Анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства

    Кубанский Государственный Аграрный Университет
    Кафедра статистики
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    На тему: «Анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства».
    Выполнила: студентка
    курса экономического факультета
    группы ЭО-34
    Матюшкина Е.М.
    Проверила: Давыденко Н.Г.
    Краснодар 2002
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    TOC o \"1-3\" h z u
    ВВЕДЕНИЕ
    PAGEREF _Toc28112106 h
    - 3 -
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИКИ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.
    PAGEREF _Toc28112107 h
    - 7 -
    1.1.
    ПРИБЫЛЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ (СОСТАВ ПРИБЫЛИ, ПОРЯДОК ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).
    PAGEREF _Toc28112108 h
    - 7 -
    1.2.
    Система показателей, характеризующих финансовый результат деятельности предприятия.
    PAGEREF _Toc28112109 h
    - 11 -
    Организационно-экономическая характеристика СПК «Краснодарский».
    PAGEREF _Toc28112110 h
    - 16 -
    АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В СПК «КРАСНОДАРСКИЙ» НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    PAGEREF _Toc28112111 h
    - 20 -
    3.1.
    Динамика показателей, характеризующих финансовые результаты
    PAGEREF _Toc28112112 h
    - 20 -
    3.2. Индексный анализ себестоимости и выручки от реализации продукции.
    PAGEREF _Toc28112113 h
    - 29 -
    3.3.
    Влияние основных факторов на измение прибыли от реализации продукции растениеводства в спк «краснодарский»
    PAGEREF _Toc28112114 h
    - 35 -
    ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА ПО ГРУППЕ ХОЗЯЙСТВ Г.КРАСНОДАРА И КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
    PAGEREF _Toc28112115 h
    - 41 -
    4.1. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОМ СТАТИСТИЧЕСКИХ ГРУППИРОВОК
    PAGEREF _Toc28112116 h
    - 41 -
    4.2. КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
    PAGEREF _Toc28112117 h
    - 44 -
    Выводы и предложения
    PAGEREF _Toc28112118 h
    - 50 -
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    PAGEREF _Toc28112119 h
    - 52 -
    ВВЕДЕНИЕ
    В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену – предприятию. Под предприятием следует понимать самостоятельный хозяйственный
    субъект, созданный предпринимателем или группой предпринимателей для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и
    получения прибыли. Другими словами, предприятие - это определенный производственно-технический комплекс, используемый для производства товаров или (и) услуг в любой отрасли национальной
    экономики.
    Под самостоятельным предприятием понимается производственная единица, обладающая:
    производственно-техническим единством;
    организационно-административной и хозяйственной самостоятельностью. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной
    прибылью и т.д.
    «Фирма» и «предприятие» кардинально различные категории экономической науки, хотя в литературе они отождествляются. Фирма – организационно-экономическая, общественная,
    предпринимательская форма производства. В составе фирмы может быть одно или несколько предприятий. Фирма – основной агент рыночной системы любой современной страны.
    Фирма – это имущественный комплекс, используемый собственниками этого имущества для осуществления предпринимательской деятельности. В состав фирмы входят все виды имущества,
    предназначенные для ее деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, нереализованную продукцию, права требований, долги, а также права на
    обозначения, индивидуализирующие ее деятельность (фирменное наименование, товарные знаки), и другие исключительные права.
    В развитой рыночной экономике фирмы многообразны. Они занимаются производством товаров, их реализацией, оказанием самых различных услуг: финансовых, посреднических,
    информационных, консультативных, научно-исследовательских.
    В России фирмы могут создаваться с правом юридического лица и преследовать извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Это могут быть:
    хозяйственные товарищества и общества;
    производственные кооперативы;
    государственные и муниципальные унитарные предприятия.
    Под производством в современной экономической науке принято понимать любую деятельность членов общества по использованию естественных ресурсов. В естественные ресурсы включаются и
    ресурсы человека. Целью производственной деятельности является создание необходимых отдельному члену общества и обществу в целом материальных и нематериальных благ.
    Затраты на производство и реализацию продукции называются издержками производства. С экономической точки зрения издержки представляют собой стоимость всех затраченных материалов и
    услуг. Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях – максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками
    производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т.п.) фирма может идти на временное снижение прибыли, и
    даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки – это основной ограничитель прибыли и одновременно
    главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.
    На современном рынке на передний план выходит потребитель со своими потребностями, а производитель в условиях конкуренции, вынужден изучить спрос и предложение (конъюнктуру
    рынка), производить именно ту продукцию, которая нужна потребителю. А так как на рынке уже сложилась цена на данную продукцию, производитель стремится уложиться со своими затратами на
    эту продукцию в сумму, значительно меньше рыночной цены. Поэтому в условиях современной рыночной экономики выживает лишь тот, кто старается следовать этим принципам, наиболее четко и
    правильно определяет требования рынка, грамотно организовывает производство продукции, пользующейся спросом, обеспечивает высоким доход своих работников.
    Цель курсовой работы:
    провести анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства в СПК «Краснодарский» и по группе хозяйств г.Краснодара и Кореновского района.
    В ходе написания курсовой работы должны быть решены следующие задачи:
    изучить теоретические основы статистики финансовых результатов от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг;
    охарактеризовать организационно-экономические условия деятельности СПК «Краснодарский»;
    провести анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства СПК «Краснодарский» на современном этапе;
    определить степень влияния факторов на изменение финансовых результатов от реализации продукции растениеводства различными методами по группе хозяйств г.Краснодара и Кореновского
    района.
    Объектом исследования является СПК «Краснодарский» г.Краснодара, а также группа хозяйств г.Краснодара и Кореновского района.
    При с...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены