Коробка скоростей малого токарного станка

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Коробка скоростей малого токарного станка

    Содержание
    TOC o \"1-3\"
    Содержание
    ...............................................................................................................................................................................................
    GOTOBUTTON _Toc408807291
    PAGEREF _Toc408807291 1
    Введение
    .......................................................................................................................................................................................................
    GOTOBUTTON _Toc408807292
    PAGEREF _Toc408807292 2
    Назначение крестовины карданного вала.
    .................................................................................................................
    GOTOBUTTON _Toc408807293
    PAGEREF _Toc408807293 4
    Понятие о действительном поле возможных отклонений
    .......................................................................
    GOTOBUTTON _Toc408807294
    PAGEREF _Toc408807294 5
    Определение погрешностей наладки станка.
    ..........................................................................................................
    GOTOBUTTON _Toc408807295
    PAGEREF _Toc408807295 7
    Порядок составление гистограммы
    .................................................................................................................................
    GOTOBUTTON _Toc408807296
    PAGEREF _Toc408807296 8
    Анализ точечной диаграммы
    ...................................................................................................................................................
    GOTOBUTTON _Toc408807297
    PAGEREF _Toc408807297 9
    Составление гистограммы
    ......................................................................................................................................................
    GOTOBUTTON _Toc408807298
    PAGEREF _Toc408807298 10
    Обработка карты технического контроля
    ................................................................................................................
    GOTOBUTTON _Toc408807299
    PAGEREF _Toc408807299 11
    Введение
    Для получения результата обработки детали и определения соответствия полученных размеров исходным требованиям, необходимо произвести измерение детали.
    Измерение
    - это нахождение значения физической величины опытным путем с помощью специальных технических средств. Измерением также называется познавательный процесс, в котором специальным
    средством находится величина объект измерения.
    Средство с помощью которого выполняют измерение называется соответственно - средство измерения. Средство измерения имеет метрологические свойства. Выявленное измерением значение
    величины называется результатом измерения.
    Измерительные инструменты - это средства измерения, способные преобразовывать значение измеренной величины в
    показания (числовые, векторные и т.д.), доступные для непосредственного восприятия наблюдателем.
    Контроль качества изготовленной детали производим с помощью головки измерительной рычажно-зубчатой.
    Головка измерительная рычажно-зубчатая устанавливается на размер по образцовому, аттестованному
    валику или по блоку КМД, равному наибольшему удовлетворяемому размеру измеряемой поверхности детали.
    Основные параметры головки измерительной рычажно-зубчатой 1ИГ:
    габаритные размеры, мм: 60Х95Х20
    диапазон измерения, мм:
    0,05
    цена деления головки, мм: 0.001
    Чаще всего в серийном производстве машин головками рычажно-зубчатыми измеряют линейные размеры деталей цилиндрической формы. Головки удобны в использовании, производительны, и
    обладают относительно высокой точностью. Чаще всего ими измеряют гладкие валы после токарной обработки резцами или после круглой шлифовки, при допуске на размер не менее 0.001
    мм.
    2105-2202030 - 040 Крестовина карданного вала:
    2105 - модель автомобиля;
    220 - номер узла;
    20 - номер подузла
    30 - номер детали в узле
    Крестовина карданного вала изготавливается из легированной стали, имеющей высокую качество.
    Приспособления: скоба измерительная, индикаторная.
    Для контроля детали пользуются чертежом. Чертеж - это документ, сопровождающий изображение детали и все необходимые данные для ее изготовления и контроля. Так же существует
    рабочий эскиз. Эскиз - чертеж временного характера выполненный без применения чертежных инструментов.
    Требования, применяемые к чертежам:
    чертежи должны точно передавать формы поверхностей предметов;
    графика изображения должна быть четкой в исполнении:
    иметь минимальное, но достаточное количество видов, размеров, сечений;
    иметь достаточное количество технических требований.
    От качества изготовления крестовины карданного вала зависит долговечность работы всего узла, для чего необходимо постоянно уделять серьезное внимание улучшению качества
    изготовления детали, путем совершенствования технологии изготовления и контроля.
    Целью данного проекта является снижение процента бракованных деталей и повышение качества изготавливаемых деталей
    Назначение крестовины карданного вала.
    Крестовина карданного вала предназначена для передачи крутящего момента от одного вала другому. При этом, оси валов могут находится относительно друг друга под некоторым
    углом.
    Понятие о действительном поле возможных отклонений
    Испытания оборудования производятся для определения работоспособности станка, который при хорошей наладке обеспечивает всегда качественную обработку деталей, согласно допусков,
    указанных в чертеже. Новый станок должен обрабатывать деталь с точностью более высокой, чем предусмотрено чертежом в связи с тем, что при работе его точность неизбежно будет падать. В
    связи с этим вводится понятие действительного поля возможных отклонений, возникающих при эксплуатации станка в течении определенного срока. Действительное поле возможных отклонений
    характеризует точность станка при испытании.
    По теории вероятности доказывается, что площадь заключенная между кривой осью абсцисс и ограниченная определенным интервалом включает в себя совокупность, ориентировочно равную
    99.7%. Этот интервал является действительным полем отклонений от теоретического размера.
    При испытании станок должен находится в нормальном состоянии, готовом для производства.
    Контролируемый параметр испытуемой детали заключается на каждой детали в порядке последовательной обработки.
    Для того, чтобы результаты испытаний были более точными, необходимо установить, сколько всего деталей нужно взять для проверки.
    Если производительность станка невысокая, количество деталей в партии может быть уменьшено, но не меньше, чем до 30 штук. В нашем случае принимаем количество деталей равное 100.
    Контролируемые параметры на деталях одной и той же группы не будет одинаковым для всех деталей. Будут детали с максимальными и минимальными размерами. Разница между этими двумя
    значениями и будет являться отклонением группы. Данное отклонение обозначается буквой
    . Это отклонение не должно превышать допустимое
    значение. Если даже одной группы превышает допустимый предел необходимо прекратить испытания. Это означает, что существуют неполадки или некачественно изготовлено
    оборудование, которые н...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены