Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029

    Министерство образования РФ
    Вологодский государственный
    технический университет
    Факультет:
    ПМ
    Кафедра:
    А и АХ
    Дисциплина:
    ТЭА
    Расчётно-пояснительная
    записка к курсовой работе
    Руководитель: доцент Пикалев О.Н.
    Разработчик: студент гр. МАХ-41
    Антонов С.А.
    г. Вологда, 2002 г.
    ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
    по дисциплине \"Техническая эксплуатация автомобилей\"
    Вариант № 2
    Исследовать фактические сроки и состав работ по ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029 и составить их математическое описание.
    Разработать технологический процесс ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029.
    СОДЕРЖАНИЕ
    TOC o \"1-3\" h z
    ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
    PAGEREF _Toc8904783 h
    ВВЕДЕНИЕ
    PAGEREF _Toc8904785 h
    1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029
    PAGEREF _Toc8904786 h
    2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И
    СОСТАВА РАБОТ ПО ТО-1 АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029
    PAGEREF _Toc8904787 h
    2.1 Исходные данные
    PAGEREF _Toc8904788 h
    2.2 Определение закона распределения трудоемкости
    ТО-1 при завершенных испытаниях
    PAGEREF _Toc8904789 h
    2.2.1 Определение среднего значения выборки.
    PAGEREF _Toc8904790 h
    2.2.2 Определение дисперсии.
    PAGEREF _Toc8904791 h
    2.2.3 Определение среднеквадратичного выборочного отклонения.
    PAGEREF _Toc8904792 h
    2.2.4 Определение выравнивающих частот.
    PAGEREF _Toc8904793 h
    2.2.5 Определение толерантных пределов.
    PAGEREF _Toc8904794 h
    2.3 Исследование вероятности возникновения
    неисправностей
    и состава работ по текущему ремонту
    PAGEREF _Toc8904795 h
    3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО-1
    АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029
    PAGEREF _Toc8904796 h
    3.1 Перечень работ по ТО-1
    PAGEREF _Toc8904797 h
    3.2 Используемые эксплуатационные материалы
    PAGEREF _Toc8904798 h
    3.3 Определение производственной программы
    PAGEREF _Toc8904799 h
    3.4 Подбор технологического оборудования
    PAGEREF _Toc8904800 h
    3.5 Техническое нормирование трудоемкости ТО-1
    PAGEREF _Toc8904801 h
    3.5.1 Определение технической нормы времени на операцию
    PAGEREF _Toc8904802 h
    3.5.2 Определение штучно-калькуляционного времени
    PAGEREF _Toc8904803 h
    3.5.3 Определение количества ТО-1 за смену
    PAGEREF _Toc8904804 h
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    PAGEREF _Toc8904805 h
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    PAGEREF _Toc8904806 h
    ПРИЛОЖЕНИЕ I
    ------------------------------------------------------------------------------------------20
    ПРИЛОЖЕНИЕ II
    -----------------------------------------------------------------------------------------22
    ВВЕДЕНИЕ
    По результатам многочисленных исследований годовая производительность автомобилей к концу срока их службы снижается в 1,5 - 2 раза по сравнению с первоначальной, снижается также
    безопасность их конструкции. За срок службы автомобиля расходы на его техническое обслуживание и ремонт превосходят первоначальную стоимость в 5 - 7 раз. Поэтому важным направлением,
    как при проектировании, так и при эксплуатации автомобилей является точная и достоверная прогнозная оценка основных показателей надежности их деталей. В курсовой работе
    рассматриваются вопросы по прогнозированию параметров среднего и остаточного ресурсов деталей автомобильных двигателей.
    Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью:
    закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей;
    развитие у навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности
    автомобилей в условиях АТП;
    Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029. Первая часть проекта посвящена статистической оценке
    периодичности работ по ТО-1, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (техническое нормирование труда, выбор технологического
    оборудования). Вторая часть посвящена непосредственно разработке технологического процесса ТО-1 данного автомобиля.
    1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029
    Таблица 1.1
    Краткая техническая характеристика автомобиля ГАЗ-31029
    Параметр
    Размерность
    Значение
    Масса снаряженного автомобиля
    кг
    1400
    Габаритные размеры:
    длина
    ширина
    высота (без нагрузки)
    мм
    4885
    1800
    1476
    Число мест для сидения (включая водителя) и масса перевозимого груза, не более
    кг
    5 и 50
    Колёсная база
    мм
    2800
    Колея колес:
    передних
    задних
    мм
    1496
    1444
    Наименьший дорожный просвет
    мм
    Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, не более
    Эксплуатационные данные
    Максимальная скорость с номинальной нагрузкой
    км/ч
    Контрольный расход топлива (летом, для исправного автомобиля, после пробега 5000 км, с частичной загрузкой – 2 человека):
    при 90 км/ч
    при 120 км/ч
    л/100 км
    12,9
    Выбег автомобиля со скорости 50 км/ч (не менее)
    Двигатель:
    одель ЗМЗ-402, 4
    -х цилиндровый, рядный, карбюраторный, верхнеклапанный, рабочий объем 2,44 л, степень сжатия 8,2, максимальная мощность 100 л.с. (73,5 кВт) при 4500 об/мин, максимальный
    крутящий момент 182 Н
    м при 2300 об/мин;
    Система смазки комбинированная (смазка осуществляется под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе).
    Система питания с принудительной подачей топлива бензонасосом диафрагменного типа. Карбюратор К-151 – двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой.
    Применяемое топливо – бензины марок АИ-93 и АИ-95 по ГОСТ 2084-77.
    Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом.
    Система вентиляции картера – закрытая принудительная, действующая за счёт разряжения во впускной трубе.
    Сцепление
    : сухое, однодисковое с гидравлическим приводом включения.
    Коробка передач:
    механическая, четырёхступенчатая, снабжена синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тип управления – механический.
    Передаточные числа передач:
    первой – 3,5
    второй – 2,26
    третьей – 1,45
    четвертой - 1,00
    задний ход – 3,54
    Карданная передача:
    открытая, двухвальная с промежуточной опорой. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках.
    Задний мост:
    с разъёмным или неразъёмным картером, главная передача заднего моста коническая, гипоидная. Передаточное число главной передачи равно 3,9.
    Подвеска:
    передняя
    – независимая пружинная
    на
    поперечных
    задняя
    – зависимая на
    продольных
    полуэллиптических рессорах.
    Подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
    Колеса и шины:
    штампованные
    дисковые, обод 5 1/2 J
    14. Шины пневматические радиальные бескамерные, обозначение 205/70 R14.
    Рулевое управление:
    без усилителя. Рабочая пара – глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом. Передаточное число рулевого механизма – 19,1. Рулевая колонка с энергопоглощающим элементом и
    противоугонным устройством.
    Тормоза:
    Рабочая система
    передние и задние тормозные механизмы барабанного типа, с гидравлическим двухконтурным приводом, с главным цилиндром тандемного типа, датчиком аварийн...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены