Диагностический участкок

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Диагностический участкок

    Минстрой РФ
    Сибирский Государственный Колледж Строительства и Предпринимательства
    Специальность № 1705
    Допущен к защите
    зам
    . директора по УР.
    Зав
    . отделением
    Кабанов Г
    . В
    Семенов В. А
    “___________”____”
    “__________”____”
    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    Курсового проекта на тему
    “Диагностическому участку.
    Выполнил:
    Студент гр. 3053
    Тукаленко
    Проверил
    Матвеев Е
    . Ю
    Иркутск-2001 г.
    Сибирский Колледж Строительства и Предпринимательства.
    Задание № .
    На выполнение курсового проекта по диагностическому участку, учащемуся Тукаленко .., курса 3 группы 3053.
    Исходные данные:
    Среднесуточный пробег
    = 320 км.;
    Категория условий эксплуатации
    Климат очень холодный.
    Марка автомобиля
    Количество
    Пробег в км.
    50000
    75000
    125000
    170000
    250000
    ГАЗ –53
    ПАЗ – 672
    ГАЗ –52
    Пояснительная записка.
    Общая часть
    1.1. Введение
    1.2. Характеристика объекта
    Расчетно-технологическая часть
    Выбор нормативов и коэффициентов корректирования
    Расчет годовой производственной программы
    Расчет годового объема работ
    Расчет численности производственных рабочих
    . Подбор технологического оборудования
    2.6.
    Расчет производственных площадей
    Организационная часть
    Схема технологического процесса
    Выбор и обоснование режима труда и отдыха
    Охрана труда
    Конструкторская часть
    Заключение
    Список используемой литературы
    Графическая часть.
    Лист 1. Чертеж планшетный диагностического участка.
    Лист 2. Чертеж сборочный съемник подшипников карданных валов.
    Дата выдачи проекта ___________ Срок окончания __________
    Руководитель_______________ ,Председатель_______________
    «_____» ___________ 2001 г.
    Протокол № __________________
    Содержание.
    Общая часть_____________________________________________________
    Введение_____________________________________________________
    Характеристика объекта________________________________________
    Расчетно-технологическая часть_________________________________
    Выбор нормативов и коэффициентов корректирования______________
    2.1.1
    Определение трудоемкости ТО___________________________________
    2.1.2
    Определение периодичности_____________________________________
    2.1.3
    Определение коэффициента приведения __________________________
    2.1.4
    Определение числа приведенных машин___________________________
    2.1.5
    Определение суммарного числа машин____________________________
    2.1.6
    Выбор и корректировка нормативов______________________________
    2.1.7
    Определение трудоемкости ЕО___________________________________
    2.1.8
    Определение трудоемкости ТО___________________________________
    2.1.9
    Определение трудоемкости ТР___________________________________
    2.1.10 Корректировка пробега с учетом кратности________________________
    Расчет годовой производственной программы______________________
    2.2.1
    Определение коэффициента технической готовности________________
    2.2.2
    Определение использования ПС__________________________________
    2.2.3
    Определение годового пробега парка_____________________________
    2.2.4
    Определение числа обслуживания в год___________________________
    2.2.5
    Определение годовой трудоемкости работ_________________________
    Расчет годового объема работ____________________________________
    2.3.1
    Годовой объем работ по ТР______________________________________
    2.3.2 Определение годовой сменной программы по техническому
    обслуживанию автомобилей_____________________________________
    2.3.3 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного
    состава
    на АТП._______________________________________________
    2.3.4
    Определение суточной программы________________________________
    2.3.5
    Определение сменной программы по ТО__________________________
    Расчет численности производственных рабочих____________________
    2.4.1
    Определение технологического числа рабочих_____________________
    2.4.2
    Определение штатного числа рабочих_____________________________
    2.4.3 Подбор технологического оборудования ___________________________
    2.4.4 Расчет производственных площадей ______________________________
    2.4.5 Технологическая карта __________________________________________
    Организационная часть__________________________________________
    Схема технологического процесса________________________________
    Выбор и обоснование режима труда и отдыха______________________
    Техника безопасности и пожарная безопасность____________________
    Охрана труда__________________________________________________
    Конструкторская часть__________________________________________
    Назначение и устройство съемника карданных валов________________
    Работа приспособления_________________________________________
    Техника безопасности при работе с приспособлением_______________
    Заключение___________________________________________________
    Список используемой литературы________________________________
    1. Общая часть.
    1.1 Введение.
    Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом
    состоянии.
    Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвиж-ного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его
    работоспособность.
    Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуата-ционно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономич- ностью, надежностью,
    долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работо-спобность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на
    требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
    Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается в следствии
    изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению эксплуата-ционно-технических качеств автомобиля.
    Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или
    технического обслуживания автомобиля.
    Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддер-жания его в
    должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
    Под техническим обслуживанием понимают совокупность операций (уборо-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и др.), цель которых – предупредить
    возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а последовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии
    постоянной технической исправности и готовности к работе.
    Даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности
    или ремонта. Следовательно, под ремонтом понимается совок...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены