Проектирование автотранспортного предприятия

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Проектирование автотранспортного предприятия

    Министерство
    образования
    Российской Федерации
    Вологодский государственный
    технический университет
    Факультет: ПМ
    Кафедра:
    А и АХ Дисциплина:
    ПроектированиеАТП
    РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
    Тема:
    Проектирование автотранспортного предприятия
    Разработчик:
    студент МАХ-5
    Рычков Л. А.
    Руководитель: Пикалев О. Н.
    Вологда
    2002 г.
    Задание
    Спроектировать АТП. Данные на проектирование согласно таблицы.
    Таблица
    Данные на проектирование АТП
    Марка автомобиля
    Кол-во автомобилей, ед.
    Среднесуточный пробег, км.
    Кол-во рабочих дней в году, дн.
    Время в наряде, ч.
    Категория эксплуатации
    Икарус-280
    10,5
    КамАЗ-5320
    Содержание
    стр.
    Введение …………………………………………………………………………………………………….4
    1. Технологический расчёт АТП……………………………………………………………………………….
    1.1.
    1.2.
    1.2.1.
    1.2.2.
    1.2.3.
    1.2.4.
    1.2.5.
    1.3.
    1.3.1.
    1.3.2.
    1.4.
    ТО и ТР по производственным зонам и участкам………………….
    1.5.
    Расчёт численности производственных рабочих…………………………………………………….
    2.1.
    2.1.1.
    2.1.2.
    2.1.3.
    2.1.4.
    2.1.5.
    2.1.6.
    2.2.
    2.2.1.
    2.2.2.
    2.2.3.
    2.2.3.1.
    2.2.3.2.
    Расчёт склада автошин…………………………………………………………….………
    2.2.3.3.
    Расчёт складов специальных материалов………………………………………….…….
    2.2.4.
    2.2.5.
    Заключение……………………………………………………………………………………………… ….
    Список использованной литературы………………………………………………………………………
    Введение
    Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем
    современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности
    проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в
    действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности
    капитальных вложений.
    Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает
    широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.
    Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование
    основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.
    Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:
    -надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие пргрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного
    транспорта;
    -производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;
    -выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;
    -унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных
    материалов.
    1.Технологический расчёт АТП
    Для расчёта производственной прграммы и объёма работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их
    техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы и режим ТО автомобилей.
    1.1.
    Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
    Для расчёта производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2,
    которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического
    района с умеренной агрессивностью окружающей среды.
    Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег
    ц (
    ц- цикловой пробег) и периодичность ТО-1 и ТО-2
    i определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации-
    1; модификацию подвижного состава-
    2; климатические условия-
    3, т. е.:
    (н)·
    (1.1)
    где
    (н)- нормативный пробег автомобиля до списания, км.
    Согласно рекомендациям
    ], принимаем: для Икарус-280 –k
    1=0,8; k
    2=1; k
    3=1;
    (н)
    =400000 км.; для КамАЗ-5320 -
    1=0,8; k
    2=1; k
    3=1; L
    (н)
    =300000 км.
    Тогда пробег до списания
    равен:
    Икарус
    =400000
    1=320000
    км;
    КамАЗ
    =300000
    1=240000
    км.
    Количество дней работы автомобилей за цикл (Д
    ц) рассчитывается по формуле, дн.:
    ц= L
    (1.2)
    где
    среднесуточный пробег автомобилей, км.
    Количество дней работы автомобиля за цикл равно:
    ц Икарус=320000/205=1561
    дн;
    ц КамАЗ=240000/205=1171
    дн.
    Скорректированный пробег до списания
    ц равен:
    ц Икарус
    =1561
    ·205
    =320005
    км
    ц КамАЗ
    =1171
    ·205
    =240055
    км.
    Пробег до ТО рассчитывается по формуле (
    км:
    ’= L
    (1.3)
    где
    – нормативная периодичность ТО i-
    го вида (ТО-1 или ТО-2).
    Принимаем, согласно
    (н)
    ТО-1 Икарус=5000 км; L
    (н)
    ТО-1 КамАЗ=4000 км;
    (н)
    ТО-2 Икарус=20000 км; L
    (н)
    ТО-2 КамАЗ=16000 км.
    Тогда пробег до ТО
    равен:
    ТО-1 Икарус =5000
    ·0,8·1=4000 км;
    ТО-1 КамАЗ =4000
    ·0,8·1=3200 км;
    ТО-2 Икарус =20000
    ·0,8·1=16000 км;
    ТО-2 КамАЗ =16000
    ·0,8·1=12800 км.
    Количество дней работы автомобиля до ТО (Д
    ТО
    р) определяется по формуле:
    ТО
    ’/ l
    (1.4)
    Количество дней работы до ТО равно:
    ТО-1
    р Икарус= 4000/205= 20 дн;
    ТО-1
    р КамАЗ= 3200/205= 16 дн;
    ТО-2
    р Икарус= 16000/205= 78 дн;
    ТО-2
    р КамАЗ= 12800/205= 62 дн.
    Скорректированный пробег до ТО равен (
    i), км:
    ТО-1 Икарус= 20
    ·205= 4100 км;
    ТО-1 КамАЗ= 16
    ·205= 3280 км;
    ТО-2 Икарус= 7
    8·205= 15990 км;
    ТО-2 КамАЗ= 62
    ·205= 12710 км.
    1.2 Расчёт производственной программы по количеству воздействий.
    1.2.1.
    Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл.
    Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой прбег
    в данной методике расчёта принят равным пробегу
    автомобиля до КР, то число КР одного автомобиля за цикл будет равно единице, т.е.
    КР
    =1 (
    или число списаний автомобиля, т. к. цикловой пробег равен пробегу до списания). В расчёте принято, что при пробеге, равном
    , очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль направляется на списание (или в КР). Принято, что ЕО разделяется на ЕО
    с (выполняемое ежедневно) и ЕО
    т (выполняемое перед ТО и ТР). Принято также, что в ТО-2 не входит ТО-1.
    Таким образом число ТО-1 (
    ТО-1ц
    ), ТО-2 (
    ТО-21ц
    ), ЕО
    с (
    ЕОс ц
    ), ЕО
    т (
    ЕОт ц
    ) за цикл на один автомобиль рассчитывается по формулам:
    ТО-1ц
    ТО-1
    (1.5)
    ТО-2ц
    ТО-2
    (1.6)
    ЕОс ц
    сс,
    (1.7)
    ЕОт ц
    ТО-1
    ТО-2
    ) ·1,6,
    (1.8)
    где 1,6 –коэффициент, учитывающий воздействие технических ЕО при ТР.
    Число ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены