Проект капитального моста на автомобильной дороге

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Проект капитального моста на автомобильной дороге

    Анализ исходных данных
    Заданием предусмотрено проектирование моста на автомобильной дороге
    II технической категории
    через внутренний водный путь
    VI класса отверстием 120м.
    Задание регламентирует выполнение следующих нормативных и расчетных показателей:
    по таблице 1 обязательного приложения 1 [1] габарит моста 11,5м;
    по таблице 2
    [2] подмостовые габариты:
    Наименьшая отметка низа конструкции (НК) будет: отм.РСГ+9,5=516,8+9,5=526,3м (по условию безопасного пропуска судов).
    Размывающая скорость составляет 0,8 м/с, но с учетом большого колебания уровня воды (ГВВ-ГМВ=518-512=6 м) может увеличиваться в два раза (т.е. до 1,6 м/с). Ширина реки при ГМВ
    составляет 83м,
    max глубина 12м; при ГВВ - 120м,
    max глубина 18м, при РСГ 111,32м,
    max глубина 16,8м.
    Минимальный размер подмостового габарита по ширине для безопасного пропуска ледохода должен составлять:
    Геологические данные мостового перехода:
    Варианты мостов и их описание.
    Вариант 1
    Комбинированный по материалу мост общей длиной
    L=148,44м. Схема моста 18+104+18м. Отверстие моста при ГВВ 120,39м.
    Русло перекрыто
    двумя главными металлическими фермами длиной по 104м каждая с полигональными поясами и треугольной решеткой, с шагом расстановки С=13,4м. Фермы имеют 8 панелей по
    13м каждая. Высота ферм 14,1м. Проезжая часть состоит из ж/б плит, толщиною 15см, уложенных на металлическую балочную клетку, состоящую из поперечных балок (17шт) с шагом расстановки
    с=6,5 м и продольных вспомогательных балок (6шт) с шагом расстановки с=2,45м. Тротуары, шириной 1м, вынесены на консоли за пределы фермы. Полная ширина фермы в поперечном сечении
    16м.
    Поймы перекрыты ж/б ПС, состоящими из типовых преднапряженных ребристых балок заводского изготовления.
    Длина их составляет - 18м,
    высота – 1,2м. шаг расстановки балок 2,45м. Балки объединены продольными швами омоноличивания, шириною 0,65см. В поперечном сечении укладывается 6 балок. Общая
    ширина пролетного строения 14,3м.
    Русловые опоры массивные — верхняя часть состоит из 3-х оболочек диаметром по 1,2м и высотой 6,4м, объединенных ригелем, нижняя
    часть массивная закругленная с размерами 15,2x1,8x0,9м – 1-я опора и 15,2x1,8x7,02м – 2-я опора. Фундамент сплошной с размерами 15,8x2,4x3,0м. Подошвы фундаментов находятся на отметке
    513,5м. – 1-я и 507,4м. – 2-я. Общая высота опоры составляет 8,62м. и 14,73м.
    Пойменные опоры выполнены из ж/б оболочек диаметром 1,2м и длиною 10,1м и 9,88м., заполненных песком.
    Количество
    в опоре
    - 3 штуки, сверху объединены шкафной полкой.
    Высота насыпи на подходах к мосту составляет:
    Вариант 2
    Комбинированный по материалу мост общей длиной
    L=148,44м. Схема моста 18+104+18м. Отверстие моста при ГВВ 120,39м.
    Русло перекрыто
    двумя главными металлическими фермами длиной по 104м каждая с параллельными поясами и треугольной решеткой, с шагом расстановки С=13,4м. Фермы имеют 5 панелей по
    20,8м каждая. Высота ферм 13м. Проезжая часть состоит из ж/б плит, толщиною 15см, уложенных на металлическую балочную клетку, состоящую из поперечных балок (11шт) с шагом расстановки
    с=10,4 м и продольных вспомогательных балок (6шт) с шагом расстановки с=2,45м. Тротуары, шириной 1м, вынесены на консоли за пределы фермы. Полная ширина фермы в поперечном сечении
    16м.
    Поймы перекрыты ж/б ПС, состоящими из типовых преднапряженных ребристых балок заводского изготовления.
    Длина их составляет - 18м,
    высота – 1,2м. шаг расстановки балок 2,45м. Балки объединены продольными швами омоноличивания, шириною 0,65см. В поперечном сечении укладывается 6 балок. Общая
    ширина пролетного строения 14,3м.
    Русловые опоры массивные — верхняя часть состоит из 3-х оболочек диаметром по 1,2м и высотой 6,4м, объединенных ригелем, нижняя
    часть массивная закругленная с размерами 15,2x1,8x0,9м – 1-я опора и 15,2x1,8x7,02м – 2-я опора. Фундамент сплошной с размерами 15,8x2,4x3,0м. Подошвы фундаментов находятся на отметке
    513,5м. – 1-я и 507,4м. – 2-я. Общая высота опоры составляет 8,62м. и 14,73м.
    Пойменные опоры выполнены из ж/б оболочек диаметром 1,2м и длиною 10,1м и 9,88м., заполненных песком.
    Количество
    в опоре
    - 3 штуки, сверху объединены шкафной полкой.
    Высота насыпи на подходах к мосту составляет:
    Вариант 3
    Комбинированный по материалу мост общей длиной
    L=155,61м. Схема моста 12+124+12м. Отверстие моста при ГВВ 125,4м.
    Русло перекрыто
    двумя главными металлическими сегментными фермами с жестким нижним поясом
    длиной по 124м каждая, с шагом расстановки С=13,4м. Фермы имеют 4 панели по 17,7м и 2 панели по 26,6м каждая. Высота ферм 18,24м. Проезжая часть состоит из ж/б плит,
    толщиною 15см, уложенных на металлическую балочную клетку, состоящую из поперечных балок (11шт) с шагом расстановки с=4,43м. Тротуары, шириной 1м, вынесены на консоли за пределы фермы.
    Полная ширина фермы в поперечном сечении 16м.
    Поймы перекрыты ж/б ПС, состоящими из типовых преднапряженных ребристых балок заводского изготовления.
    Длина их составляет - 12м,
    высота – 0,9м. шаг расстановки балок 2,45м. Балки объединены продольными швами омоноличивания, шириною 0,65см. В поперечном сечении укладывается 6 балок. Общая
    ширина пролетного строения 14,3м.
    Русловые опоры массивные — верхняя часть состоит из 3-х оболочек диаметром по 1,2м и высотой 6,71м, объединенных ригелем, нижняя
    часть массивная закругленная с размерами 15,2x1,8x1,5м – 1-я опора и 15,2x1,8x1,5м – 2-я опора. Фундамент сплошной с размерами 15,8x2,4x3,0м. Подошвы фундаментов находятся на отметке
    514,09м. – 1-я и 516,52м. – 2-я. Общая высота опоры составляет 11,21м. и 8,78м.
    Пойменные опоры выполнены из ж/б оболочек диаметром 1,2м и длиною 12,25м и 9,08м., заполненных песком.
    Количество
    в опоре
    - 3 штуки, сверху объединены шкафной полкой.
    Высота насыпи на подходах к мосту составляет:
    Подсчет объемов и стоимости работ
    Вариант №1
    Мост по схеме 18+104+18 м
    № п/п
    Наименование и характеристика элементов моста
    Объем материалов
    Стоимость
    Ед. измерения
    Кол-во
    Единицы, руб
    Общая, тыс. руб
    Левая пойма
    Подходная насыпь
    Подходная насыпь, м
    820,5
    0,985
    Укрепление бетонными плитами, м
    114,8
    0,688
    Опора №1 (ряд 3шт.
    =1,2м,
    =30,3 м)
    Открылки (2 шт, из ц/б), м
    4,79
    0,287
    Устройство шкафной полки из ж/б, м
    28,89
    2,311
    Изготовление ж/б оболочек, м
    14,98
    2,248
    Заполнение оболочек песком, м
    19,27
    0,231
    ПС ребристая балка (
    =18м,
    =1,2м,
    =14,3м)
    бетон М400, м
    =0,353)
    25,441
    Сталь, т
    =129,5)
    33,33
    9,333
    В т.ч. высокопрочная, т (
    =66,9)
    17,22
    12,915
    Русло
    Опора №2 (Массивная русловая опора)
    Объем фундамента, м
    113,76
    5,12
    Массивная закругленная часть, м
    24,62
    1,231
    Изготовление ж/б оболочек, (ряд 3шт.
    =1,2м,
    =20,1 м), м
    9,94
    1,491
    Заполнение оболочек песком м
    12,78
    0,153
    Устройство шпунтового ограждения, т
    375,28
    41,281
    Устройство котлована, м
    115,66
    0,289
    Ростверк ж/б, м
    19,2
    1,536
    Опора №3 (массивная русловая опора)
    Объем фундамента, м
    113,76
    3,3696
    Массивная закругленная часть, м
    192,1
    9,605
    Изготовление ж/б оболочек, м
    9,94
    1,491
    Ростверк ж/б, м
    19,2
    1,53...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены