Взаимодействие администрации муниципального образования с частным сектором на примере городского пассажирского транспорта

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Взаимодействие администрации муниципального образования с частным сектором на примере городского пассажирского транспорта

    Текст этот писался несколько месяцев, с отрывом, многие его
    куски несколько раз переписывались, многие уничтожались полностью
    МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ
    Государственный университет — Высшая школа экономики
    Факультет государственного и муниципального управления
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по теме:
    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ЧАСТНЫМ СЕКТОРОМ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
    Выполнил
    студент 4 курса /_______________/ А. Е. Сыромятников
    специализации 49УУК подпись, дата
    Научный руководитель /_______________/ С. Б. Сиваев
    канд. техн. наук, доцент подпись, дата
    Москва
    2008
    Все страницы данного текста оформлены в строгом соответствии с ГОСТ
    7.84-2002 (Издания, обложки и переплёты) и 2.105-95 (Общие требования к текстовым документам). Иллюстрации и таблицы оформлены по ГОСТ 2.109. (Об оформлении графических данных и таблиц) и
    ГОСТ 2.316 (Правила нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц).
    Электронные источники обоих языков оформлены по Положению ВАК РФ 21/2-П
    от 12 марта 2005 года и ГОСТ 7.82 — 2001.
    Англоязычные
    книжные источники в целях удобства поиска оформлены по европейскому формату, утверждённому в Vade-mecum Multimedia Publishing (см. http://publications.europa.eu).
    Настоящей подписью удостоверяю, что данная письменная работа выполнена
    мной самостоятельно, вся литература, приложения и примечания из оригинального текста приводятся полностью.
    Мне известно, что в случае обнаружении при проверке плагиата любого
    объема за работу выставляется нулевая оценка.
    «2» июня 2008 г. _________________________________
    (собственноручная подпись)
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Система транспо
    ртного обслуживания и её
    отраслевой рынок 5
    1 Аспекты публикаций по теме 5
    1.1 Каким должен быть основной вопрос исследований? 6
    1.2 Как было построено исследование и его главный вывод? 6
    1.3 Как рассматривают проблему сейчас? 7
    1.4 Вопрос импорта опыта и «особого пути» 8
    1.5 Что происходит с точки зрения транспортного сообщества? 9
    2 Система транспортного обслуживания 12
    2.1 Определения и принципы Паскаля 12
    2.2 Частный сектор и теории экономики 13
    2.3 Классическая экономическая теория 15
    2.4 Раскрытие принципов Паскаля в экономической теории 16
    2.5 Особенность «отраслевого» характера рынка 16
    3 Формирование отраслевого рынка в новой России 18
    3.1 Причины перехода 19
    3.2 Что происходило фактически 21
    3.3 Естественные рыночные изменения 23
    3.3.1 Hail and ride и пассажирские ожидания 24
    3.3.2 Дальнейшие рыночные изменения 25
    3.3.3 Причины рыночных изменений и их динамика 27
    3.3.4 Некоторые транспортные частности нового рынка 29
    3.3.5 Итог рыночных изменений 31
    4 Некоторые вопросы рыночных структур и выводы из них 31
    4.1 Что является товаром? 33
    4.2 Сравнение рыночных структур 34
    4.3 Первый вывод 35
    4.4 Важное замечание о роли «третьего агента» 36
    4.5 Что делать с естественной монополией? 37
    4.6 Второй вывод 38
    4.7 Какую модель теперь выбрать? 39
    4.8 Какую модель выбрали мы, причины и результаты 41
    Глава 2. Местные администрации
    система транспортного обслуживания 44
    1 Начальные условия 44
    2 Мотивы местной администрации 45
    3 Закон и частные перевозчики 46
    4 Элементы системы 48
    5 Местная администрация как планирующая организация 50
    5.1 Местная администрация как планирующая организация 51
    5.2 Рекомендации к действиям 52
    6 Практика российских «конкурсов» 55
    Заключение 59
    Список использованных источников 62
    Введение
    Тема этой курсовой работы «Взаимодействие администрации муниципального
    образования с частным сектором на примере городского пассажирского транспорта» была выбрана, скажу честно, мной очень неосмотрительно, как оказалось в итоге. За несколько лет сложилось
    такое впечатление, что в крупных городах нашей страны с городским транспортном происходят большие изменения в лучшую сторону, что частный сектор работает успешно и хотя бы
    пристойно решает задачу транспортного обслуживания вместе с сектором государственным.
    Почему такое впечатление сложилось? Объём публикаций (в основном в
    общественно-политических, а не в научных изданиях) настолько большой, что складывается ощущение большой работы, преобразований, выхода большого количества новых перевозчиков.
    Собственно, хотелось найти несколько городов с успешными примерами этого
    взаимодействия и объёмно рассмотреть изменения, улучшения, ухудшения. Это
    основной
    замысел. Главное — пример построения системы транспортного обслуживания горожан по совершенно иному для нашей страны принципу: привлечению частного сектора к удовлетворению
    транспортной потребности.
    Оказалось, что нет, не пристойно. Совсем. Всё настолько отрицает
    общепринятые модели и уроки, взятые из опыта многих стран, но при этом повторяет все
    те же ошибки, которые прошли за последние сто лет (причём мы их сами проходили до Великой октябрьской социалистической революции!), что за эти месяцы стало жутковато. Успокаивает
    одно: так живут уже двадцать лет, и ничего не случилось: все живы. Но по принципам «военного времени» всё время существовать нельзя: есть такое понятие, как качество городской среды,
    которое для горожан является
    определяющим фактором качества жизни. Особенно это важно в свете того, что в прошлом году все дружно отметили пятидесятипроцентный рубеж общемировой урбанизации. А в России он
    ввиду специфики городского расселения, планирования и строительства в советское время всегда рос и был очень высоким [30, C. 1].
    Благодарности
    Самым первым пунктом хочу выразить
    благодарность тем людям, без участия которых текст в этом виде не появился бы никогда. Алексею Юрьевичу Родионову из фонда «Институт экономики города» за примеры взаимодействий
    муниципального и частного секторов в разных городах-пионерах нашей страны; Антону Викторовичу Зедгезинову из Транспортной лаборатории Иркутского государственного технического университета
    за обстоятельные рассказы о транспортном обслуживании в крупных городах нашей страны, Владимиру Семёновичу Свириденкову, давнему транспортному любителю и сайтостроителю, за полезнейшие
    сведения о транспортных сообществах по городам России, и
    более всего — Михаилу Яковлевичу Блинкину и Александру Викторовичу Сарычеву, руководителям московского Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства, за
    неоценимое личное влияние, которое поменяло мои взгляды на то, как должен выглядеть и работать городской общественный транспорт.
    Глава
    Система трансп
    ортного обслуживания и её отраслевой рынок
    Аспекты публикаций по теме
    Если совсем общо разделить темы городского общественного транспорта, то
    можно говорить о конкретных транспортных задачах конкретного города или о каких-то общих закономерностях построения системы. Наиболее частый первый вариант. Потому что система чрезвычайно
    антинормативна, в терминах теории организаций (то есть «общие» универсальные законы не действуют), и требует коррекции на конкретный город. Именно поэтому львиная доля публикаций связана
    именно с этой ко...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены