Исследование сорбции дрожжевых клеток на углеродном волокне и разработка технологии сбраживания гидролизного сусла

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Исследование сорбции дрожжевых клеток на углеродном волокне и разработка технологии сбраживания гидролизного сусла

    Белорусский Государственный Технологический Университет
    Кафедра экономики и управления на предприятии лесохимического комплекса
    Курсовой проект
    По теме: «Бизнес-план АО «Минский Дрожжевой Комбинат» по производству 20000 т дрожжей в год»
    Студента 5 курса 6 группы
    Кайданова Дмитрия Александровича
    Руководитель:
    Доцент Макарова З.Д
    г. Минск
    2002
    Реферат
    БИЗНЕС-ПЛАН, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ, РЫНОК, ДРОЖЖИ, СЕБЕСТОИМОСТЬ, ПРИБЫЛЬ, МАРКЕТИНГ
    В курсовой работе содержится 17 таблиц, 3 рисунка.
    В данной работе составлен бизнес план для Минского Дрожжевого комбината по производству 20 000 т дрожжей/г. Произведены расчеты количества рабочих и управляющего состава, заработной
    платы трудящихся, себестоимости производства и прибыли предприятия за год.
    Введение
    Современная экономическая ситуация, связанная с рыночными взаимоотношениями, диктует предприятиям новый подход к внутризаводскому планированию. Предприятия вынуждены искать такие
    формы моделирования и планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
    Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая форма плана – бизнес-план.
    Бизнес-план – это технико-экономическое обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях и рабочий инструмент, который позволяет эффективно управлять предприятием. Цель его
    разработки – спланировать деятельность предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов. Значение бизнес-плана состоит в том, что он дает
    возможность определить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции, содержит ориентиры направлений, в соответствии с которыми предприятие будет действовать на этапе развития и
    становления. Он является важным инструментом в получении инвестиций и кредитов. Правильно составленный бизнес-план показывает перспективы развития предприятия.
    Бизнес-план включает описание предприятия, его потенциал, оценку внешней и внутренней среды на рынке, конкретные данные о стратегии и тактике маркетинга, описание конкурентов, и
    многое другое. Он также включает описание возможных рынков и меры, позволяющие снижать эти риски.
    Всего можно выделить 4 основные функции бизнес-плана:
    Связано с возможностью использования бизнес-плана для разработки концепции стратегии развития предприятия. Эта функция необходима как для создания, так и для модернизации,
    расширения.
    Позволяет оценить возможности развития нового направления, контролировать процессы развития и выполнение самого бизнес-плана.
    Позволяет привлекать дополнительные средства (кредиты и ссуды)
    Позволяет привлечь к реализации плана потенциальных партнеров
    Процедура разработки бизнес-плана XE \"Процедура разработки бизнес-плана\"
    первым этапом в разработке бизнес-плана является определение источников необходимой информации. Такими источниками могут стать учебники по бизнес-планированию, правительственные
    учреждения, консалтинговые и аудиторские фирмы, отраслевые издания и т.п.
    второй этап – определение целей разработки бизнес-плана. Цели определяются перечнем проблем, которые призван разрешить бизнес-план. Для большей привлекательности проекта имеет
    смысл совмещение внутренних и внешних проблем деятельности предприятия, например, предложение потенциальным инвесторам (коммерческим банкам, например) не просто выступать кредитором,
    а полноправно участвовать в предпринимательском проекте, то есть иметь долю в акционерном капитале, участвовать в распределении прибыли и т.д. Это не просто привлечет дополнительное
    внимание к проекту, но и значительно поможет в его реализации, так как привлечет к его осуществлению не только финансовые вливания инвесторов, но и их профессионализм, опыт в оценке
    будущих перспектив бизнеса и определении оптимальных направлений развития предприятия.
    третий этап – определение целевых читателей бизнес-плана: будущих инвесторов, которыми могут выступать акционеры, коммерческие банки, венчурные капиталисты и т.д. В зависимости от
    контингента читателей в бизнес-плане необходимо выделить те или иные стороны деятельности фирмы, дабы убедить инвесторов в том, что вложенные средства будут рационально использованы и
    принесут видимые результаты.
    четвертый этап – установление общей структуры создаваемого документа.
    Бизнес-план содержит разделы:
    Возможности фирмы
    Виды товаров (услуг)
    Рынки сбыта товара (услуги)
    Конкуренция на рынке сбыта
    План маркетинга
    План производства
    Организационный план
    Правовое обеспечение деятельности фирмы
    Оценка риска
    Финансовый план и стратегию финансирования
    Для получения различного рода кредитов и ссуд составляется бизнес-план несколько отличающийся по составу от основного:
    Титульный лист
    Вводная часть (резюме)
    Анализ положения дел в отрасли
    Суть проекта
    Производственный план
    План маркетинга
    Организационный план
    Финансовый план
    Он абсолютно необходим для участия в конкурсе на распределение кредитов. Составляется сроком на 1 год превышающий срок окупаемости проекта. Иногда может включать перечень рисков и их
    описание.
    Содержание
    2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    2.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    История Минского дрожжевого комбината начинается с 1891 г. Тогда братья
    Раковшик основали небольшое собственное предприятие, которое выпускало спирт и дрожжи. ОАО *Дрожжевой Комбинат* создано приказом министерства по управлению государственным
    имуществом и приватизации РБ от 30.12.1995 г №383 путем преобразования предприятия
    МДК в соответствии с законодательством об акционерных обществах, о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в РБ.
    Сегодня МДК является единственным производством данной продукции на территории РБ. Предприятие включено в государственные реестры хозяйственных субъектов, занимающих доминирующее
    положение на товарных рынках.
    Уставной фонд общества 102549300 рублей разделен на 146499 простых именных акций, стоимостью 700 рублей.
    Минский дрожжевой комбинат расположен по адресу: г Минск ул. Октябрьская д. 14 . Имеется филиал комбината в Ошмянах.
    Структура МДК
    2.2 АНАЛИЗ ПРОИЗОЙ
    ДЕТрисуноЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    Рисунок 2.1
    2.2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.
    За последние годы происходит неуклонный рост использования производственных мощностей. За 2001 год произведено 17500 тонн дрожжей. С начала 2001 года предприятием было закуплено
    новое оборудование: стерилизатор, два фасовочных аппарата, компьютер, принтер, ксерокс, автомобиль, кондиционер, насос, сушильный шкаф, стерилизатор. На них было израсходовано 46583606
    руб. Завод работает в три смены. Коэффициент использования оборудования во времени 0,96. Некоторое оборудование постепенно устарело, поэтому его необходимо менять. Качество продукции
    достаточно высокое и успешно конкурирует с российскими и украинскими производителями. В большинстве своём даже превосходя их продукцию по качеству, но проигрывая в подаче (т.е. в
    оформлении).
    Заработная плата на предприятии в отличии от многих в наши дни достаточно высокая. Н...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены