2013495MininSUEP

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: 2013495MininSUEP

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….5 1 ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ………………………………………………6 2 ВЫБОР СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ............6 3 ВЫБОР
    КОМПЛЕКТНОГО ТИРИСТОРНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА…………...8 4 ВЫБОР ЭЛЕМЕНТОВ СИЛОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В КОМПЛЕКТНОМ ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ………………………………………………………………9 5 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И СТРУКТУРНАЯ СХЕМЫ
    ЭЛЕКТРОПРИВОДА. ПЕРЕХОД К ОТНОСИТЕЛЬНЫМ ЕДИНИЦАМ…………………………………………………………..13 6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИЛОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ……17 7 ВЫБОР ТИПА РЕГУЛЯТОРОВ И РАСЧЕТ ИХ ПАРАМЕТРОВ……..20 8
    ПОСТРОЕНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА…………………………………………….25 9 ЗАЩИТЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ И РАСЧЕТ ИХ УСТАВОК……….28 10 ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССОВ В
    ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА……………………………………………..31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..…………………………….......38 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………...………............39 ВВЕДЕНИЕ Целью данного курсового
    проекта изучение литературы по курсу систем управления электроприводов, систематизация знаний и изучение системы двухконтурного управления двигателем постоянного тока. В системе управления
    применяются пропорционально-интегральные задатчики интенсивности, так как они обеспечивают наибольшую точность управления двигателем. Настройка двухконтурной системы состоит из нескольких
    этапов. Сначала проверяют функционирование систем управления тиристорного преобразователя для якорной цепи и цепи возбуждения, затем работу преобразователя и двигателя на холостом ходу,
    далее следует настройка контура тока, подбор параметров регулятора тока, настройка блока ограничения, настройка контура скорости и параметров регулятора скорости. Данная система широко
    распространена на промышленных предприятиях, поэтому ее достоинства и недостатки обязан знать каждый будущий инженер. 2. Выбор электродвигателя Выбираю двигатель постоянного тока
    независимого возбуждения типа П151-5к. Таблица 2. – Параметры двигателя П151-5к Тип двигат. Мощ. Pн, кВт Ток IН, А Частота Вращ.nН, об/мин Момент инер. якоря J, кг.м2 Сопрот. обмотки якоря
    rЯ, Ом Номин. ток обмотки возбуж., А Напряжение, В Максимальный момент, Нм П151-5к 250 622 400 92,5 0,018 44 440 14244 Нм. 3. Выбор структуры системы управления электроприводом По
    техническому заданию выбираем двухконтурную систему регулирования.. Внутренний контур-контур тока, так как при перегрузках двигателя он ограничит ток якоря. Для внешнего контура есть два
    варианта-контур тока и контур напряжения. Сначала проверим применение контура напряжения, так как он более простой.. ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены