Турагентская деятельность и ее основные направления

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Турагентская деятельность и ее основные направления

    Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….1.
    Глава 1. Роль и место туристических агентств на мировом туристском рынке
    1.1.
    Структура мирового туристского рынка……………………….2.
    1.2.
    Турагентства их классификация и основные виды деятельности…………………………………………………….12.
    Глава 2.
    Основная деятельность турагентств Кыргызстана…………………22.
    Список используемых источников……………………………………………26.
    Введение
    Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что
    элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы ин­дустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками.
    Таковы, например, спрос на отдельные ту­ристские услуги, направления и регионы путешествий, предпоч­тения и т. д.
    Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую сторону
    тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т.д. - а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых
    туров. При организации перевозки туристов крупные турагентства могут пользоваться как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при
    необходимости заказывать специальные чартерные авиарейсы для больших групп туристов. В США достаточна распространена практика, при которой большие многопрофильные тур агентства частично
    выступают и в роли тур-операторов. Так, например, агентства, специализирующиеся на одном географическом регионе, например, Восточной Европе или Ближнем Востоке, могут самостоятельно
    организовывать и предлагать групповые туры - особенно специальные (например, для любителей отдельных видов спорта, национальной кухни или напитков - чего угодно) - в страны этих
    регионов. Одновременно с этим, они могут выполнять чисто агентские функции, продавая готовые туры других тур-операторов в другие страны, на курорты и т.д.
    Независимый тур предоставляет клиенту максимальную гибкость в выборе сроков и продолжительности поездки и набора желаемых услуг, в то же время позволяя снизить стоимость поездки за
    счет приобретения услуг в комплексе.
    Для агента организация независимого тура представляет весьма трудоемкое дело, поскольку поиск и бронирование всех билетов, мест и т.п. должен производится напрямую в авиакомпаниях,
    гостиницах, компаниях по аренде автомобилей и экскурсионному обслуживанию. Тур агент также должен оформить и выдать на руки клиенту все авиабилеты, ваучеры, и прочие путевые документы
    для предъявления на месте в качестве подтверждения платежа. Для сравнения - при заказе группового тура с сопровождением у тур-оператора агенту необходимо лишь позвонить последнему и
    сделать заказ.
    Целью моей работы является рассмотрение турагентской деятельности и ее основных направлений.
    Основная задача данной работы – раскрыть роль и место туристических агентств на мировом рынке, т.е. структура мирового туристского рынка, туристические агентства их классификации и
    основные виды деятельности.
    Глава 1. Роль и место туристических агентств на
    мировом туристском рынке
    1.1.Структура мирового туристского рынка
    Под рынком товаров (продуктов и услуг) принято понимать систему отношений купли-продажи между экономически свобо­дными продавцами и покупателями.
    Особенностью туристского рынка является профессиональная разобщенность производителя туристских услуг, их потребителя—туриста и исполнителей куп­ленной услуги. Комплексная туристская
    услуга (пакет услуг), как правило, предлагается туристу и приобретается им в месте его постоянного проживания, а место путешествия, страна пребыва­ния находится за пределами его
    постоянного места жительства. Поэтому на рынке туристских услуг особую роль приобретают рекламные, информационные и правовые аспекты для его нор­мального функционирования, гарантирующие
    предоставление той услуги (пакета услуг), которая была оплачена.
    Принято считать, что рынок эффективно функционирует в том случае, если соблюдаются три основных условия: свободная кон­куренция производителей, наличие одинаковых правил для всех в
    области качества и безопасности выпускаемой продукции и ока­зываемых услуг, возможность свободного выбора потребителей.
    Субъектами туристского рынка выступают организаторы и про­давцы туров (туроператоры и турагенты), их контрагенты - испол­нители услуг (гостиницы, рестораны,
    компании-перевозчики, эк­скурсионные бюро и т. д.) и покупатели (потребители) туристских услуг.
    Продавцами туристских услуг (турпродукта) выступают юри­дические или физические лица, участники рыночного процесса, уступающие права собственности на услугу (пакет услуг)
    покупа­телю в обмен на деньги. Покупатели — юридические или физичес­кие лица, участники рыночного процесса, приобретающие права собственности на услугу (пакет услуг) у продавца в
    обмен на деньги.
    При этом под оптовым рынком понимается купля-продажа (для перепродажи) крупной партии турпродукта, в которой участвуют юридические лица, а потребительский рынок продает те же
    услуги индивидуальным покупателям (в розницу) для удовлетворения их личных потребностей.
    Важнейшими категориями рынка являются спрос и предложе­ние. Под покупательским (туристским) спросом понимается по­требность в путешествии (желание и необходимость),
    обеспечен­ная деньгами и представленная на рынке. Различаются следующие виды спроса: потенциальный, формирующийся, сложившийся, се­зонный. В своем большинстве туристский спрос носит
    сезонный характер, который преодолевается специальными маркетинговы­ми мерами. Потребительский спрос зависит от многих факторов. К их числу могут быть отнесены:
    демографические численность и возраст населения, поло­возрастная структура, размер и состав семьи, урбанизация, куль­турный уровень покупателя,
    социально-экономические—занятость, уровень оплаты труда, пенсионного обеспечения, распределение населения по уровню дохода;
    географические и климатические особенности страны;
    национальный состав покупателей;
    политическая и экономическая стабильность государства;
    безопасность пребывания;
    прочие случайные воздействия (погода, конфликты и др.).
    К предложениям на туристском рынке относятся направления (регионы пребывания) и объем туров (услуг), предназначенных на продажу и предлагаемых
    покупателям в течение какого-либо периода по определенной цене.
    Между предложением и спросом наблюдается определенная связь. Иногда спрос не только порождает предложение, но и предложение некоторым образом
    влияет на спрос.
    Продавец и покупатель являются рыночными партнерами с разными целями. У продавца цель - продать тур по более дорогой цене и получить
    прибыль, а у покупателя - купить тур по более низкой цене и удовлетворить соответствующую потребность в путешествии. Стремление продавца получить максимальную прибыль и желание
    покупателя заплатить за...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены