Организация грузовых автомобильных перевозок

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Организация грузовых автомобильных перевозок

    Министерство образования и наук
    Республики Казахстан.
    Торгайский аграрно-технический колледж
    Курсовая работа
    По предмету:
    «Организация управления
    производства»
    На тему:
    «Грузовые автомобильные
    перевозки»
    Выполнил:
    ст-т гр. ТО – 31
    Сольский Е.Л.
    Проверила:
    Омарова Г.А.
    Аркалык
    2003 г.
    Содержание:
    Введение
    Организация технологического процесса
    Размеры предприятия
    Состав и структура производственных фондов
    Состав и структура среднегодовой численности работников
    Использование грузового автомобильного транспорта
    Требования техники безопасности к погрузке, перевозке и выгрузке грузов.
    Планирование грузовых автомобильных перевозок
    Устав
    Организация перевозок
    Грузы
    Грузооборот
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение
    Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижении себестоимости перевозок являются улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава
    автобусного парка. В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все более широкое применение находит диагностирование
    их технического состояния, позволяющее получать не только информации о неисправности механизмов и систем автомобилей, но и прогнозировать их работоспособность.
    Основным источником повышения производительности труда при ТО и ремонте автомобилей и агрегатов является механизация и автоматизация производственных процессов. При этом механизация
    разборочно-моечных и сборочных работ имеет первостепенное значения, так как при этом также значительно повышается культура производства и как следствие качество ремонта. Система
    технического обслуживания подвижного состава является планово предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном
    объеме. Она способствует постоянному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшению интенсивности изнашивания деталей,
    предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременному выявлению и устранению неисправностей и в конечном итоге повышению надежности
    и безопасности эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению пробега автомобилей до ремонта.
    Контроль но диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические уборочно-моечные работы, проводимые в необходимом объеме и сроки
    предусмотренные техническим обслуживанием, позволяют обеспечить нормальные условия труда для работы всех систем и механизмов автомобиля. Техническое обслуживание является
    профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава. ТО – 1 и ТО – 2 включают в себя смазочные,
    крепежные и регулировочные работы и выполняются через определенные пробеги установленные в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава автобусного парка. В условиях
    повышения, безопасности движения, исключения отказов в работе, обеспечения долговечности на заданном уровне и сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава,
    автотранспортные предприятия могут корректировать нормативы технического обслуживания с учетом условий эксплуатации подвижного состава, изменения режимов технического обслуживания
    (т.е. перечни операций, периодичности и трудоемкости), изменения соотношения между объемами работ технического обслуживания и ремонта в результате включения в техническое обслуживания
    характерных часто повторяющихся операций ТР. Корректирования нормативов направлено на обеспечения высокой эксплуатационной надежности, увеличения роли и значения профилактических
    работ за счет сокращения объема текущего ремонта.
    1. Организация технологического процесса
    1.1 Размеры предприятия
    Размеры предприятия
    Таблица №
    Показатели
    Отч
    . год
    Количество автомобилей
    Стоимость основных производственных фондов,
    тыс тенге
    825300
    Среднегодовая численность рабочих, чел.
    Мощность автопарка в л/с
    15000
    Стоимость валовой продукции (стоимость перевозок)
    1750000
    1.2. Состав и структура основных производственных фондов.
    В производственном процессе перевозок участвуют люди и средства производства, которые в свою очередь составляют
    производственные фонды.
    Производственные фонды совершают в плановом порядке непрерывный оборот, последовательно меняя свою форму: денежная форма
    переходит в производственную, производственная в товарную, товарная в денежную и т.д.
    Производственные фонды делятся на основные и оборотные. В состав основных производственных фондов входят: здания,
    сооружения, оборудование, автомобили, инструменты инвентарь.
    Структура основных производственных фондов.
    Таблица №2
    Основные группы
    Тыс. тенге
    Структуры %
    Здания
    99036
    Сооружения
    66024
    . Передаточные устройства
    410265
    . Машины и оборудование
    99036
    В том числе:
    Силовые машины и оборудование, рабочие
    33012
    Измерительные и регулирующие приборы и устройства, лабораторное оборудование
    33012
    Вычислительная техника
    16506
    Прочие машины и оборудование
    16506
    . Транспортные средства
    495180
    . Инструмент, хозяйственный инвентарь и другие виды основных фондов
    24759
    Итого:
    825300
    Во время совершения производственного процесса на транспорте основные фонды изнашиваются. Стоимость износа основных фондов включается в себестоимость автомобильных перевозок и
    возмещается в форме выручки за транспортные услуги.
    По мере эксплуатации основных фондов увеличивается сумма денежных средств, компенсирующих их износ. Эти суммы накапливаются в виде амортизационных отчислений которые затем могут
    быть использованы для приобретения новых средств труда.
    1.3 Состав и структура среднегодовой численности рабочих
    Численный состав рабочих зависит от типа и структуры самого предприятия, типа и грузоподъемности эксплуатируемых
    автомобилей, режима работы предприятия, а также системы кооперирования с другими предприятиями.
    Весь персонал подразделяется на следующие категории:
    Инженерно – технический персонал – лица занимающие руководящие должности: инженеры, начальник гаража, диспетчер, механик,
    экономист.
    Рабочие – лица участвующие в производственном процессе: водители, слесари, рабочие обслуживающие технику.
    Служащие – лица занимающие административно – хозяйственные должности: работники отдела кадров, бухгалтера, отдел
    снабжения, кладовщики.
    Младший обслуживающий персонал – уборщики, сторожа, вахтеры.
    Состав и структура численность рабочих предприятия Таблица №3
    Директор
    0,44
    Зам. Директора
    0,44
    Начальник планового отдела
    0,44
    Начальник финансового отдела
    0,44
    Начальник технического отдела
    0,44
    Бухгалтер
    1,79
    Инженер
    0,85
    Механик
    Водители
    Слесаря
    Шиномонтажник
    0,85
    Автоэлектрик
    0,85
    Сварщик
    0,85
    Токарь
    0,85
    Уборщики
    1,79
    Заправщик
    0,85
    Диспетчер
    0,85
    Итого
    223 чел.
    100%
    1.4 Использование грузового автомобильного транспорта
    Более 75% (в отдельных случаях до 85-90%) объема грузовых перевозок приходиться на грузовые автом...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены