности
    1.1.Предпосылки возникновения шоу-программ и этапы становления
    Терминпоявился в эстрадном лексиконе из английского лексикона («шоу» — показывать, демонстрировать). В
    интересующем нас ракурсе,
    Словосочетание «шоу-бизнес» знакомо всем, оно часто используется на телеэкранах, но ему нет четкого определения, которое
    бы точно дало характеристику, описание этого словосочетания. В какой-то степени шоу-бизнесэто сочетание творчества и бизнеса, интуиции и конъюнктуры
    Шоу-бизнес можно рассматривать как вид или направление бизнеса, в котором, кроме того, что зарабатывают деньги, также делают свое имя известным.
    Шоу-программыодна из главных форм шоу-бизнеса, т.е. его продукция,
    отражающая современное состояние общества, с его социальными и экономическими проблемами, и помогающая посредством искусства выводить аудиторию из эмоционального и стрессового
    тупика.
    Основными компонентами шоу-программы являются разнообразные эстрадные номера, которые,
    органично сочетаясь друг с другом, создают красочное зрелище. А так как в последнее время это стало острой потребностью человечества, то значение организации шоу-программ немаловажно.
    В первую очередь, это должно быть заслугой продюсера, от которого исходят все художественные идеи. Продюсерская деятельность наилучшим образом реализуется через новые формы и методы
    режиссерско-постановочного замысла, знание технологического процесса, рекламную деятельность. Для популярности исполнителей у продюсера обычно есть разработанная продуманная система
    гастрольных туров, телевизионных шоу-программ, видеороликов, где непосредственно, воочию зритель может встретиться со своим кумиром. Структура шоу-бизнеса состоит из разветвленной
    системы, организующей рыночные отношения в искусстве.
    В настоящее время шоу-бизнес как особое направление коммерческой деятельности в искусстве включает огромное число
    разнообразных видов ижанров. Растет число поклонников и потребителей продукции этой сферы, особенно среди молодежи.
    Зародившись в эпоху Возрождения на уличных подмостках и начав с клоунады, примитивных фарсов, скоморошества, шоу-программы
    в разных странах эволюционировали по-разному, отдавая преимущественное предпочтение то одним, то другими жанрам, тем или иным образам-маскам. В шоу-программах, возникших позднее
    салонов, кружков и клубов, в балаганчиках, мюзик-холлах, кафешантанах, кабаре, театрах миниатюр и на сохранившихся садово-парковых площадках преобладают жизнерадостный юмор,
    отраслевые пародии и шаржи, едкая общежитейская сатира, заостренная гипербола, буффонада, гротеск, игривая ирония, задушевная лирика, модные танцевально-музыкальные ритмы. Отдельные
    номера полифонической пестроты дивертисмента нередко скрепляются в шоу-программе конферансом или несложным сюжетом, а театры одного или двух актеров, ансамбли (балетные, музыкальные и
    пр.) — оригинальным репертуаром, собственной драматургией. Шоу-программы ориентируются на самую широкую аудиторию и опираются, прежде всего, на мастерство исполнителей, на их технику
    перевоплощения, умение создавать лаконичными средствами эффектную зрелищность, яркий характер — чаще комедийно-отрицательный, чем положительный. Обращаясь к метафорическим чертам и
    деталям, к причудливому переплетению правдоподобия и карикатуры, реального и фантастического, они способствуют созданию атмосферы неприятия их жизненных прототипов, противостояния их
    процветанию в действительности. Для шоу-программы нетипичны злободневность, сочетание в лучших...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены